Что нужно знать прежде чем мой первый проект МТГ?

Как подарок на день рождения, я беру моя кузина на проект МТГ в местном игровом магазине в эти выходные. Я действительно не играл в магию с Темпест блока, но я уже ногу с изменениями в правилах и так далее на этом сайте. Мой двоюродный брат в школе и играть с друзьями на несколько месяцев.

Мы не ожидали многого победы, на самом деле просто хорошо провести время. Я взглянул на пару вопросов о проекте стратегии, и я, наверное, читать на хлеб, но есть ли что-нибудь еще я должен знать? Что я должен принести? Этикет? Не-стратегии, связанные с советы?

+16
vityadely1306 7 февр. 2012 г., 11:04:17
17 ответов

Да. Каждый из стаи крыс копии будут иметь Мана-1Б, который рассчитывает на преданность черному.

Большинство лексем (как солдат жетоны Элспет) нет мана-стоимости, поскольку эффект создания их не указать.

Крысиной стаи, однако, создает маркер, который является копией карты, это означает, что он получает все исходные карты "копировать свойства":

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В "копировать значения" ценности, вытекает из текста, напечатанного на объект (что текст, название, Манакост, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копировать эффекты, "как . . . выходит на поле битвы" и "как . . . лицом вверх" способности, набор характеристик, и способности, которые вызвали объект, чтобы быть лицом вниз. Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

+977
Gaucho 03 февр. '09 в 4:24

Это зависит от того. По словам официального чаво, "игрок может только вызвать действие или способность, если она имеет потенциал, чтобы изменить правила игры государства". Но и ответы также говорится:

Бегун может увеличить силы его ледоколы вне столкновение с куском льда.

Поэтому, если у вас есть источник кредиты стелс и ледокол, который могут иметь его прочность увеличивается, затем вы можете сделать это, даже если он не используется, чтобы взаимодействовать с любым льдом. Что бы вызвать уменя нет Меркур по.

Редактировать: Для уточнения, необходимо отметить, что возможность продажи Меркур могут только быть вызваны в ходе работы.

+904
Douglas M 25 сент. 2014 г., 11:19:17

Я бы рекомендовал строить свой собственный таймер из чего-то вроде карточки с прялкой, нечто похожее на рисунок (простите за проблемы):

MSPaint Blue Print

Нижний слой:
Основание таймер, он держит все остальное.
Средний Слой:
Она имеет четыре опорных стоек в углах и центрального колеса, которые могут свободно вращаться. Руль был разделен на 8 секций с количеством 8-0 напечатаны на, вы можете разделить его дальше, если вы хотите.
Верхний слой:
Он имеет небольшую выемку в нижней части, чтобы позволить вам легко вращаются колеса. Она также была разделена на 8 секций, каждая секция имеет маленькое окошко, нарезать его, так что вы можете видеть цифры на колесе внизу.




Как использовать колесо:
Допустим, вы хотите, чтобы что-то произошло в три очереди, игрок будет просто поместить маркер или маркер на колесо, где в настоящее время три. В начале каждого хода просто поверните колесо одну отметку по часовой стрелке, когда маркер находится рядом с номером 0, 3 хода прошло, а эффект будет. Это имеет преимущество, позволяя игроку отслеживать различные кулдауны, без того, чтобы переместить целую кучу маркеров на временной шкале, каждый поворот.

+805
HumourEnlightenment 8 апр. 2015 г., 0:59:42

Я играю с французской версии игры, которая очень понятно и может быть переведено как следовать:

На этапе 1 каждый игрок выбирает свою карту из колоды сброса, если это возможно. Если так, каждая карта выброшенных во время тура будет положить лицом вниз на колоды

Перевод с оригинального французского карте:

Фаза Дюрант СА 1, Си c'est можно, поддерживать надлежащее joueur Пиоче Картес СЭС данс Ла défausse. Си Се ле КАС, toutes Ле Картес défaussées кулон сын экскурсионное seront posées лицо установлено сюр-ле паке

+801
dominatorlj 16 авг. 2011 г., 1:40:32

Некоторые программы все равно будут работать в том Синклер бежать. Ключ-это разъяснения и ответы на "использование":

В любое время возможность опционально, игрок урегулирования способность “через” способность. Это включает в себя все платные способности и все дополнительные условные способности (срабатывающие способности, которые используют слово “может” или “позволяет”).

Так что никаких безусловных триггеры на программы все равно будут работать. Вот некоторые примеры:

  • Пешка и Ас полностью рабочий конец (их триггеры являются безусловными).
  • Стукач не работает (способность она говорит "может).
  • Datasucker и средний половина-работа: они дадут вам вирус счетчики, если запуск пройдет успешно, но их вирус счетчики ничего не делаю во время бега (Datasucker является платной возможности и способности медиума говорит, что "позволяет")
+692
ocapetillo 25 февр. 2013 г., 0:18:45

Я предлагаю взглянуть на блок игры, как Колумбия игр "победа Тихоокеанском регионе" для идей, или по Гринвичу "Азия охвачена", или "Европу охватила". Они позволяют иметь очень хороший туман войны, но играть на той же карте.

Я пытался сделать скрытые движения/ведущий две-все со старых времен в 1984 году, когда оси & союзников из картона на пластиковой карте. Я всегда думал, что из-за большого масштаба двигаться квадраты, и пышность кости-ТВ-цифра механик/защитник выбирает бьет, это не стоит дополнительных усилий.

+546
Mikael N 8 янв. 2012 г., 23:30:12

Конечным результатом этих игр является то, что Krumar Бонд-родня умирает, и наносит вам никакого ущерба. Если вы не играть в убийственный выстрел, вы бы вместо 5 урона. Если ваш оппонент не превращаться в существо, и Вы играли убийственный выстрел, тварь, до сих пор бы умер и ты бы без ущерба. Я думаю, что он охватывает.

Более конкретно, действия происходили в таком порядке:

  1. Во время своего соперника шага объявления атакующих, они объявили закрытой 2/2 существо, как злоумышленник.
  2. Во время своего соперника шага объявления блокирующих, вы решили объявить не адреноблокаторов.
    • Ваш оппонент получил приоритет и видоизменять их существо. Морфинг существо-это особое действие, и оно не использует стек. Это происходит мгновенно, и не может быть ответа. Лицо существа считается как один и тот же объект, что лицом вниз существо. Это все еще повернутой и атакующей.
    • Вы получили приоритет, и бросил убийственный выстрел, ориентированных на лице до Krumar облигаций-Кин.
    • Смертельный выстрел устраняет и уничтожает Krumar Бонд-Кин.
  3. Время шага боевых повреждений начинается. Нет атакующих существ, поэтому никакие повреждения не наносятся.
+407
Wicked Ninja 15 авг. 2010 г., 13:23:54

Есть ли способы вызвать Бастер Ведьмак, Дракон Разрушитель мечник с кладбища?

+406
Duarte Arribas 8 июн. 2010 г., 20:09:22

Независимо от того, номер вашего трона процессии или шествия ваш тронный зал, вы будете играть дважды моста и деревни, если вы в них играете. Некоторые ключевые вещи, чтобы отметить:

  • Если вы номер престол сначала вы будете играть дважды шествие, громя и деревня (получение 4 стоимость) и мост ( получения распечатанного 5 Стоимость карты, см. ниже.)

  • Если вы Крестный ход в тронный зал, вы будете играть в деревню и мост дважды, а то мусор в тронном зале (получая напечатано 5 Стоимость карты, см. ниже.)

  • Эффект моста будет уходить в два раза, снижение себестоимости на всех картах по два, но это не имеет значения, если вы играете куча мостов, шествие или что-то очень дешево, как бедный дом (стоимость 1). Если вы решили играть достаточно мостов, для уменьшения карты processioned стоить 0, то вы будете мусор на что-то стоимостью в 1, который может быть дурацким, если вы играете достаточно мостов.

  • Вы не обязаны раскрывать свои силы, но только процессия включает в себя "можно" оговорку. Если у вас есть комната трон своего шествия вам не придется играть в бридж или деревне, если ты не хочешь. Вы могли бы тронном зале своего шествия, дважды играя процессию никакого эффекта, если вы хотели. Однако если вы процессией свой тронный зал, вам придется сыграть 2 карты действий дважды за трон эффект номера.

+387
Gman 28 июн. 2016 г., 15:51:41

Это не охватываемых правилами. В такие моменты я спрашиваю себя, что такое магия: сбор, просто чтобы получить представление. Это очень похожая игра, которая разработала эти вопросы. В МТГ подобные постоянные эффекты применяются в порядке их создания (играл). Однако, МТГ позволяет негативные энергии, поэтому МТГ дает ноль не важно, какая карта применяется впервые, так что нет никаких параллельных.

В Smash, я думаю, что лучше сложить все бонусы и штрафы до укупорки до нуля. В вашем случае, что бы дать Миньон мощность ноль.

Если бы вы поступили иначе,

  • Вы бы карту сбить миньон с -3 до 1, хотя это, предполагают, чтобы дать -4 на постоянной основе. Что чувствует себя странно.

  • Это, кажется, идти против себя разбить, чтобы запомнить порядок карт были разыграны.

+356
user1757922 27 июн. 2016 г., 4:19:27

Игроки получают жетоны. Ключевым моментом здесь является то, что и способности срабатывающие способности и не замена эффектов. Если было бы сформулировано примерно так: "если существо будет положить на ваше кладбище из игры, вы можете изгоните его вместо этого. Если вы делаете отпечаток того существа на ~это~".. Затем это существо никогда не оказаться на кладбище и существа ", когда отправляется на кладбище" не сработает.

+337
Cruzmaribel Lara 13 февр. 2010 г., 8:16:09

Примечание в правилах для мореплавателей и пиратов гласит, что "дороги не могут быть построены на путях, примыкающих к неоткрытые ячейки" далее указывается что "если построить дорогу таким образом, чтобы один из его концов указывает на неоткрытых наговор, вы не можете обнаружить, что наговор. Вы можете только открыть привороты с помощью кораблей". Второе утверждение, кажется, противоречит первому. Я могу сыграть дорога, ведущая к неоткрытых наговор?

+326
David Babayan 5 апр. 2015 г., 6:11:11

Ответ зависит от того, какая версия Король Токио вы играете.

В первом издании, ответ дается ответ пользователю Кен Херберт.

Во втором (2016) серия, кислотно силу атаки карты государств:

Добавить [символ коготь] на ваш ролл.

Следовательно, он действует таким же образом, как если бы у вас был лишний умрет и выпадет коготь с ней. Следовательно, если у вас есть эта карта и за пределами Токио, монстр в Токио может принести.

+300
kriswise 4 дек. 2011 г., 11:20:53

Разве это не покрывается

117.9 с. Альтернативной стоимости не изменяет стоимости заклинания, только то, что его контроллер должен заплатить, чтобы разыграть его. Заклинаний и способностей, которые просят за это заклинание маны по-прежнему видим исходное значение.

?

Так что пока ваш прошу на стек, его СМС будет 9 (так как ККМ на основе затрат маны).

+291
user26153 7 авг. 2012 г., 3:12:59

Я играть в Magic 2014 - дуэли Мироходцев (большинства светлых) в Steam. Я понимаю, что все основы, кроме одного! В недавнем бою, моя очередь началась и я не стал рисовать карты. Игра пошла напрямую к моему концу фазы. Моя главная и фаз боя было пропущено. Это случилось пять или несколько раз подряд!

Есть ли карты в Magic 2014 большинства светлых, что остановить игрока от розыгрыша карт, или пропустить рисовать шаг? Есть какие-то настройки, которые могли бы вызвать мой главный и фаз боя, которые должны быть пропущены, когда моя рука пуста? Это ошибка?

+247
Iain Collins 1 мар. 2014 г., 6:43:00

Моя подруга и я немного поздно, чтобы получить Доминион, но пока очень нравится - у нас есть базовый набор и просто купил интриги. У нас нет много времени, чтобы играть (и до сих пор, по крайней мере играл только Доминион два игрока против себя), поэтому я ищу некоторые общие "мета-игры" советы, чтобы максимизировать наше удовольствие, когда мы получим шанс играть.

На данный момент один метод, который мы приняли, это удовольствие для нас, чтобы сделать следующее:

  • мы используем рандомизатор карт для набора мы играем с (так как мы только что интригу мы по-прежнему хотим играть только с ним кучу раз, прежде чем мы смешиваем наборы) и раздайте по 10 карт, чтобы играть с

  • затем мы оставляем оставшиеся 15 карт, а когда мы закончим в первой игре, вместо перестановки в рандомизеров мы просто интернет выключить следующие 10 карт.

Это гарантирует, что когда мы играем две игры спина к спине мы воспринимаем две совершенно разные игры и играть с 20 разных карт.

Есть ли другие подобные мета-игровых приемов люди, чтобы добавить к осуществлению игра Доминион - особенно методов для игроков, которые не получают много времени, чтобы играть в настольные игры?

У нас пока нет каких-либо промо-карты, хотя я думал о попытке получить черный рынок картой, как играть с, что позволит нам испытывать большее разнообразие взаимодействий карта (albiet вводить больше рандома в игру)

(Я открыт, чтобы делать это в Вики, если люди думают, что это лучший формат для этого типа вопрос)

+175
89188243591 7 мар. 2017 г., 23:40:51

Если мой оппонент начинает с яростный выпад, я считаю, что наша последовательность будет идти:

-Л-Х-Х-С-Х-Х- -Р-Р-Р-Х-Л-Х-

Нет: ваше письменное последовательность будет п-п-х-Д-Х-Х-Х... (в 12 действия)

Факультативные процедуры окочурится, когда дуэль будет решен.

Поэтому, когда вы видите, что ваш оппонент первым действием выпада, который остановил свой Парри, вы можете заменить вашего следующего дня с ответный удар. Если вы это сделаете, последовательности, которая выполняется п-р-х-Д-Х-Х-Х...

Обратите внимание, что он заменяет следующий режим. Если ваш противник пошел Х-Л-Х-Х-Х... для начала, ваша вторая Парри работает, и вы можете затем ответный удар. Но Р заменяет на Х-Л-Х режим (обивка держится), так что вы в конечном итоге выполнение р-р-р-Х-Х-Х-Х... как ответный удар наносит меньше вреда, чем выпад, вы могли бы также предпочитают не ответный удар в таких обстоятельствах.

Лично я не думаю, что другие необязательные процедуры особенно полезны. Есть некоторые очень специфические обстоятельства, при которых они могут использоваться, чтобы избежать повреждений от атак противника, что вы можете предвидеть действие или два заранее, но это часто жертвуя нападение самостоятельно.

В штате/пошаговая игра, как у меня (www.pevans.co.uk/LPBS), факультативных процедур должны быть использованы в качестве условных заказов в игрока дуэли заказы: "Если первый Парри успешен, то ответный удар, если второй получится, не ответный удар", например. Это может быть очень сложным...

В дуэли правила работают намного лучше лицом к лицу - как изначально задумывалось - как есть элемент из-угадать ваш оппонент.

+68
preachersgirl31 9 июн. 2010 г., 16:53:49

Показать вопросы с тегом