Как я могу использовать двусторонние карты в повседневной игре без контрольный список карт?

Я недавно купил "строительство террас и настилов" комплект, который включал, среди прочего, возвышение мрака бустер с презирали крестьянина (двухсторонняя карточка) в нем. Его же не включают в себя карту-список для меня, чтобы использовать.

Если бы я хотел использовать это в турнирах, я понимаю, что мне придется купить втулки или приобретать все контрольные, но сейчас я в основном играть в казуальные игры. Есть ли альтернативы, которые могут быть "общепринятым" среди м:игроки TG для использования этих карт? например, маркировка на лицо какую-то карту Земли, чтобы показать, что это действительно мой презирали крестьянина?

Кроме того, есть хорошее место, чтобы сделать контрольный список карт, которые не и в результате становится все более двусторонней Карты, чтобы пойти вместе с ними?

+86
Oleksandr Albul 29 июл. 2017 г., 11:33:03
30 ответов

Хороший вопрос. Короткий ответ заключается в том, что Италия не "нужно" Тунис в четвертом Центре, когда это уже четвертый центр питания.

В качестве другого ответа указали, это может произойти, когда Италия сможет использовать флот Ионических принять Греция, (с помощью союзника) или еще лучше, имеет Триеста в руки после захвата его первый ход.

Италия является, по сути, одним из слабых стран в игре. Его основное преимущество заключается в том, что он представляет "никакой угрозы" для других, но достаточно сильна, чтобы склонить чашу весов власти в свою пользу, если он имеет четвертый центр питания.

Как правило, это четвертый центр поставок Тунисе. Но если это другой, то в Италии может быть рекомендовано воздерживаться от принятия Тунисе в качестве пятого центра поставок в первый год, чтобы оставаться "не угрожает."

Причина в том, что Тунис является "единственным" центром питания, что не является стратегическим. В то время как Триест и/или Греции стратегических центров питания. Если в Италии есть один из тех, она уже впереди, где она будет в Тунисе, и "ничего" еще.

+951
Serg1209 03 февр. '09 в 4:24

Если боевой юбиляру модификации с Сплинтер Твин, и постучал в начале боя часть боевой фазы для получения токена, который является копией боевого юбиляру, это может привести к indeterminant количество фаз боя?

Цепь событий:

  • Начало боя: нажмите зачарованный боевой юбиляру, чтобы генерировать маркер копирования.
  • Объявления атакующих: объявить маркер копирование и любое количество других существ атакуют. Оказывать маркер копирования, разворот всех других существ, в том числе и оригинальная боевая юбиляру.
  • Объявления блокирующих: противники участия.
  • Боевые повреждения: никаких сюрпризов.
  • Происходит дополнительная фаза боя: возвращение в начале боя выше, повторяя цикл.
+940
tamas kiss 3 авг. 2017 г., 6:41:31

Недавно я играл в ниндзя-магов палубе. После того, как я набрал 14 очков моей колоде не закончатся карты. Что делать, когда я больше не могу рисовать карты? (потому что моя палуба пуста)

+899
ann b 22 июн. 2013 г., 6:01:08

Основной принцип заключается в том, что воздушный аппарат завершает свой поворот, когда он "приземляется" на пространство или носитель. Так что если истребитель летит два пробела, драки, и приземляется на авианосец со своего третьего места, то его ход заканчивается, и он не может летать на соседнюю четвертое место, если перевозчик не напали. (Воздушный блок дозаправки в то время как это происходит.)

Однако, воздушный аппарат на носителе может защищать своего носителя, а это значит, что игрок может выбрать, чтобы взять боевиков в качестве жертвы, или вместо перевозчика. (Если перевозчик является Великобритания, и боец США, игрок Великобритании необходимо согласие игрока с нами.) Но большинство игроков будет пожертвовать бойцом, чтобы позволить перевозчику следует рассматривать как несчастный случай в прошлом, ведь если он будет утоплен, бойцы все равно проиграл.

+884
Lenny1357 16 февр. 2010 г., 1:19:22

Нет. Willbreaker срабатывает, особенно когда что-то "...становится целью заклинания или способности...". Заклинания и способности, только если они говорят "мишень" (или если их аура была отвергнута). Ветры Сисма Кала не говорить "цель", это как раз и мешает все боевые повреждения, независимо от того, откуда он взялся, так Willbreaker не видит ничего, что бы вызвать ее срабатывание.

+867
Lacy Dayton 31 окт. 2011 г., 14:55:23

ИМХО, действие карты будет решен , когда столкновение заканчивается.

Это не ясно в правилах, но на P. 7 книги правил написано (в разделе "Игра сезон"): "игрок играет карту, устраняет указанный эффект, а затем сбрасывает ту карту." Это означало бы, что все спровоцировано карты действий (например, столкновение) - это решить, прежде чем она отбрасывается, а значит, по ассоциации, что действие карты только полностью решен после того, как все его последствия были устранены.

+807
Doug Stephen 11 июл. 2010 г., 2:24:30

Родственник дал нам от Hasbro карточная игра под названием Ratuki - правила, которые можно найти здесь.

Я просто не могу решить, как RATUKI карты предназначены для работы. В обычных играх, стек должен быть запущен с 1 карты, а стек могут быть добавлены только с помощью карты одним выше или один ниже по стоимости, чем текущая верхняя карта. Если вы играете в карты 5 на вершине стека, вы кричите "RATUKI!" и утверждают, что стек.

В RATUKI карта "считается любой номер, который вы любите" - так можно начать стек с ним, и играть в нее на любой стек.

На мой вопрос, есть ли карты RATUKI когда-то играл сохранить значение, которое он сыграл "как"? например, если вы начинаете стек с картой RATUKI, является единственным действительным играть на вершине, что карта 2? Если RATUKI играется на 2, вы должны указать 1 или 3, и делает эту информацию сохраняются (возможно, довольно сложная задача для реализации, в этом быстрый темп игры).

Другой вариант заключается в том, что карта RATUKI можно играть как угодно и сразу на счету как угодно. Но если это так, вы можете существенно ударить RATUKI на любой стек, сразу кричат "RATUKI!" и утверждают, что стек? Если вы начнете в стеке с картой RATUKI, можно сразу утверждать, что стек одновременно?

Какие есть карточные игры с аналогичной механикой, которая прольет свет на то, как дизайнеры, вероятно, предназначил эту игру?

+636
Corry 13 апр. 2017 г., 22:03:15

Очевидная мысль заключается в том, что если вы набрали одинаковое количество очков с одним меньше очередь, вы сделали "лучше" (и, следовательно, заслуживают того, чтобы выиграть тай-брейк).

+618
Christian Brugeron 28 авг. 2016 г., 14:17:53

Немного опоздала на вечеринку, но у меня было весело с "инфекцией экспресс", который представляет собой 1-2 игрока принт-и игра сильно вдохновлен пандемии.

Существует несколько версий, первые два немного более случайный, поскольку они основаны на кости, в то время как версия 3 основана на стандартной 52-карточной колоды.

+613
collin 19 февр. 2010 г., 21:11:20

Махараджа не имеет случайных элементов.

+612
SaM 11 нояб. 2017 г., 20:09:58

Согласно инструкции, при использовании Маскарад, карты передаются между игроками должно оставаться невидимым, пока каждый игрок выбирает карточку, чтобы пройти и кладет ее вниз. Я всегда предполагал, что это означает, что само прохождение тоже молодец, когда карты рубашкой вверх, что делает его единственная карта в игре, что добавляет неопределенности в число VPS каждого игрока. Это было странно, но интересно играть тем не менее.

В последнее время, однако, я начал играть "Androminion", и заметил, что при прохождении карты через Маскарад в этой версии карты лицом вверх. Я снова проверил свой свод правил, и мне кажется, что это серая зона: карты для прохождения должен быть выбран, когда все карты лежат лицом вниз, но то, что случится позже, не уточняется.

Так что "правильное" использование Маскарад? Прохождение карты лицом вверх, так что все игроки смогут в полной мере увидеть последствия этого поворота, или мимо них лицом вниз, добавляя немного неопределенности в игре?

Masquerade

+562
warba 17 мая 2015 г., 9:31:46

Я ищу правила разъяснения для "Чупакабра: пережить ночь" Стив Джексон игр.

На правила государства:

Любой игрок, который теряет все его кости вышли из игры, даже если он еще не напал на этот раунд!

Если игрок собирает комбинацию из стада и по крайней мере один Чупакабра и все их стада, принимаются они исключены? Они до сих пор имеют по крайней мере один Дайс из-за чупакабры.

Предложение заявив, что "даже если они не напали", похоже, позволяет им иметь Чупакабра и по-прежнему быть устранены.

+553
Dongskie Clidoro 29 окт. 2010 г., 21:44:07

Я хотел бы предложить, пытаясь начать игру за счет диверсификации ресурсов и цифр. В то время как я начал игры без доступа к кирпичу, он обычно ограничивает мою способность к расширению, и держит меня из дома так быстро, как другие игроки. Как вы начнете влиять на то, что собираюсь делать. Вы также будете иметь, чтобы выбрать сайты, которые доступны, с какой бы целью вы размещаете свои расчеты, вы никогда не получите, чтобы вишня выбрать два лучших места на борту. Зерно и руду помочь вам строить города, но вам все еще нужно сделать больше пунктов можно выращивать в городах.

Я предпочитаю иметь доступ к зерну, руды, а бараны на мои цифры и имея доступ к дерева и кирпича на мой взгляд, немного меньше общего числа. Я стараюсь разнообразить себя через расширение, хотя, я соглашусь на несколько экземпляров ресурса, если показатели хорошие, и есть легкий доступ к порту для этих ресурсов. Но это стратегическая игра, и в то время как вы можете выиграть эту сторону, очень трудно.

Для новичка, я бы посоветовал убедившись, что вы иметь доступ к кирпича и дерева. Это поможет вам безмерно и не заставит вас чувствовать себя в тупик в начале игры. Мне нравится получать доступ к 6 чит или 8 чит с разных ресурсов для каждого из моих первоначальных расчетов, но только если места поселения я смотрю полезны. Наверняка избежать строить свой первоначальный поселений на побережье, если место не имеет порта. Вы уменьшаете количество ресурсов плитка у вас тоже доступ, и не получит порт взамен.

Как примечание, Я задал очень похожий вопрос, когда мы впервые начали бета для сайта, Как вы разместите свой первоначальный поселений в Колонизаторов?

После того как вы сыграли свои расчеты, я предлагаю сначала получать новые населенные пункты перед походом в городах и карт развития. Наверняка хотя, если у вас есть ресурсы, чтобы построить город, сделать это. Пока рано расширение это хорошо, используя свои ресурсы, прежде чем грабитель приходит и уменьшает ваш размер руки-это намного лучшая стратегия, тогда выкидывать вещи, которые вы хотите от.

+540
Joachim Isaksson 12 сент. 2013 г., 6:39:46

Я купил 1000 коробка карточки и использовать картотеку половинки для рассекателей (больше, чем длина карты). У меня вроде 5-6 комплектов. Я совместил все вместе, а потом отделились сначала стоимость покупки (6+ как одна группировка), а затем группировки алфавита, как в-М, н-з, и т. д. Таким образом он сокращает время, которое требуется для карты, так как вам не придется искать вещи по алфавиту, просто по группам по алфавиту. Плюс, если вы знаете, вы хотите определенную стоимость карты, группировки уже разделены по стоимости.

Монеты/ВПС/проклятия/призы/Алхимия карты имеют собственные группировки.

+523
CharlieW 26 дек. 2011 г., 2:11:36

Да.

Восьмое издание карт права в современном.

Воздушный Элементаль права в современной, не имеет значения, что это из[1], потому что он находится в правовом набор.

Хотя это не имеет отношения к Элементалю воздуха (поскольку его текст не изменен), имейте в виду, что текст, напечатанный на карточке не имеет значения; один всегда использует Оракл текст и другую информацию, найденную в gatherer для определения характеристик карты.


  1. При соблюдении обычных требований.
+440
John Aguon 22 апр. 2012 г., 5:04:05

Страница 12 О правилах справочник:

В качестве действий, следователь может торговать любое количество владений другой следователь на его место. Двух следователей может свободно дать любое количество владений на других, пока оба следователи согласны с этой торговли.

Это в основном говорит нам, что вы можете торговать столько элементов, как вы хотите. И поскольку каждое заклинание имеет свой кусок картона, вы можете идти вперед и торговать взад и вперед, так как нигде не сказано, что нельзя. Черт, вы могли торговать один ключ маркер для другого понятия знака, поскольку ничто не мешает вам.

+414
Sujaila 28 июн. 2018 г., 14:46:23

Есть некоторые стратегии, которые могут сделать вас человека, группу выиграть. Трудно сражаться с сайлонами в настольной игре (ровно как и телешоу), но не исключено, даже без изменения ресурсов маркеры для облегчения сценария. Вот некоторые из них:

  • Иметь сбалансированную команду, в том числе поддержку персонажа: стараемся создать сбалансированную команду, учитывая количество игроков. Один политический лидер в группе должно быть достаточно. Кроме того, всегда учитывайте, имеющие характер поддержки в партии. Я часто играю с шефом и его способность делать дополнительные действия при использовании карты ремонта очень полезен.
  • Используйте кворума карты: колониальная один и Кворум карт кажется negligencied в игре, но кворум карты могут восстановить свой боевой дух и позволит вам сделать много вещей, как передает конечный выбор другого игрока, чем Адмирал, посылать людей на бриг без умения проверить и увидеть другого игрока карту лояльности. В нашей группе, Президент, как правило, остается в колониальной один президентов расположение офиса чертеж карты кворума, держа его руку, полную его использовать при необходимости.
  • Обратить внимание на умение сыгранные карты: в проверке навыков, только две карты из колоды судьбы используются. Поэтому, если у вас есть более чем 2 отрицательными карты навыка в чек, у вас может быть Сайлоном. Смотреть набор навыков каждого персонажа в игре может дать вам подсказку, если Сайлон есть.
  • Использовать умение карты способностей: Следственный комитет заставит Сайлонов, чтобы помочь в мастерстве проверки. Научных исследований заставляет все инженерные карт считается положительным (я сказал, Тироль в игре?). Стратегическое планирование-это хорошо для броска. И так далее. Не забывайте использовать способности карт навыка, не только используя их в качестве чисел навыка проверки.
  • Отправить Сайлонов на гауптвахту: хороший Сайлон-это Бриг Сайлонов. Нет, они не могут навредить, поскольку они могут использовать только одну карту навыка в Проверка навыка и его единственный шанс сделать что-то еще проявляясь. И, если они проявляют себя, они не могут воспользоваться им Сайлон карты лояльности способности.
  • Используйте один раз в игре способности: использовать один раз в игре способности ваших персонажей, особенно когда вы находитесь в финальных прыжков на Землю. Адама возможность восстановить все карты проверки навыка в руке очень сложно.
  • Избежать терять население: это в трюк. Вы будете терять ресурсы в игре, но избежать потери населения-это хорошая стратегия. Население можно рискнуть на прыжок, прежде чем вы достигнете авто-прыжок, вынос стола и ускоряя путешествия на Землю.
+324
ThomasC 13 янв. 2019 г., 1:45:52

Из полных правил:

101.3. Любая часть инструкции, которые невозможно выполнить, игнорируется.

Если вы ищите карта в определенной зоне и не могу найти его там, что ты должен делать дальше с этой карты невозможно и поэтому игнорируются. Невозможное действие ничем не заменяются на любые другие действия, даже если это действие кажется вам довольно похожие (как принимать действий с картой с тем же именем из другой зоны).

+319
aedynawesome 18 апр. 2013 г., 14:35:36

Законно ли создать поражают версия, которая имеет другое имя, язык и правила не подаст в суд от Hasbro?

+272
dossy 25 сент. 2016 г., 23:34:35

Я ищу инструмент/сайт, что бы помочь в колоду, в частности, путем создания альтернатив для конкретной карты, сказал туман. Он должен реагировать с традиционными данных, а также предложений аналогичных карт, как дымка пыльцы или начала торжества.

Я посмотрел на плей-магазине Google, а также попробовали многие ведущие сайты (TappedOut, ChannelFireball и т. д.) Хотя TCGPlayer и Amazon будут рекомендовать карт на основе других покупателей покупки, эти предложения не могут быть схожи по характеру с первой карты.

Собиратель есть комментарии на многих картах, но это слишком много времени прокрутите страницу за страницей.

+257
oierla 18 янв. 2012 г., 3:34:47

Том Синклер имеет следующие возможности:

Когда в начале вашего хода, вы можете совершить пробежку. Вы не можете использовать программу во время этого запуска.

Это довольно четко запрещает использование платных способностей, таких как способности ледокола. А как насчет других программ, как стукач или "оревуар"?

+245
tage 4 апр. 2017 г., 14:57:48

Я уверен, что "день и ночь" был протестирован до выпуска. Но онлайн игра ограничивается только небольшое бета-тестирование аудитории. Сайте использовал, чтобы сказать, что онлайн-версия будет появляться в какой-то момент, но сайт мертв и разработчики появляются исчезла.

Поскольку день и ночь является асимметричным игру, получив два симметричных сторон имеет важное значение, и разработчики утверждали, что они были очень близки к 50:50 на основе онлайн-тестирования.

+240
Rebecca Tomlinson 9 июн. 2018 г., 17:53:14

Вы должны обратного действия до тех пор, пока игра находится в правовом государстве. Он не должен уметь играть заклинание, пока вы не пройдете приоритет. Я не смог найти ничего относительно вас, используя информацию, почерпнутую из его совершают противоположную ошибку, делая. Это, вероятно, не заявил в любом месте, но это правильное решение на основе ваших настроек.

В турнире, ваш оппонент может даже получить наказание. См. раздел 2.5 игры ошибка - нарушение правил игры http://www.wizards.com/ContentResources/Wizards/WPN/Main/Documents/Magic_The_Gathering_Infraction_Procedure_Guide_PDF1.pdf

Если ошибка была обнаружена в течение времени, в которой игрок можно было бы разумно ожидать, чтобы заметить ошибку и ситуация простой достаточно для надежного резервного копирования без каких-либо нарушений в ход игры, судья может получить разрешение от главного судьи чтобы создать резервную копию игры в момент ошибки. Каждое действие переделаешь, пока игра не достигнет точки непосредственно перед ошибка. Карты неправильно помещается в руке вернулись в расположение в зоне, из которой они были перемещены (если личность неправильно нарисованные карты не известна всем игрокам, случайная карта вместо того, чтобы вернулась). После того, как игра создана резервная копия, она продолжается от точка.

Однако это не хорошая идея, чтобы попробовать и полагаться на это в качестве мета-стратегии. Это может считаться мошенничеством. http://magic.tcgplayer.com/db/article.asp?ID=10794

+228
Milena2015 6 мая 2010 г., 13:23:35

После играть в Вархаммер 40к и дом какой-космодесант и орки, я искал начиная Вархаммер фэнтези армия, точнее Скавенов, из-за прохладной перспективных моделей и вызов свои навыки живописи, чтобы сделать их красивыми.

Хотя я смотрел в видах Вооруженных сил и знания, со строго-игровой точки зрения, я ничего не знаю.

Какие типы армий Скавенов работать или нет, а какие гонки они хорошие или слабые против?

+182
Tap 9 июл. 2010 г., 10:59:31

Удаление всех других Magpyrs является частью награды за победу над графом. Игрок, который победил его, забирает его жетон и очки просто для него, все остальные просто откладывают и никто не получает за них очки.

+146
J Petersen 7 сент. 2015 г., 5:20:15

Та Yü - одна из моих любимых игр на 2 игрока. Это размещение плитки игры.

Первый игрок играет плиточный посреди большой квадратной доски с координатной сеткой. Листы 2х1 блоки, которые имеют сечение реки на них с 3-4 отверстиями на каждой плитке. Каждый игрок в свою очередь играет плиток, которые должны соответствовать рек. Объект находится в прямой устьями рек на противоположных сторонах доски. Один игрок управляет верхней и нижней части платы, другие элементы управления слева и справа.

Счет в конце-это произведение количества потоков реки на каждой стороне. Это заставляет каждого игрока работать в двух направлениях-на себя и разочарование их соперник также по двум направлениям.

Почти каждый может подобрать основам игры быстро и вознаграждает повторного воспроизведения.

Есть также очень хороший игрок три версии, но он требует, чтобы все 3 человека есть определенный опыт с игрой прежде, так как игрокам необходимо делать ставки в самом начале игры.

+137
Peter Woolfitt 13 мар. 2018 г., 21:14:31

Пешки могут только захватить диагонали. Если есть кусок прямо перед ними, они не смогут двигаться вперед в этом пространстве. Это ничем не отличается, если они движутся на 8-й ранг будет повышен.

От chess.com:

Пешки являются необычными, потому что они двигаются и по-разному: они двигаются вперед, но захват по диагонали. Пешки могут двигаться только вперед по одной клетке за ход, за исключением их самого первого хода, когда они могут двигаться вперед на две клетки. Пешки могут только захватить по диагонали на одну клетку перед собой. Они не могут двигаться или захватить назад. Если есть еще один кусок прямо перед пешкой, он не может пройти мимо или захватить этот кусок.

+125
Angelface 20 февр. 2016 г., 2:03:30

Повестки дня, как правило, следуют тем же правилам композиции палубу, как и любая другая карта В С Netrunner. Это означает, что более трех копий одной карты допускается в колоде. Любой игрок может забить несколько копий программы, особенно если награда за озвучивание это помогает их стиль игры (например, использование приоритета заявки в рез большом льду в ледяной, или Astroscript пилотной программы в быстрой предварительной палубы).

Есть несколько исключений из этого правила, но они будут говорить непосредственно на карту, что только один может быть включена в колоду (самые последние карты, как это взаимодействие Philotic Jinteki по).

Если вы играете только ядро, вы должны принять конкретные повестки дня фракции и все нейтральные программ для вашего палубе. Это будет означать три копии приоритетной заявки, а также частных охранных сил, плюс в те фракции. В типичном причине палубе (49 карт), вам понадобится 20 пунктов повестки дня, чтобы быть в колоде, однако составил вы хотите от имеющихся нейтральных и в повестке дня фракции.

+118
Ben Moss 26 янв. 2019 г., 0:23:10

Я играл только один раз (нас было четверо) и это заняло около 4 часов. Я бы согласился с thesunneversets, что вы будете, вероятно, иметь гораздо лучшее впечатление, если вы медленно привлечь новых игроков. В этой игре, я был только что n00b и один из парней играл кучу раз.

Это важно, потому что Аркхэм-это довольно сложная игра. Бороться с монстрами, которых бывает довольно много, необходимо помнить, что четыре различных означают символы, а также заказ роллов. Если бы я не у кого-то есть для того, чтобы сказать мне, что мне нужно свернуть и поэтому, мы потратили бы много времени выяснить, что происходит.

Есть также много мелких деталей, словно вспомнив, что цветовые коды на монстров имею в виду (они могут быть водные, или листовки, или двигаться определенным образом). Все, что закодировано в цветной границы.

Поэтому у меня было большое удовольствие, но я бы сказал, что играть на отмене хороший кусок времени, особенно если ваша группа все учимся вместе. Я также подозреваю, что продолжительность игры сильно зависит от опыта. Я мог видеть, как он движется общее время на час или два.

Наконец, я рекомендовал бы ломать игру на несколько сеансов. Есть много маркеров и счетчиков и карт. Тебе либо придется выделять помещение для проведения совета между играми или сфотографировать совета. В противном случае не было бы никакого пути, чтобы вспомнить, где порталы были, какие из них были закрыты, что у игрока были, какие предметы у каждого было, рассчитывать на дум-трека, и т. д. Это слишком много, чтобы сломать между играми.

+93
Emil Gurbanov 27 нояб. 2014 г., 10:30:51

Агрикола - это игра сельского хозяйства, которая разделяет имя с (мягко говоря) знаменитый римский полководец. Они имеют одинаковое произношение, т. е. игра не произносится как Агри-колы.

Учитывая, что Агрикола в целом не супер, но не как фермер, то почему игра разделяем его имя?

+25
Afine 30 мар. 2019 г., 18:08:47

Показать вопросы с тегом