Зловещие тени игр и размеров фиссур

Могу ли я активировать 'зловещие тени Игр, если габаритная трещина уже была активирована и, если я могу, я могу получить второй эффект, чтобы перевернуть вверх лицом вниз Shaddoll?

Зловещей Тенью Игры

Отправить 1 "Shaddoll" карты из своей колоды на Кладбище, затем вы сможете изменить любое число втемную обороны Позиция "Shaddoll" монстры под вашим контролем в открытую позицию обороны.

Габаритный Трещина

Любой монстр отправляется на кладбище, а не изгнан.

+530
Virgiliu 22 мая 2018 г., 13:57:29
25 ответов

Что не будет работать, потому что дисбаланс гораздо меньше, чем ты себе представляешь это.

Единственное доказательство дисбаланса, что я смог найти-это документ , который показывает первый игрок имеет 53% шансов на победу, а не 50%. Балансировка игры потребует предоставление второго игрока еще три выигрывает каждый 100 игр.

Изменения вы предлагаете-это чрезвычайно мощный. Это позволяет игроку получить большую каплю или несколько капель гораздо быстрее. Это позволяет реагировать угрожает гораздо раньше. Это позволяет для фиксации цвета в многоцветной колоде. Или любое количество других преимуществ.

Изменение будет, следовательно, привести к гораздо больше, чем просто 3 больше побед за 100 игр для второго игрока, и, следовательно, нарушается.

+960
Rammstein 03 февр. '09 в 4:24

Отставку.

По моему опыту, это практически невозможно самостоятельно выбраться из последнего места в этой игре. Там часто борьба между двумя топ-игроками, но если вы несколько поворотов, и кто-то сильно заблокировал расширение, я думаю, что вы обречены.

+954
Deonis15 24 нояб. 2018 г., 17:49:12
Агрикола: фермеров Мур (FOTMБЫЛ) представляет собой дополнение к стратегическому сельское хозяйство симулятор
+935
Fratte1934 10 июн. 2014 г., 13:07:11

Ренессанс двенадцатого экспансии на Игра Доминион.

К услугам возвращение казну, впервые увидел в Гильдии (первоначально названный "монеты жетоны"), которые являются формой денег, игрок может спасти от поворота к повороту, пока они нужны, чтобы их потратить.

Ренессанс знакомит жителей, которые жетонов, которые игрок может потратить на свою очередь, чтобы получить дополнительные действия; проекты, которые являются постоянными эффектами покупается; и артефакты, которые являются следствиями, что только один игрок может владеть одновременно.

Ссылки:
Официальная страница от Рио-Гранде игровой сайт
Ренессанс от Доминиона стратегия Вики

+916
ovisirius 22 мар. 2018 г., 19:36:50

Вот несколько Нам нравится играть. Имена-это работа в прогресс, и вам придется продумать, как совместить эти роли, некоторые комбинации могут быть несбалансированными. Кроме того, почему-то большинство из них являются хорошими персонажами.

Оракул (Nimueh)

Способность: один раз за раунд (или один раз в начале игры), можно посмотреть один символов карты.
Лучшие в: большие игры, где 5 карт не достаточно, чтобы знать все.
Варианты:

  • Если зло убивает Nimueh, а не Мерлин, это ничья.
  • Вместо того чтобы смотреть на карту, можно посмотреть на один жетон игрока в миссии поставил.
  • Может быть злой игрок. Примечание: это требует некоторой балансировки, потому что в противном случае видя карты Мерлина-это мгновенный выигрыш. Лучшее Oracle имеет отдельные условия победы: побеждает не достаточно миссий, но проигрывает, если Мерлин умрет.

Король Артур

Способности: в начале игры, раскрывает свои карты. Хороший игрок.
Лучшие в: меньше игр, где его помощь в победе миссий отпадает, что делает его легче угадать, кто Мерлен.
Варианты:

  • Ограниченное количество миссий, которые он может принять участие. (Один или два лучше)
  • Если он находится на проигрышной миссии, не смогут присоединиться к миссии. (Или, хорошо проигрывает)

Ведьма

Способность: один раз за игру, может поменять не знак успеха. Однако следующий поворот, один маркер успеха меняется на провал
Лучше в любой игре, но может быть немного ОП в сочетании с Артуром.
Варианты:

  • Видит жетоны первой, потом изменения.
  • Также могут изменить успех на провал сначала, а потом изменить не удастся успеха в любой последующий поворот.
  • Дополнительная распределили роли, то есть может быть хорошим или дурным характером, или и друг с другом роли.

Купидон

Способности: в начале игры выбирает двух человек, чтобы быть любовниками. Влюбленные видят друг друга персонажи. Если хороший влюбляется в зло, то хороший игрок выигрывает, если делает зло. Лучшим в любой игре Варианты:

  • Вместо купидона персонажа, начните со случайным спариванием.
  • Зло превращается в хорошее из-за любви.

Сэр Робин

Способности: хороший игрок, но играть можно только не жетоны.
Лучший в случайных ролях, я.е там может или не может быть сэр Робин в игре.

Крыса

Способности: злой игрок. При включении в миссии, после того, как все маркеры были сыграны, крыса может смотреть на знаки и изменить его, если он хочет.
Лучшие в: от средних до больших играх, где он не сможет использовать свои способности слишком часто.

+897
OXMO456 22 мая 2017 г., 1:28:20

Вы должны дать реальное имя, или достаточно конкретного описания, что она может применяться только к одной карте. Даже в профессиональной магии, игрок имеет право попросить судью на имя и текст карты, если они могут однозначно описать его.

Конечно, в повседневной игре было бы больше смысла, чтобы только требовать, чтобы описание было уникальным среди карт в активных колод.

+890
raxabizze 30 мар. 2014 г., 22:38:37

Вообще да, но это будет зависеть от того, какой вариант вы играете и какие-то особые правила. Это звучит, как вы играть в японский Маджонг (так как вы используете термин "Рон"), в этом случае вы должны быть уверены, что ваша рука имеет по крайней мере один яку если вы используете чужую плитку, чтобы выиграть, и, очевидно, вы не можете быть в "без десяти" государства.

Правила могут также применяться, если два игрока пытаются одновременно выиграть от того же отказаться.

+833
Pratyush Rathore 4 мая 2019 г., 14:41:38

Мы играли в логово, где предательство управляет повелитель зомби и больше зомби. Там был один знак (не помню его название), которые могут убивать зомби господа. Только этот пункт может убить его. Герой заботливый он умер. Согласно правилам, они сбросили только их элементы. Что происходит с этой приметой? Это потеряно навсегда? Он вернулся в стек или он упал?

+811
Chickenmon 2 июн. 2011 г., 18:56:53

Когда и как следует пользоваться реставрации Ангел в Авацины Слава палубе? Я понимаю, что вспышка означает, что он может быть использован в любое время как мгновенный. Какая цель или ситуацию ссылать не-ангел Я контролирую после восстановления контроля?

Restoration Angel. Cost: 3W. Flash. Flying. When Restoration Angel enters the battlefield, you may exile target non-Angel creature you control, then return that card to the battlefield under your control.

+753
goelakash 20 февр. 2013 г., 18:47:53

В общем, Мироходцев не спешат этого делать, так что те, которые видите играть в турнире те, ранние, чьи способности дополняют колоду или дать немедленное преимущество карты.

Гидеон, Поборник Справедливости

Гидеон занимает около 4 получается выбраться (по стоимости маны). Его +1 не сразу полезно, и даже когда он большой, он может быть остановлен к 1 башка блокиратор поворота. Конечной его хорошо, и, вероятно, выиграть вам игру, но это занимает много времени, чтобы активировать и она помещает все ваши яйца в одну корзину, что делает вас очень уязвимыми для мечей на орала

Враска невидимая

Враска, опять, наверное, не выбраться до поворота 5. Ее +1 способность ничего не делает, но удержать оппонента от После Враска, который ничего не делает, чтобы остановить их от убийства вас. Ее -3 полезно, но половина ее преданность-это немного крутая цена за то, чтобы уничтожить только одного постоянного. И ее конечной, что ты оптимистично сойдя на повороте 8, ничего не делает, если ваш противник имеет 3 медведей блок.

Domri Радэ

Domri, с другой стороны, выходит на рубеже 3 и сразу же начинает помогать вам карты. С ним на поле в существо тяжелую колоду, вы гораздо более вероятно, чтобы быть в состоянии играть существо каждый ход. И если вам удастся сделать его конечным, то двойной удар+попрешь комбо делает еще несколько умеренное питание существ в серьезную угрозу.

Джейс, архитектор мысли

Джейс, как Гидеон, выходит на 4-м повороте. Однако, его +1 способность автоматически защищает вас и для него, ослабляя противника существ, да и вообще просто замедляет их, что очень полезно для управления плеером. Его -2 способность также является одним из лучших эффектов в игре (считаю, что это строго лучше, чем "выявить 3 верхних карты вашей библиотеки. Положите 1 в вашу руку, а остальные на дно в любом порядке"). Его Ultimate-это очень ситуативно, но вы действительно не нужно, когда другие способности делают так много для вас.

Заключение

Domri и Джейс поделиться двумя основными качествами. Во-первых, они дополняют существующие крупные колоды архетипы: Domri ускоряет красный/зеленый аггро колоды, и Джейс помогает моно синий палуба управления, как замедление соперника и, получив игрока карты они нуждаются, когда они нуждаются в них. Во-вторых, они оба дают игроку преимущество карты. Получение дополнительной карты в руку из своей библиотеки на каждом шагу-это очень полезно, поскольку это поможет вам играть быстрее, делая его более вероятно, что вы попали на Землю падает и карты играть, и потому что это делает его более вероятно, что вы будете иметь карты, вам нужно, когда вы в них нуждаетесь.

+599
Keuvy Alex Borba 27 дек. 2017 г., 15:07:33

Одним из решений ниже обязательного Ixalan говорит:

Если нет изгнанной карты (возможно, потому, что сослан был постоянный маркер или командира, который перешел в команду зоны в варианте Коммандер), обязательные Ixalan не остановит игроков от заклинания.

Как воздействие Бога-вечных и Пустошь душитель остановит второй эффект связывания Ixalan по. Соответствующее правило:

  1. Связанные Способности

607.1. Объект может иметь две способности напечатанным на нем таким образом, что одна из них вызывает действия или объекты или игроков, будут затронуты и другие напрямую относится к тем, действия, объекты или игроков. Если это так, то эти две способности взаимосвязаны: вторая относится только к действиям, которые были приняты или объекты или игроков, которые были затронуты во-первых, а не любая другая способность.

607.2 а если объект есть активируемая или срабатывающая способность, который дает игроку в изгнании одну или несколько карт и возможность напечатать на ем, что относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект],” эти способности взаимосвязаны. Вторая возможность относится только к картам в изгнании зоны , которые были созданы в результате обучения ссылать их в первую способность.

(выделено мной) – в принципе, как только карта выходит в изгнании зоны так или иначе, привязка перестает Ixalan следит за его. Повторно выслали карты не активировать способность, благодаря последней фразе ", которые были поставлены там в результате инструкция ссылать их в первую возможность".

+585
user189381 3 нояб. 2018 г., 18:29:20

В историческом музее Литвы-старый кусок дерева с поцарапанной доске.

Игровое поле состоит из квадратной сетки с пять строк в каждом (горизонтальном и вертикальном) направлении. Есть также линии от каждого угла сетки к противоположному углу, и линий между средними точками снаружи решетки.

Фишки расположены на пересечениях линий.

Кто-нибудь знает название этой игры?

+450
Monah52 22 авг. 2014 г., 20:55:56

Магия-это игра, где формулировка вопросов много. Вы нашли два очень важных и общих формулировок в карты в одной карте, о котором мы говорим.

Каждый раз, когда другое зеленое существо выходит на поле битвы под вашим контроль над +1/+1 на целевое существо.

Давайте копнем как это поможет вам понять других решений в будущем.

Первое слово, которое для вас важно вот это "когда", это дает вам представление о срабатывающая способность, что-то происходит , когда что-то еще случится.

Теперь мы знаем, что триггер происходит, какой триггер это? "на поле битвы". Итак, теперь мы знаем, что вызовет ее срабатывание, когда что-то выходит на поле битвы. но мы должны знать что-то. Таким образом, условием для этого ЭТБ (на поле битвы) триггер "другое зеленое существо". Творение должно быть зеленым и должен быть другим, так это означает, что это не сработает, если сама Айви Лейн обитатель выходит на поле битвы, по крайней мере для собственного срабатывающая способность.

Теперь ваш вопрос о наведение часть способностей.

Там совсем немного можно почитать про наведение на комп правила, но в этом случае использовать ту же логику, мы использовали для ЭТБ стороны. Поэтому мы знаем, что вызывает ее срабатывание, теперь мы должны знать, что эффект триггера приносит. Триггер делает вас мишенью что-то. Что-то в это существо. И какой модификатор состояния там за существо? Нет. В данном случае, в эту карту, единственное условие цель заключается в том, что он должен быть существом (и цель быть законным). если, как ЭТБ она сказала, "другое" существо, то это будет модификатор состояния.

В основном, правила MTG карты так же просто, как и текст на карту, нет необходимости в толковании. Всегда используйте собиратель для разъяснения, но я хотел бы предложить, пытаясь найти решение самостоятельно.

+441
ccpgh 28 февр. 2011 г., 1:30:47
Столпы Земли-это игра на основе романа-бестселлера Кен Фоллетт. Игроки объединяются, чтобы помочь построить собор Кингсбриджа. Используя работные люди и ресурсы, вы должны грамотно развернуть активов, чтобы преодолеть неожиданные трудности и недостатки, чтобы доказать себе величайшим строителем их всех. Будут ваши усилия признаны, когда большой собор в Кингсбридже полной?
+301
Errol 17 дек. 2013 г., 10:25:06

Я знаком только с 2-го издания, но я считаю, что это похоже. (Этот вопрос не списка включают в себя поддержку в его список отличий.)

Когда вы думаете о поддержке, неважно, где ты нападаешь из. Сражение происходит в регионе и ввести войска для нападения, и только у единиц (морские и наземные блоков), граничащих с защищая региона могут оказать поддержку любой стороне.

В этом есть смысл: вы не можете идти свой войска к границе и кричать колкости до тех пор, пока защитники приходят к вам, вы должны идти к ним. Отсюда приступы инициируются Марш приказ. Это не важно, какие регионы граничат с регионом вашего нападавшие пришли из. Только в регионах, граничащих с одного региона где бой происходит--регион, будучи атакован ... могу предложить помощь в бою.

По поводу последнего пункта, наземные юниты могут не поддержать морской бой. Они не могут плавать достаточно хорошо.

Бьюсь об заклад, это была обычная путаница от 1-го издания; 2-й редакции, казалось, действительно, так как с этих точек дома.

+285
Snacks 5 июн. 2014 г., 18:00:09
Политическая игра, в которой игроки берут на себя роли Черчилль, Рузвельт или Сталин, чтобы определить, кто будет контролировать союзные войска и как.
+270
eldariol 3 янв. 2015 г., 1:47:58

Нет, вы не можете.
когда вы активируете карту, вы должны решить это весь эффект (или всю цепочку, если это так) до новых эффектов могут начать активацию. (В этом случае Kidmodo Дракон и красные глаза будут отправлены в могилу одновременно.
Так вот эффект Kidmodo Дракона начнется новая цепь после уничтожения силы полностью решен.
Если на этом этапе вы уже нарисовали новый тип дракона, вы могли бы вызвать этот монстр с его влиянием.


+256
Eli baumgart 11 авг. 2019 г., 12:27:28

http://www.starcitygames.com/magic/legacy/21524_The_Long_And_Winding_Road_Legacy_Elves.html

Все заклинания в этой колоде зеленый, как и все существа. И все же палубе расположены две выборки земли - туманные тропические леса - который выбирает острова и леса и катакомбы Зеленый - который получает лесам и болотам.

Некоторые из карт в серванте синий и черный замечу. Мое предположение: базовые Земли может быть заменен без необходимости жить в свой сервант?

+255
c0mm0n 5 дек. 2013 г., 3:42:37

Триггерные эффекты не могут цепи от других карт

Это принципиально скоростью вопрос заклинание. Эфир, зло наделение дракона, имеет дополнительный триггер эффекта,1 с триггера ", когда эта карта нормальная или специальная вызван". Как таковая, она влияет на скорость 1 (то же самое касается и триггерные эффекты, которые являются эквивалентом заклинания и ловушки карты). Скорость заклинаний 1 эффектов не может разорвать цепь каких-либо других последствий (в том числе скорость заклинаний 1 эффектов).

Для справки, большинство ловушку карты влияет на скорость 2, за исключением счетчика ловушки карт , которые классифицируются как заклинание скорости 3 (и это только карты до сих пор с этой классификацией). Поэтому, если Эфир это влияние можно было использовать, он активировал бы прежде чем варежку карта и решать после того, как вашу ловушку-карты не (если можно - проливные дань, если не сводят на нет, все возможные цели эфира, эффект не будет на поле больше, в результате чего он ничего не делает, независимо от того, что монстр был адресован)

Обратите внимание, что поскольку влияние эфира, является дополнительным активирующим эффектом, это может быть не обязательно звена цепи 1. Это может произойти в случае вызова игрока любой другой триггер [как] эффекты (факультативный или обязательный), которые срабатывают от монстра, будучи вызван в том же порядке, что эфир был или если другой игрок имел обязательный триггер [как] эффект с аналогичными сроками.

В тех случаях (а также если у вас есть дополнительный триггер [как] эффекты с соответствующими таймингами), они все войдут в сеть одновременно, одновременно идти по цепочке (SEGOC) диктует звено цепи тем для всех тех, триггер [как] эффекты, и затем быстрое действие (влияет на скорость 2 и 3) могут быть добавлены в цепочку как обычно. В контексте этого вопроса, хотя, это, в основном, несущественных, если какой-либо из этих последствий имеют стоимость, которая будет препятствовать активации ловушки карты (в том числе отправив его на кладбище).

1 - Эти не надо путать с быстрый эффект, который может разорвать цепь заклинаний скорость 2 карты. Они имеют сроки "в течение любого игрока [включить/фазы ХХХ/ХХХ шаг]" и обычно обозначается как быстрый эффект в эффект текста.

+175
jack2244 20 сент. 2016 г., 20:58:21

Большой двух, Также известный как "двойки", карточная игра, происходящих из Китая, в котором игроки конкурируют, чтобы быть первым избавиться от всех своих карт.

Внешние Ссылки

+134
mysticpenguinragon 23 апр. 2012 г., 17:51:28

В Catan расширения моряков, когда играя в дорожном строительстве карта, можете поселения будет построен между зданием свободная дорога и помещения свободного корабля?

+117
bamacreeker 15 июн. 2016 г., 12:34:47

Осталось два пустых sepetated пространства и человека нет карты, чтобы играть, но следующий человек делает.

Не первый человек проиграет, потому что они находятся вне карты или второй игрок проиграет, потому что у них еще есть карта, чтобы играть потом будет снять с доски?

+90
srock 20 июл. 2013 г., 1:30:06

Если мне показать и разыграть чудо, как временное владение, костер проклятых или молить ангелов, Когда я выбираю значение Х, она должна учитывать эффекты, такие как талия, страж воспоминание или совет Абсолюта?

например, если я нажимаю 6 маны в чудо литой молить ангелов, в то время как Совет Абсолюта в игре (называние просить ангелов), х 4 и Х 6? Аналогично, если я чудом временное владение при таких же обстоятельствах стоит только одна синяя Мана?

+47
Munchkinone 18 мая 2015 г., 3:21:45

В Caverna, есть меблировка под названием Рабочая пещеру со следующим текстом:

Каждый раз, когда вы будете кормить гномов в конце раунда (включая спецпитание фаз), вы можете кормить ровно из них 1 дерево и 1 камень или 2 руды (вместо еды).

Если у меня есть 1 Дерево, 1 Камень, 2 карликов, и эта обстановка, я могу кормить карликов с дерева и камня, или я должен использовать пищу для Гном и либо дерева или камня для других?

+38
aremaitch 17 июл. 2012 г., 19:08:07

Может?
Да.

Должны?
Нет.

Единственный Fluxx наборы с важной целью и хранитель перекрытия Fluxx Fluxx и семьи; некоторые хранители дублируются. Эти двое могут быть смешаны, и смешение этих двух не понятно, "не должен"... но другие, они наверняка попадают в "не должен".

Такое смешение, безусловно, удлиняет игру, при необходимости хранители труднее приобрести. Это также снижает коэффициент мастерство и увеличивает фактор удачи, победы.

Если, однако, вы просто хотите, чтобы смешать новые карты правила и карты, но только с одной цели, счетоводы, который работает несколько лучше. Он по-прежнему потенциально удлиняет игру. (См. Примечание.)


Примечание: Я потенциально говорят, как самая короткая игра которую я когда либо играл был в сочетании Fluxx/семейные игры Fluxx. Первый гол был жидкий шоколад, у меня были солнце и несколько других Хранителей, и 1-й игрок сыграл "играть все"... и сыграли шоколад. Я нарисовал, есть "украсть хранитель", украл у него шоколад, и играет солнце мое, заполняя при этом цель, и победа, 2 минуты в игру.

+11
Hassan Anzale 4 мая 2010 г., 23:03:13

Показать вопросы с тегом