Смирение и +1/+1 счетчики

Если я играю ногами Кваг вампиров, и мой оппонент имеет смирение на поле боя, будет Кваг вампиры все-таки получить свои счетчики и быть больше, чем 1/1?

+429
Mateusz Komarnicki 3 февр. 2010 г., 23:11:57
24 ответов

Ответить Алекс П фантастическая, но я думаю, что я могу добавить к нему несколько.

Общества: Вы упомянули общества в вашем ответе, и в общества очень часто или почти надо играть 3 цветов, чтобы получить приличные карты. Конечно, даже тогда третий цвет должен быть "лягушатник" с одним или двумя картами и держать большой упор на два основных цвета. Даже когда я мог сделать приличную 2 цвет палубы ограниченным, я готов забрызгать третий цвет, если он будет мне хорошая карта для удаления..

Построены: Алекс П, охватываемых этим гораздо лучше, чем я, но я добавлю, что если зеленый является одним из ваших основных цветов становится гораздо легче поддерживать третий цвет.

Случайные: Это, вероятно, не имеет большого значения, если вы пишете руководство по стратегии, но в повседневной игре очень много колод есть темы или самостоятельного ограничениями, которые подтолкнут их к более цветов. Раньше у меня была 5-цветная колода драконов. Большинство карт в колоде были маны фиксаторы/ускорители и остальные драконы. Он почти никогда не выигрывал, но это было весело играть и при этом выигрывать, это потому, что я жесткий литой массивный дракон, который приступил к съесть своего противника. У меня тоже был 4-цвет (не синий) палуба ангел, который сделал немного лучше, чем на палубе дракона, но также было весело в непринужденной манере.

Формат: ок, это очевидно, но я скажу это для полноты. Некоторые форматы (призматические и т. д.) требуется несколько цветов. Кроме того, некоторые блоки поощрять его. Многие блок колод Равнику выиграли у третьей цвет.

+978
Pusse4ka 03 февр. '09 в 4:24

Земли могут быть использованы в любое время для маны, хотя это обычно бессмысленно делать это, когда вы не разыгрываете заклинание или активировать способность.

Что на самом деле происходит, есть то, что называется вашим "маны". Это то, что на самом деле опорожняться в определенных фазах. Соответствующее постановление выглядит следующим образом:

305.6. Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. Если объект использует слова "типа", он имеет в виду один из этих подтипов. Земельный типа имеет внутреннюю способность "{t}: добавьте [символ маны] в ваше хранилище маны", даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект имеет текстовое поле. На равнинах, [символ маны] - это {ж}; для островов, {у}; для болот, {Б}; за горами, {Р}; и для лесов, {г}. См. правило 107.4 собой. Также см. правило 605, "Мана-способности".

Базовые земли являются перманентами, которая может добавить в ваше хранилище маны. Так это активируемая способность, его можно использовать во время хода оппонента. Кроме этого, хотя, они обычно разворачиваются во время своей очереди в то же время, как и все остальное. Технически, порядок произнесения заклинания выглядит следующим образом:

  1. Коснитесь Карты, чтобы добавить Ману в ваше хранилище маны
  2. Когда заклинание разыгрывается из руки, он вычитает соответствующую сумму у вашей маны.

Пока магия 2010 года, имея избыток маны в конце вашего хода может вызвать "выжигание маны", которая наносит вред вам равно сколько остаточному принципу. В магии 2010 правила изменения покончила с этим.

+978
user288467 3 февр. 2012 г., 1:36:42

На мой взгляд, потому что он ничего не сказано в инструкции, это правило дома. Это полностью зависит от вас и других игроков, стоит ли играть с этим правилом дома. Продвижение как многие селяне, как вы хотите, это, конечно, хорошо, но как я сказал, это до вас и других игроков.

Другой вариант-связаться с создателями Shadowrift. Возможно, они знают реальный ответ на этот вопрос, а не только мое мнение правило дома.

+970
iwatakeshi 2 июн. 2014 г., 2:37:52

Вы можете воровать, если последний кусок земли в яме она пришла.

Из Википедии:

Если последний камень камень кладется в пустой дом, принадлежащий игроку, и напротив дома содержит семена, как последнее семя и наоборот семена схвачены и помещены в хранилище игрока.

В этом случае, ваш последний камень падает в пустую лунку на своей стороне доски, а оппонента отверстие камнями. Таким образом, вы украсть эти камни.

+927
acolyte 22 авг. 2018 г., 3:17:24

Одновременный выбор еще один способ заставить игроков споткнуться друг друга. Пространство Халк смерть Ангел использует это для большого эффекта - игроки должны выбрать между их возможные действия, размещения карт лицевой стороной вниз, до, все варианты раскрываются одновременно, и тогда выполнять по порядку. Ралли робо можно играть в командах, и там вы действительно можете попасть в сторону друг друга случайно.

"Активный игрок"- это еще один механизм большое ФФГ кооп играх использовать, чтобы пройти процесс принятия решений нагрузку вокруг. Да, все остальные должны держать свой рот на замке в то время как игрок делает выбор, но если вы не следуете правилам, ты на самом деле не играть в игру, не так ли? Я думаю, что это хороший способ, чтобы позволить беседуют за столом большую часть времени, но даст игрокам короткий, важные Windows, где они могут не делать этого.

Сохраняя все заняты собственными проблемами, кажется, разумный подход, и Властелин колец ЖКИ делает это довольно хорошо - враги отпускаются с центрального "плацдарм" для взаимодействия с конкретного игрока, и таким образом они исчезают из всех вид немного. Я полагаю, в сжатой форме фразы такой подход будет "специализация".

Скрытая информация может быть отодвинута дальше, чем это большую часть времени. Ханаби является примером кооперативной игры, в которой обмен информацией является действительно центральным механик, и это первая игра кооп я играл, что действительно не может быть сделано, как пасьянс.

Рассказ может также помочь удалить "единое решение" проблемы путем завладевания всех игроков в события и давая им агентства. Я недавно играл в игру особняков безумия, в котором моя дочь сделала выбор вопреки моим советам, которые стоили нам победы, но на самом деле они были по характеру для нее (слишком много любопытства, что это сделал), и я был рад, что она чувствовала себя достаточно уверенно, чтобы идти вперед. Мы потом говорили об извлеченных уроках. :)

Наконец, что касается недоверия, тени и сопротивление у каждого есть "плохой" игрок с самого начала, но в некоторых играх (например, маразм механизм в особняки безумия) игрок может стать плохо, или есть и другие странные поведения возникают незаметно для других игроков в результате игровых событий.

@Мэтт указал в другой ответ , что случайность (которая по сути информации, скрытой от всех игроков) смогут помочь.

+806
gromin 4 сент. 2019 г., 23:44:39

(Цитата из английского правила, из связанных файлов PDF.)

Городов, Страница 5, о дипломатии:

Игрок, который добавляет в игру карты с [дипломатия] символ занимает дипломатии фишку из банка и кладет его на своем борту.

Городов, Страница 8, об Аспазии:

Когда Аспасию входит в игру, игрок берет Жетон дипломатии.

Интересно, упаковать, стр. 1, О Абу-Симбель Этап 3:

Игрок не может получить выгоду от эффекта выбранного лидера.


Я бы сказал, что дипломатия маркер остается на вашей доске. После приведения Аспазии в игру, эффект дипломатии получает отличается виртуозным мастерством исполнения мгновенно, не оставив Аспасия с

  • а сейчас бесполезно эффект дипломатии, и
  • 2 VP в конце игры эффект

оба из которых перестают быть активными, хороня его. Но это не влияет на какие-либо льготы этот лидер дал тебе , прежде чем хоронить его, и он не требует отката все стало возможным благодаря этому лидеру.

Думаю, что других лидеров: многие из них также имеют мгновенный эффект, как Калигула, который позволяет построить одну черную карту в возрасте бесплатно. Если вы не хотите использовать свое влияние и похоронить его после этого, вам не придется избавиться от черной карты в ретроспективе.

+777
mawien garang 10 нояб. 2018 г., 10:18:52

Суши Идти! карта-составление игра, где игроки соревнуются, чтобы иметь лучшее сочетание блюд суши. Он был впервые опубликован в 2013 году Игр парк развлечений Adventureland.

+772
Davitt 13 мар. 2018 г., 10:25:57

Заразить не просто "нанося 10 урона достаточно для победы". Это "дело 10 повреждения с существ с инфекцией достаточно, чтобы победить", - что означает, что вы должны идти олл-ин на заразить делать хорошо с ним. Это означает, что заразить колоды существо очень тяжелый и очень уязвимы для доски салфетки; один Терминус может установить вас назад на несколько оборотов.

Заразить существ также, как правило, легче удалить, чем другие существа. В общей сложности 4 заразить существ способности, которые делают их более трудно удалить: Blightsteel Колосс, Skithiryx, Блайт Дракона, тел-Джиладский павший, и токсичные ним. Каждый заразить существо могут быть удалены с пути к эмиграции, и большинство из них может быть убит молнией.

Плюс, к тому же злачном агент, заразить существ может быть заблокирован, как и любой другой. Мой 2/2 заражают по 3, как заразно ним, до сих пор торгует с гризли. И что дополнительной маны может сделать разницу. В свою очередь 4 или 5, игрок не играет заразить должны иметь существа, которые больше, чем игрок играет заразить. И атаковать в группу крупных существ по-прежнему заканчивается с ваших существ мертвых, даже если они не заражают.

В целом, дешевые заразить тварей с дешевой насос заклинания могут приблизиться к победе шокирующе быстро. Но они также могут быть остановлены дешевые удаления и countermagic.


Blightsteel Colossus не представляет собой особый случай: она стоит столько, что заразить колод не играть в нее; вместо этого он в основном играл в качестве другого условия выигрыша в колодах, которые могут обмануть существ на поле боя, и те же игры других невероятно мощных существ, как Гризельбранда, Иона, щит Emeria, и Эмракула, Аэоны рвется.

+730
borisio 27 июл. 2010 г., 18:53:03

Какие-то постоянные могут быть использованы, хотя Мироходцев и чары редко прослушивается. "Tappedness" - это свойство всех перманентов. Ответ Doppelgreener объясняет ситуацию хорошо, но вот несколько вспомогательных правил:

Из полных правил:

110.6. Статус постоянного является его физическое состояние. Существует четыре категории состояния, каждый из которых имеет два возможных значения: постучал/неиспользованный, полистай/unflipped, лицом вверх/лицом вниз, и поэтапно/поэтапное. Каждый постоянный всегда имеет одно из этих значений для каждой из этих категорий.

На разворот:

502.2. Во-вторых, активный игрок определяет, какие перманенты под своим контролем на поле битвы. Затем он или она разворачивается их все одновременно. Это действие не использует стек. Как правило, все игрока перманенты на поле битвы, но последствия могут поддерживать один или более игрока перманенты разворачиваться.

+685
GoClick 4 мая 2011 г., 8:09:04

Я не могу найти официальные правила для покрытия пропущенных обязательных действий в правилах:

http://www.hasbro.com/common/instruct/risk.pdf

Тем не менее, некоторые правила, чтобы охватить ситуацию, являются:

  1. Вернуться к началу очереди. (только в случае, если лишь небольшое количество ходов играл с пропущенного обязательное действие)
  2. Подождать до следующего поворота, и убедитесь, что они превращаются в карты.
+683
ELENILLA 13 сент. 2016 г., 2:08:17

Нет, нельзя. Известность-это срабатывающая способность:

702.111 в известность-это срабатывающая способность. “Славные N” означает: “когда это существо наносит боевые повреждения игроку, если оно не прославлено, положите Н +1/+1 счетчики по нему, и оно становится прославленным.”

Но это не является целенаправленной, так как считается одним должно быть слово "цель" в нем:

114.1 д а триггер предназначен, если он определяет что-то это повлияет на использование слова “цель [что-то],” где “что-то” - это фраза, которая описывает объект, игрока или зону. Цель(и) выбраны как способность помещается в стек; см. правило 603.3 д.

Поэтому вы можете ориентироваться на триггер известность, но ничего не произойдет, так как вы не сможете поменять объект как известных нет.

+601
piperpied 2 апр. 2013 г., 19:48:55

Да, ты пустишь его в атаку, как и любое другое существо. То же самое касается любых других Planeswalker-а это в настоящее время существо (если это имеет бдительность, как вы заметили), такие как Гидеон Джура — твари, они пойдут за любым из обычных правил для создания.

Это также означает, что когда он вернется, чтобы быть простой старый Planeswalker-а, он будет использован. Planeswalker-ы могут быть использованы! Ничего не сказав Planeswalker-ы не могут быть использованы. Он развернется во время следующего шага разворота, как и любой другой постоянный.

+581
chadrien 24 нояб. 2011 г., 11:16:49

Этот вопрос можно задать для любой стратегии, но сделать это "не широким", я буду указывать свою стратегию.

Предположим, я собирался следовать стратегии развития. После размещения моих первых двух пунктов, я установлю еще два, и обновление всех четырех городов, доводя меня до восьми ВПС. После этого, я буду покупать карты развития и надеемся получить еще два VPS непосредственно, или, возможно, через самую большую армию. Я выбрал эту стратегию, потому что это снижает мою потребность для кирпича и древесины. С двух новых поселков, две новые дороги, и четыре модернизации городов, мои первоначальные потребности в ресурсах выглядеть примерно так:

4 дерева, 4 кирпичных, 2 шерсть, 10 зерна, 12 руды.

Если я концентрируюсь на сайтах, которые будут вам зерно и руду, что это хороший способ убедиться, что я получить "достаточно" других?

  1. Если я пойду на гексы, которые будут получать зерно и руду с хорошей цифры на кубике, например, шесть и восемь или хотя бы пять и девять, я могу себе позволить проклятий, где я вам других с четверки и десятки, или даже тройками и одиннадцатых, так как мне нужно пропорционально меньше?
  2. Если у меня одного населенного пункта/города в гавани, я могу генерировать достаточно моих "хороших" ресурсов, так что я буду иметь возможность торговать на те, что мне нужно?
  3. Некоторые карты развития даст мне два бесплатных дорог. Как полезно, скорее всего, эти быть?
  4. Я предполагаю, что если я принять раннее лидерство, другие будут не желают торговать со мной. Я слишком пессимистичен?
+530
triesha yates 4 дек. 2017 г., 23:15:40

Делает заклинание очищения pKreoss' (который вызывает содержание заклинания, постоянные эффекты, и Animi истекает) удалить ворон из таблицы? Если да, то на каком расстоянии? Туча должна быть полностью в пределах диапазона? Ли центр облака должны быть в диапазоне? Совсем край облака должен быть в диапазоне? Или все-таки Кастер, который по содержанию облаке должны быть в диапазоне?

+490
RexM 3 окт. 2019 г., 19:12:10

councilroom.com размещена статистика для миллионов онлайн игр на dominion.isotropic.org.

Это в настоящее время, но это должно дать вам наиболее точный ответ, когда она идет обратно.

Например, вот рейтинг лучших проемы из гугл кэша

+401
Almir Ramic 27 авг. 2010 г., 1:43:03

Многие группы геймеров в конечном итоге привлечь потенциальных гейм-дизайнеров. Мне нравится, тестирование игр или играть с механикой и наслаждаться игрой тестирование или теории крафта. Но хороший boardgamer не дизайнер сделает и я считаю, что большинство идей ужасны или уже было сделано несколько раз.

Это также охватывает большинство вариантов вентилятором и расширения для игры. Люди, вообще говоря, не имеете понятия, как сделать игру. К сожалению, у меня проблемы слишком прямые или выступая в дикие крайности. Это стремится сделать потенциальных дизайнеров (которые часто друзья, я хотел бы сохранить) обижаться или защищаться.

Этот вопрос сводится на две части:

  • Как я могу четко объяснить свои возражения или опасения, не слишком прямые или агрессивный?
  • Каковы эти потенциальные дизайнеров на самом деле ждешь от меня? Я ставлю себя на слишком высокий пьедестал, думая, что они хотят, чтобы я ответил, Как я?
+317
George Sheppard 9 окт. 2015 г., 20:59:12

Drunter УНД Drüber - немецкий многопользовательская настольная игра, в которой игроки пытаются восстановить свой город. Он был выпущен в 1991 году Ганс-им-Глюк Verlags-GmbH и rethemed как дурацкие дурацкие Запад в Mayfair игр в 2010 году.

+307
shadowbq 25 янв. 2019 г., 3:27:29

Одну ночь окончательный оборотень-это основанные на игре Ultimate оборотень (). Изменения призваны упростить и ускорить игру. Окончательный оборотень прошел за несколько дней до игры конечные условия, как правило, оборотни, оставшиеся от количества оставшихся односельчан или последний оборотень быть линчеванными, одна ночь окончательный оборотень проходит в один в игре ночь.

+296
baumgrt 24 сент. 2013 г., 20:27:18

Это также может быть вариантом Педро. Первая вариация на эту страницу правила называется Пять, что звуки, похожие на вашу игру именем "высокая девятки".

Сходство с вашим описанием:

  • использует полную колоду
  • козырь значения: козырный туз ("высокие") ... 1 балл козырный валет ... 1 балл Трамп десяти (иногда под названием "Игра") ... 1 балл козырная пятерка ("Педро") ... 5 баллов другие пять одного цвета ("низкая Педро") ... 5 баллов козырь два ("низкий") ... 1 балл
  • Если вы не успеваете сделать ставку, вы вычтите эту сумму из вашего счета. В противном случае вы выигрываете, что вы принимаете, и ваши оппоненты делают то же самое.

Девять карт не имеет, скорее, пирамидальный забил структуры, поэтому я думаю, что это лучше подходит.

+275
Adam Tremblay Lavoie 14 мар. 2012 г., 22:10:32

В Защитники земли свод правил, то страдания раны разделе (стр. 7) говорит

Если герой заканчивает свою очередь в месте с вражеских приспешников, он страдает от раны за каждое существо в этом месте.

В первом чтении, я думал, что когда-то были потрачены действий героя, они будут страдать рана для каждого миньона представить на их месте. Но, ход игрока разделен на три сегмента (стр. 5): дневное время(действия героя), Вечерняя(рисования карты), и ночь(тьма распространяется) и новый миньоны находятся в течение ночи.

Разве герой страдает раны, если миньоны были размещены на их месте в течение ночи, как тьма распространяется?

+231
brunof 9 нояб. 2012 г., 9:14:16

Вам разрешили переехать в зеленое пятно, потому что Грач не раскручен еще, это будет только после того, как он движется снова. В противном случае, процесс возврата будет слишком мощным. Увидеть падение правил:

... и не падать в продвижении результатов зоне в непосредственной раскрутки. Захват и/или акции может произойти однако, как правило, на последующих ходов фигуры.

Компьютер решил, что будет лучше для продвижения ладьи на следующий шаг, но для этого он должен был двигаться , хотя он был защищен на площади, где он был сброшен.

+209
LHWizard 2 мая 2012 г., 19:03:48

Ваш текст слегка. Это на самом деле:

Всякий раз, когда Земля выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете вернуть целевой перманент, не являющийся землей карту из вашего кладбища в вашу руку. Если земля - это равнины, вы можете вернуть то, что не являющийся землей перманент карту на поле битвы, а не.

Так, это относится к Земле, что вызывает примыкания, не являющегося землей перманента вы ориентируетесь на вашем кладбище.

+160
leo kaardal 31 окт. 2012 г., 10:18:36

Нет, в правилах явно указано, какие части необходимо из предыдущего набора:

Эта игра является расширением и требует, чтобы вы использовать следующие игры части от одной из предыдущих версий билет на поезд:

Принято резерв 45 поездов в плеер и сопоставления забил маркеры от любой из следующих:
- Билет на поезд / билет на поезд Европа
110 вагоне карт взяты из:
- Билет на поезд / билет на поезд Европа / США 1910 расширения

Все, что не упомянуто в списке выше, должны быть рассмотрены излишки официальным требованиям. Хотя вы всегда можете попробовать играть со станциями как интересный вариант!

Редактировать: да, без сердца станциями в Африке-это очень клаустрофобии билет на поезд игра. Но это, кажется, было намерение дизайнеров, как они признались, как много в сноске в буклете правил:

В 5 играх, в сердце Африки (центр карты) зона быть переполнен очень быстро. Игроки будьте осторожны! - и если вам нравятся ваши игры чтобы быть менее конкурентоспособным, палка с 4 игроками и менее.

+93
Werken 26 июн. 2013 г., 23:50:39

Я думаю, что мухлюешь в вашу пользу для достижения наилучшего результата в каком-то смысле, и я использую это слово когда-нибудь-так нежно, обман. Я думаю, что самое интересное в борьбу, зная, что каждый сезон приносит тайну в зависимости от карт у меня в руке в любой момент времени. Положить ваши карты в руке так, что у вас есть преимущество против течения игры не честно по отношению к игре.

+30
Noemia Sousa 30 янв. 2016 г., 19:18:51

Показать вопросы с тегом