Катан : множественные расширения

Я просто купил расширение города и рыцари (я не знаю правила очень хорошо на данный момент).

У меня уже есть базовая игра и моряков Катан.

Можно ли совместить на одной плате, основная игра Катан, моряков расширений Катан города и рыцари расширение?

+688
Andrew Yong 29 авг. 2016 г., 1:23:08
21 ответов

Я взял полный комплект это игра 2005 года, но не правил.

На BoardGameGeek есть номинации, за "худший правил" и некоторую базовую информацию, но нет правила, чтобы проиллюстрировать номинации, а не Форум, - - - явно слишком непопулярны.

Комментарий на БГГ, что английский непонятен; Геомаг, будучи швейцарцем, я надеюсь, что французский и/или немецкий набор правил лучше. Я могу сделать с разборчиво скан/фото большинства языков -английский, немецкий, голландский, французский, итальянский, испанский. Любые идеи?

+972
Blaasd 03 февр. '09 в 4:24

Существует тонкое различие между двумя примерами:

Это тонкое, но важное различие. Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, тот, кто контролирует его во время является его контроллер. Обычно это означает, что человек, который владеет существо, тоже контроллер, но из-за карты, как взяточничество , что не всегда верно. Это транслируется в полные правила:

110.2.: Владелец перманента такая же, как владелец карты, который представляет ее (если это не является фишкой; см. правило 110.5 а). Контроллер постоянного, по умолчанию, игрок, под контролем которого она вышла на поле битвы. Каждый постоянно имеет контроллер.
110.2 в: Если эффект предписывает игроку положить объект на поле боя, что объект выходит на поле битвы под контролем того игрока, если эффект не предусмотрено иное.

Это отличается от влияния, такие как измена, что заставляет существо изменить контроллеров. Эти эффекты называются постоянные эффекты и лечатся немного по-разному.

611.1.: Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

Поэтому, чтобы принести это вместе позволяет взглянуть на то, что происходит, когда игрок теряет игру:

800.4 с: когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Так в вашем первом примере вы можете увидеть, что Руннолапый Медведь под Алекса контроль за эффектом, который дала ему контроль. Когда Алекс выходит из игры этот эффект заканчивается, поэтому медведи вернуться к контролю Бинака по.

В вашем втором примере Серра Ангел не имеет никакого контроля изменения эффектов , примененных к нему, чтобы этих последствий не может закончиться (они никогда не начали). Вместо этого он просто рассматривается как любой другой перманент, который контролируется Алекс и удаляется из игры.


Дополнительно: одна вещь я думаю, я должен упомянуть, что не все изменения управления непрерывными эффекты являются временными, как измена. Карты, как Beguiler завещаний даст вам постоянный контроль за существо, но по-прежнему будет относиться так же, как акт предательства, когда игрок покидает игру.

Во-вторых, вы правы в том, что игра знает только контроллер и владелец перманента. Вот почему в вашем втором примере Алекс теряет Ангел Серры, когда Бьянка выходит из игры, она является владельцем карты, так что он будет выйти из игры с ней.

+902
kandelvijaya 24 мар. 2013 г., 23:14:19

Когда игра Колонизаторы Джуниор, если все ресурсы из запасов вам розданы, но более необходимы, что происходит?

Например, если игрок выбрасывает на получение ресурсов древесины, но никто не ушел, или несколько игроков должны получить тот же ресурс, но не хватает для всех.

+890
aaronbartell 27 дек. 2013 г., 5:36:00

У тебя есть ссылка, где дизайнер заявил об этом?

Никто не я знаю, что заботится о сортировке карт, чтобы вернуться в базовый сценарий игры. Единственная проблема с использованием де Profundis с базой игры является введение 3-карт лимит на карты демона игрока событие (потому что карты расширения более мощные). Вы также, вероятно, не хотите использовать Церберы.

+833
Its Neneee 22 сент. 2014 г., 13:28:56

Может ли вор украсть на уровне 1 при условии, что не воруют вызывает вора, чтобы потерять уровень?

+754
mateuszmarek 16 янв. 2015 г., 6:30:49

Вот очень практическое применение: чтобы сохранить ваш ум и невредимым, когда вы страдаете большие трудности и лишения. Би-би-си Статья Натан Щаранский - как шахматы держали один человек вменяемый:

Правозащитник выступал за права евреев на эмиграцию в Израиль, Щаранский был приговорен в 1977 году по сфабрикованному обвинению шпионаже в пользу американцев. Он провел девять лет в сибирских тюрьмах. Половина этого был провел в одиночной камере и более 400 дней он был заперт в карцере, учитывая едва любой пищи и одежда настолько тонкие, что зимой он составлял одной из форм пыток...

"Но в тюрьму ему стало понятно, почему я нуждался в этом", - вспоминает он. В его темные, пустые, замораживание карцер, ни с кем поговорить, где ему было запрещено читать и писать, он играл в игры в его голове, очевидно, двигаться для обеих сторон, белый и черный: "тысячи игр - я выиграл их все."

+680
Jimmy Z 26 янв. 2017 г., 13:26:00

Да.

Время хранилище только предохраняет себя от незадействованной во время шага разворота контролирующего его игрока. Это не мешает попыткам раскрыть его в любое другое время.

Есть постановление об этом на Seedborn Muse с:

Другие эффекты могут предотвратить постоянное разворачиваться во время шага разворота. Вам же нужно внимательно смотреть, так как многие эффекты сказать, что перманент не разворачивается во время шага разворота контролирующего его игрока, а также способность этой карты происходит во время чужих шагов разворота. Если карта не говорит этого, то Seedborn Muse могут разворачивать ее. Но некоторые другие способности не написано и еще можно предотвратить карта разворачиваться.

+646
Carl B 13 нояб. 2013 г., 4:53:58

Мое понимание заключается в том, что вы правы, хотя теперь, когда я посмотрел, я не могу найти никаких достоверных источников, подтверждающих это. Несколько форума Разговоры с тобой согласен, да, но ничего я бы назвал "надежным".

Как вы говорите, они никогда не были классифицированы как "власть оружия", так что моя позиция будет такой, что если чаво выйдет, что явно говорит в противном случае, это оружие не должно привести броня спасает.

(И так как эта страница является первым результатом для большинства из этих фраз я искал, я полагаю, там должен быть ответ, даже если это и не 100%!)

+632
abby37 29 окт. 2015 г., 4:50:23

Вообще говоря, баллы не предоставляются для расширения острова.

Что сказал, некоторые сценарии имеют специальное правило о том, что грант очки для расширения острова. Например, сценарии 1, 4, 8 и 9 имеют следующие специальные правила:

Если вы строите поселение на чужой остров, вы получите Особое Победное Очко! Взять Катан чит и поместите его под поселение, когда вы строите его. Каждый игрок может получить только один Особый смысл Победы в этом сценарии. Это не важно, если другие игроки уже построили поселения на этом острове.

В этих сценариях, каждый игрок, который строит на острове, на котором они начинали получает 1 бонусное очко, но только в первый раз они так поступают.

+601
AbigaleBrown 20 февр. 2011 г., 8:43:29

Если это не часть какой-либо крупный турнир или рейтинговая система, то есть практически никакой разницы между все потерять и ничью, так это просто это вопрос восприятия.

Решение, значит, будет играть его в контексте рейтинговой системе или турнир. Я не знаю эту игру в вопрос, поэтому я не знаю, какие возможные исходы, но вы можете назначить различные значения для разных результатов; победу получает 1 очко, проигравшая получает 0, и Рим падают получает все -1. Тогда у людей будет стимул, чтобы не позволить Риму пасть; если они это сделают, они потеряют ранг по сравнению с другими игроками не в этой игре.

Кстати, этот сорт конфронтации между падения Рима-это-это-потери и падения Рима-это-это-привлечь толпы может быть преднамеренной особенностью игры. В конце концов, это не все, что редкость для некоторых политиков или политических партий, чтобы сосредоточиться так сильно на победу их собственные особые проблемы, что они готовы поставить всю страну под угрозой (государства, нации, империи, что там у вас), если они не получают свой путь. Это звучит как довольно реалистично политической ситуации, если вы спросите меня.

+544
Matthew Hudnall 30 окт. 2012 г., 18:44:57

Клайд е Любовь сделал анализ, и в большинстве случаев решили, что для сжатия присутствовать (с точки зрения заказчика), мы должны иметь состояние, которое называется "Голубой". Конечно, существуют и другие типы выжимает (см.: приключения в Cardplay по сайту ottlik и Келси), которые могут не подпадать под это, но большинство из них делают.

Синий - это:

  • Б : все карты в жертвы силы заняты.
  • Л : лузер считать правильно (выпрямления граф, типичный неудачник для большинства выжимает)
  • У : как минимум одна угроза в верх (лежит в руке, что играет после того, как жертва)
  • Е : рука угрозы в руку, противоположную сквизующая карта есть запись с ним.

Оборона может свести на декларант, пытаясь сорвать любые комбинации из вышеперечисленного.

Как правило, защита зависит от силы, но приведу пару примеров.

1) защищать, нападая на "Б".

Здесь защитники могут играть многократно костюм опасная для того, чтобы свести на нет угрозу.

Пример:

AKxx
АК9
Прежнему возвращается после перезагрузки
Txx все

Х ХХХ
QJT ХХХХ
ХХХ ХХХХ
KQJxxx Топор 

QJTxx
ХХХ
QJx
ХХ

(Приказ масти пики, червы, бубны, клуб сверху вниз).

Юг декларант в 5 пик.

Запад ведет клуб к которому с востока обгоняет и воспроизводит клуб. Что Запад выигрывает с Дж.

Теперь единственный шанс на спасение для Запада, чтобы играть в третьем клубе, делая декларант играть т, что на Востоке может ерш. Снята эта карточка проблемы: КТ.

Предположим, Запад возвращается в сердце, а не клуб.

Затем разыгрывающий мог выиграть время, привлечь козыри, наличными алмазы и какие-то козыри и прийти к этому финалу:

-
К9
-
Т

- -
БС ХХ
- х
Вопрос -

х
ХХ
-
-

Теперь, когда разыгрывающий играет последний козырь из рук, Запад выдавливается. Если он бросает клуб, КТ будет хорошо, иначе сердце 9 становится хорошим.

Если Запад возвращает клуба трюк три, он сможет удержать своего сердца и бросить клубы, так как там нет угроз.

2) защищать, нападая на "Л".

Здесь защитники смогут удерживать их трюк, чтобы предотвратить декларант от выпрямления граф.

Типичный пример, который приводят для этого следующие:

Юг играет 6NT.

KQJ
AKJ
AKQx
Qxx
ХХХ аххх
ХХ ХХХХХ
JT98 ХХ
JT98 ХХ
ХХХ
Qxx
ХХХ
AKxx

Говорят, Запад ведет лопата и Восток должен держать. Разыгрывающий выигрывает и играть лопатой. Восток должен провести снова. Теперь, если разыгрывающий играет еще одна пика, Восток может заработать две хитрости. Если декларант отказывается от лопаты, что бы он ни делал, он не может избежать потери двух взяток.

Если Восток занимает ни первого, ни второго лопата, граф заявителя-выпрямляется и Запад ложится на несовершеннолетних.

3) защита от "У".

Когда оба защитники могут защитить против иска, они могут отказаться, так что "у" будет уничтожен.

Приведенный ниже пример не совсем нарушение "У", но показывает, как исправить выкидывание может иметь важное значение в убедившись, что справа пробка ложь за декларантов угроз, обеспечивая нет жертвы!

ХХХ
Ахх
КХ
9xxxx

ХХХ х
87x QJT9x
87xx QJ9x
QJx Txx Все

AKQJxx
КХ
АТХ
АК

Играть Matchpoints, Южная декларант выбирает ставку 7NT (Большого шлема в NT), а не холодный Большого шлема 7С.

Запад ведет Алмаз 8. Разыгрывающий выигрывает К в манекен и играет другой D в руки, Восточно-играть в J, показывающий вопрос, но отрицание т.

Теперь Южная кассы клуба АК и начнет играть пик. На втором и третьем круге пик, Восток бросает в штаб-квартире и Н9, показывая, что он имеет ДжейТи.

Запад знает, что если он бросает сердце на вещи, то Восток окажется под давлением, а затем ему придется защищать оба бубны и Червы.

Так что Запад держит на сердце (метание 2 бриллианты на 4-й и 5-й пики, а клуб Q на последней вещи).

Восток выбрасывает все эти сердца, и держит на DQ и КТ.

Так что Запад защищает сердце и Востока защищает бубны и трефы.

(Примечание: там может быть лучше для декларанта, но эта рука там только как пример того, как правильно сбрасывать может предотвратить сжимает на защиту).

4) защищает против "е".

Это считается самым сложным выжать обороны. Пытаются атаковать сроки декларант, иногда при выбивании необходимых записей.

Вот пример:

AQxxxx
х
ХХХ
ХХХ

KJT9x х
хх хххх
QJx ХХХХ
QJx ATxx
х
AKQJT9
Акт
КХХ

Вы находитесь Востоке. Разыгрывающий перебивает небольшой слэм в сердцах, после того как напарник перебрал 1С. Партнер ведет на СЧ.

Вы играете слишком быстро, не думая, чтобы обмануть и выиграть один из клубов (если вы утка, вы можете быть влияющие на защиту от "Л"). Но не все потеряно.

Вы все еще можете бить контракта, если вы возвращаете вещи! прямо в манекен с AQ.

Если вы возвращаете что-то еще, партнер будет выдавливаться в пики и алмазы.

Декларант может достичь этого конечного положения:

AQx
-

х

KJT х
- -
Вопрос ХХ
- х
х
9
Т
х

Теперь, когда декларантов играет Н9 (и бросит клуб из манекена), Запад выдавливается. Если он бросает лопату, пустышка становится хорошим. Если нет, то ДТ будет хорошо.

Играя именами выбивает запись на манекен и распадается на сжатие, позволяя партнер кидать лопатами, и держаться за алмаз.

+460
sandali 12 апр. 2017 г., 19:24:24

Предположим, что оппонент бросает приют на одно из своих существ, и я излучать его. Что происходит? Это пшик, потому что мои копии не цель их создания? Я могу получить копии для моего собственного существа?

+440
defusion 24 дек. 2014 г., 13:57:31

Я играю в стандартный построены (Тип 2) игры до сих пор, но кажется, что есть много форматов, которые набирают популярность. Я ищу самые популярные из них, которые официально признаны, так что я могу присутствовать на матчах.

+424
ninushek 13 июн. 2018 г., 14:42:05

Официальный Дженга правила от 2000 года, которые печатаются на Hasbro сайт, есть это, чтобы сказать об установке:

Установки

  • Пустые блоки на плоскую поверхность

  • Один человек использует этот загрузочный лоток, чтобы построить башню, поместив слои из трех деревянных блоков под прямым углом друг к другу. (См. фото на упаковке сзади.) Когда вы закончите, вы будете иметь прочную, 18-этажная башня, которая может более чем вдвое во время игры!

  • Аккуратно поставьте лоток в вертикальном положении, затем удалить его, так что башня стоит сама по себе.

Правила указывают, что вы должны заложить загрузочный лоток на бок, с одной из длинных сторон упираясь в стол. Заполнить загрузочный лоток, затем кончик башни вертикально так, чтобы свободный конец лежит на столе.

Картина была включена в 1986 издание правил (вставка в этой версии был прозрачный пластик):

1986 Rules Setup Diagram

+374
James Karson 17 нояб. 2017 г., 17:52:29

В ответ на первую часть вашего вопроса: мы всегда играли, что вы не можете переместить карту из стопки с домом/отелем ожидайте платить другому игроку. Однако я не могу показаться, чтобы найти правило записано, что говорит это.

На вторую часть вопроса: мое первоначальное предположение было, что вы не можете сделать это. Однако правила говорят, что вы можете изменить свои карты в любом случае вы выбираете в свой ход. Стоит прочитать раздел ниже monopolydealrules.com кто, как правило, очень хорошие и максимально приближен к официальному сайту правила как в игре:

Может ли дом или отель карты на столе не только полный/полный комплект?

Да, но вы не можете сложить дом или карты отеля, если вы можете играть на полный комплект. Однако, если игрок берет с вас деньги и вы решили оплатить часть имущества из заполненной установить, что включает в себя дом и/или гостинице, Дом или отель должен быть размещен на в таблице рядом с разделом имущества, пока вы не выполните еще один набор и он может быть помещен на вершине. Вы также можете оплатить с вашего дома или отеля карты, если вы выберете.

Я надеюсь, этот ответ поможет и если у кого-то есть лучший ответ, я был бы очень счастлив быть исправлены!

+285
Bulla 13 нояб. 2010 г., 5:51:39

Присягу х цикла триггеров на содержание каждого игрока и цели соперника, который удовлетворяет определенным условиям. Кто контролирует эту способность? Контроллер чары или игрок, чья очередь?

Для конкретного примера, предположим, у меня есть клятва ученых и Рейн, Академии канцлер на поле боя. В начале шага поддержки моего оппонента, Клятва триггеры и они выбрали меня. Я рисую от Рейн?

+253
alex009 9 июн. 2015 г., 18:53:17

Единственным открытым источником макрук двигатели я знаю:

Последняя моя попытка адаптации вяленая для макрук. Ниже вы можете найти последние результаты теста. Я не могу дать оценку того, насколько эти двигатели сравнивать сильных игроков, хотя.

Ранг Имя Эло +/- Результат Игры Рисует 
1 вяленая-Мак-f364111 359 103 80 88.8% 15.0% 
2 Bilis_v1.0 127 65 80 67.5% 32.5% 
3 sjaakii-1.4.1 -61 60 80 41.2% 40.0% 
4 fairymax-5.0 б -174 62 80 26.9% 38.8% 
5 NebiyuAlien -185 55 80 25.6% 46.2%
+144
John R Clayton 12 янв. 2016 г., 18:56:39

Ты бы осталась 1 Жизнь. Порядок действий:

  • Оппонент разыгрывает Маяк разрушения, он идет на стек.
  • Sunscorch Регент триггеры, он идет на стек.

Если оба игрока пасуют, стек начинает разрешаться сверху вниз. Сначала вы получаете 1 Жизнь и поставить счетчик на регента. Теперь у вас есть 6 жизней. Далее, Маяк решает, вы нанесли 5 урона и теперь имеют 1 Жизнь.

+91
joshua chisanga 7 янв. 2018 г., 13:13:53

Да. На самом деле, Arimaa был специально разработан для этой цели.

http://arimaa.com/

Он был разработан экспертом ИИ, кто хотел игру, где люди могли победить лучших компьютеров. Проводится конкурс каждый год называют вызов Arimaa где AI конкурируют, чтобы попытаться обыграть лучших людей. Пока ни у кого.

+67
NickC 19 мар. 2013 г., 9:33:15

Нет. После того, как игрок получил бы приоритет, если мертвый груз снижает выносливость существа значения меньше 0, или если повреждения нанесены на существо равное или превышающее его (новый) твердость, государство, в основе действия существо отправится на кладбище.

Когда существо попадает на кладбище, мертвым грузом будет следовать, поскольку оно больше не прикреплено к объекту или игроку.

+64
Dereguzoff 15 нояб. 2018 г., 21:49:55

Как следует понимать это правило (правила п.41, охоты Ре-роллы)? Оно относится к последней известной позиции Содружества, или же игрок свободных народов должны сказать тени-плеер, что теперь он получил х ре-роллы, которые помогли бы ему определить текущую позицию?

+28
dmitri zaporozhtsev 10 июл. 2019 г., 8:29:22

Показать вопросы с тегом