Есть ли последствия, если вы не можете заблокировать омерзительнее Catoblepas?

Отвратительные Catoblepas не говорит о его карточке о последствиях, поэтому я чувствовал, что это важно, чтобы убедиться, что произойдет, если вы не может блокировать это существо в любом случае.

+429
Guile 29 июн. 2017 г., 23:49:00
21 ответов

Дуэль-это специальные атаки, которые должен быть получен ответ, отбрасывая челку. Если человек на дуэль играется на не удается сбросить взрыва они принять удар. Если они способны это возвращается к человеку, который играл в дуэли. Если они не смогут отбросить челку однако они принять удар, если они смогут этот процесс повторяется, идя назад и вперед между игроками, пока один из них уже не способен отбросить треском, и этот игрок принимает удар.

Дуэль

С этой картой вы можете бросить вызов любой другой игрок (смотрел ему в глаза!), независимо от расстояния. Оспариваемый игрок может сбросить на ура! карта (даже если это не его очередь!). Если он делает, вы можете отбросить на ура! карты, и так далее: первый игрок не в состоянии отбросить на ура! карта теряет одно очко жизни, и дуэль над. Вы не можете играть пропустила! или использовать бочку при дуэль. Дуэль-это не взрыв! карта. УРА! сброшенных карт во время дуэли не учитываются К “один удар! карта” ограничение.

+962
tschumann 03 февр. '09 в 4:24

GoGrinder

Есть дешевые приложения для ПК и мобильных устройств под названием GoGrinder. (см. также)

Из моего опыта, а также то, что я слышал от других-это полезная часть программного обеспечения по очень разумной цене.

+896
Roman Lucie Salomoun 29 сент. 2012 г., 16:20:40

У игрока а есть вредительство огр (4/4 двойной удар) и решает использовать прилива крови способности гор-клан Rampager, так что теперь вредительство Огре-это 7/7 с двойным ударом + попрешь.

Если игрок Б решает заблокировать его с 3 существа 2/2, на первом бою, разрушая власть людоеда будет вплоть до 1/1,и что 1/1 будет ходить к игроку, у него есть пробивной удар.

Я беспокоюсь о второй забастовке вредительство людоеда. Поскольку больше никаких блокираторов, будет ли он наносить урон 7/7 1/1 или вред?

А если вредительство огр заблокирован 2 5/5 существ? Он будет мертв, прежде чем снова атаковать? Будут топтать и двойной удар будет бесполезен?

+894
tehnutz 25 мая 2014 г., 0:06:35

Он вернется под контроль владельца.

Это "изгнание на срок" действие была введена во время изгнания света. Изгоняющий свет имеет текстовое напоминание о том, что он возвращается под контроля своего владельца.

Это конкретно оговорены в правилах по 610.3 б:

610.3. Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны "до" происходит указанное событие. Создал второй одноразовый эффект сразу же после указанного события. Это второй одноразовый эффект возвращает объект своей предыдущей зоны.

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

+859
user67341 14 окт. 2013 г., 21:23:25

Мой друг играет инженерии чумы, называя Эльф. - Это эльфийский Hexhunter любой использовать здесь? Представьте, что у него нет ускорения по созвучию перекрестке.

+843
bdeonovic 23 мар. 2014 г., 18:12:17

Я представил моста для небольшой группы сотрудников на несколько вакансий сейчас, и я до сих пор не знаю, правильный способ сделать это. Я надеюсь получить некоторую обратную связь/предложения на мой подход, я просто опишу его здесь, не стесняйтесь предложить улучшения в любую часть(ы) вам нравится.

Я обычно просто делаю стержни minibridge, по крайней мере, первый урок, потому что первоначальные инвестиции, чтобы выяснить, торги слишком высока и невеселого, и я остановилась на этом плане. Но какие руки мы играем, что я пытаюсь учить? В прошлом я использовал тасуется руки, и что, кажется, идет хорошо, но это легко увязнуть в вышестоящий вещи они не готовы вам сделать.

Я рассматриваю предварительно сделав пару рук от моста мастер уровень 1 серию, вроде "Ты в 6NT, и вам нужно выбить туза до вас обналичить остальные одиннадцать хитрости" или "в 3NT, вам нужно обогнать kq с AJT9 распутать свои девять победителей", чтобы ввести некоторые основные понятия, и тогда случайные руки после этого. Но это делает вещи довольно скучные для защитников, и я не знаю, если эти сделки являются слишком высокими или слишком низкого уровня во всяком случае: может быть, я просто начать с "денежных девять трюков 4333 зеркало". Я также рассматривает обороны-ориентированные силы, где это вроде "помнишь, как мы говорили об усыплении тузов? Разыгрывающий пытается сделать это, и вы можете видеть манекен, что у него получится, если ваш партнер-ха, так что попробуйте ведет сердце".

Другое дело я не уверен: если я иду с готовыми уроком предложения, я объясню ключевой момент перед сделкой, или мне просто позволить им играть в руку, а потом сделал вскрытие, где мы говорим о том, что произошло, что могло бы произойти вместо этого, и т. д?

После первого урока, я, как правило, описывают навыков, актуальных торгов/защите/объявления, и спросите студентов, что ветку они заинтересованы в расследовании более глубоко к следующему уроку. Я вполне доволен этим подходом, но если вы не любите его, не стесняйтесь трубы.

Моя цель-дать почувствовать в первые несколько часов смутно, что играть в бридж-это о, так что заинтересованные люди могут прийти и другие могут получить дальше с их жизнями; я определенно не план для студентов, чтобы выжить в дубликат клуб в ближайшее время, так что я не против затушевывания вещи, как приказы, руководства, или основного чесания, пока студенты проявляют интерес к чему-то связаны.

+815
Unkcp 6 янв. 2019 г., 21:35:39

Да. Игроки получают приоритет после каждого заклинания или способности (начиная с активного игрока).[116.3 КЛ б]


Впряглись молния представляет собой мгновенный, поэтому она может быть брошена в ответ на презрение Враска по. Впряглись молния должна выбрать целью существо. Можно ориентироваться на свой ощетинившийся Гидры и выбрать в Интернет без ущерба для его разрешения. (Это может быть безопаснее целевое вражеское существо, но я предполагаю, что нет других существ на поле.) Как заклинание или способность, добавленная в стек, он решает следующие.

После впряглись Молния решает, вы можете активировать ощетинившись способность Гидры. Как заклинание или способность, добавленная в стек, он решает следующие.

И, наконец, презрение Враска разрешить, но противоречит правилам за то, что только нелегальные цели. Ваш оппонент даже не получаете 2 жизни.


Следующие игры в деталях:

  1. Презрение дремоту навевает Враска нацелился на ощетинившийся Гидра НПД.
  2. Сон переходит приоритет.
  3. АП разыгрывает впряглись молнии нацеливают свои топорщится Гидры.
  4. АП переходит приоритет.
  5. Сон переходит приоритет.
  6. Впряглись молнии постановляет:
    1. АП получает 3 энергии.
    2. АП решает не платить.
    3. АП предложения без ущерба для их ощетинившийся Гидры.
  7. АП активирует ощетинившись Гидра активируемая способность
  8. АП переходит приоритет.
  9. Сон переходит приоритет.
  10. Ощетинившись Гидра разрешении активируемой способности:
    1. АП ставит +1/+1 счетчик на ощетинившийся Гидры.
    2. Их ощетинившийся завоевания Идра Порчеустойчивость.
  11. АП переходит приоритет.
  12. Сон переходит приоритет.
  13. Презрение Враска компенсируется правила, имеющие только нелегальные цели.

Ниже приводится выше, могут быть озвучены (используя ярлыки турнир):

  1. Сон: я бросил презрение Враска нацелился на ваш ощетинившийся Гидры. [Неявно проходит.]
  2. АП: в ответ, я бросил впряглись молнии целятся в мой ощетинившийся Гидры. [Неявно проходит.]
  3. НПД: пройти.
  4. АП: впряглись Молния решает. Я ничего не плачу.
  5. АП: в ответ на презрение Враска, я ощетинившийся активировать активируемую способность Гидры. [Неявно проходит.]
  6. НПД: пройти.
  7. АП: способности ощетинившись Гидры.
  8. АП: [предложен ярлык:] презрение Враска это отменяется.
  9. НАП: [принимает ярлык:] ОК.
+812
Busyandrella 1 мар. 2010 г., 6:22:37

На 10/10 будут уничтожены и не нанося урона. Фаза боя состоит из нескольких этапов, и ущерб не назначена, как только объявления блокирующих.

Вы работаете по борьбе с такой фазе:

  1. Начало боевой шаг.
  2. Шага объявления атакующих.
  3. Шага объявления блокирующих.
  4. Шаг боевых повреждений.
  5. Шаг завершения боя.

В конце каждого шага, у каждого игрока есть возможность разыграть заклинания и активировать способности до игры доходит до следующего шага.

Поражать будут использоваться в такой последовательности:

  1. Объявления атакующих: на 10/10 трамплер объявляется атакующим.
  2. Объявления блокирующих: на 1/1 объявлен в качестве Блокера.
    • Как только защищающийся игрок получает приоритет, они бросили поразить на 10/10 трамплер. Она уничтожена.
  3. Боевые повреждения: никто не обменивается, поскольку 1/1 нечего больше наносить урон, и 10/10 трамплер ушел.

Обратите внимание, что просто блокировка не вызывает немедленного обмена урон. Любое количество заклинаний можно применять прежде чем мы перейдем к шага боевых повреждений, после всех нападающих и объявления блокирующих. Это на этом этапе мы будем иногда использовать насос способностями, как те, найти на Rhonas неукротимый или на Creeperhulk , чтобы максимально что мы можем сделать с ними.

+796
Mars 86 2 сент. 2014 г., 20:31:32

Ваши рассуждения-это только отчасти правильно: вы не можете использовать дополнительный маркер, чтобы помочь заплатить за заклинание, потому что его не существует. Вам придется пожертвовать двумя существами, которые у вас уже есть во время литья. Если вы хотите дополнительных существ и токенов в жертву, они должны быть там первыми.

Вот из-за заклинания, процесс литья. Во время этого процесса, больше ничего не происходит — нет возможности сделать так или использоваться, за исключением мановые способности, даже не срабатывающие способности вам случится еще — и мы будем следовать шаги, которые идут, как вот это воспоминание:

  1. Объявить вы разыгрываете заклинание и положил его на стопку: я играю страх вернется через воспоминания.
  2. Сделать выбор вы должны сделать: она будет направлена на это существо.
  3. Определить цену: мне нужно принести в жертву трех существ.
  4. Вы можете использовать Мана-способностями, как эти земли обладают, Если вам нужно. Что не имеет отношения к этому, хотя заклинание.
  5. Оплатить эту стоимость. Я приношу в жертву эту, эту и эту.

Только после этого весь процесс — к этому времени вы должны заплатил за заклинание в полной мере — это срабатывающие способности попадают в стек. Кто-то получает приоритет, поэтому мы проверяем для каждого срабатывающую способность, которая могла бы сейчас произошло, и положить их на стек после заклинания.

Итак, теперь, после того, как вы оплатили заклинания, стек будет выглядеть следующим образом:

  • Верх: срабатывающая способность, которая создает знак.
  • Дно: Страх Вернуться.

На данный момент, способность маркера еще не решен, и он будет решать до ужаса возвращать ничего. Но страх возвращения уже нет, бросил, и был оплачен в полном объеме, а платить за это-древняя история. Знака там не было, и еще даже не дошли, а могли не участвует в оплате расходов за страха возвращения.

Тогда, если никто не делает что-нибудь еще (например, Voidslime маркер способности, или отменить страх вернуться), вы получите свой жетон, а потом ужас возвращения рассосется.

+781
MICHAEL COSTON 12 сент. 2015 г., 12:41:32

С завязанными глазами идти игры редко, как и доска гораздо больше, чем шахматы, а кому-то попробовать его для удовольствия: http://v.youku.com/v_show/id_XMjA2MzkxNTI=.html это выполняется путем Бао Юнь, китайская любительских игроков.

+669
OdicforceSounds 17 авг. 2012 г., 16:36:56

Как вы заметили, правила 717 , кажется, чтобы быть применимы здесь.

717.1. Если игрок понимает, что он или она не может юридически принять меры после запуска, чтобы сделать так, все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются.... Игрок может также отменить любые правовые мановые способности активируются при совершении незаконного воспроизведения, если маны от них или от любой сработавшей способности маны они вызваны были потрачены на другое Мана-способность, которая не восстанавливается.

Но я не уверен, что это именно. Я никого не сужу, но это правило гласит, что это относится только к незаконным действиям, т. е. те, которые не могут быть выполнены, как декларируется. В вашем случае, можно утверждать, что нет ничего незаконного о литье позвоночника, и поэтому данное правило не применяется.

Поэтому мы должны обратиться к другому правилу. Я нахожу, что, кажется, применить

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Заклинание следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время применения заклинания игрок не в состоянии выполнить любое из описанных ниже действий разыгрывание этого заклинания является незаконным; игра возвращается к моменту до того, что заклинание начало бросания (см. правило 717, “обработка нелегальных действий”). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.

(Курсив мой) это говорит о том, что ваш друг был прав и что вы не можете остановить заклинание после того, как объявил об этом, если вы на самом деле можете выполнить шаги, необходимые, чтобы бросить его. Отметим тот факт, что вы начали платить за заклинание не имеет никакого отношения; это объявление о заклинание, которое блокирует его.


На практике, большинство людей не соблюдать эти пункты в правилах. Я знаю игроков, чтобы им разрешили вернуть заклинания в толпе их - даже после отливки их в некоторых случаях - в обычном отн турниры, иногда, и довольно часто в казуальные игры. Поскольку EDH-это должно быть весело, случайный формат, как описано на официальном Эд правил,

  1. Командир предназначена для продвижения социальных игр магии.
    Он играл различными способами, в зависимости от предпочтений игрока, но общее видение объединяет глобальное сообщество, чтобы помочь им пользуются различные виды магии. Это видение основывается на социальном контракте: джентльменское соглашение, которое выходит за рамки этих правил, включает в себя степень интерактивности между игроками. Игроки должны стремиться взаимодействовать во время игры и перед его началом, обсуждая с другими игроками, чего они ждут/хотят от игры.

    Правила или "честной игры" исключения всегда поощряются, если они приводят к более увлекательным для местного сообщества.

Я думаю, что забираю частично литой заклинание должно быть разрешено там же.

В свете этой информации я считаю, что технический термин для того, что ваш друг делает это "быть мудаком".


Для чего это стоит, магия онлайн не позволит вам вернуть частично кастования заклинания, в любой момент вплоть до завершения выборе целей и оплачивая связанные с этим расходы. Но эта ситуация немного отличается, потому что MTGO даже не показать сопернику, что вы собираетесь сотворить заклинание, пока вы не закончите все шаги.

+654
Amorfus 19 июл. 2013 г., 6:49:44

Нельзя скрывать информацию о закрытых карт.

707.6. Если вы управляете несколькими рубашкой вверх заклинания или лицом вниз перманента, вы должны убедиться, что ваши рубашкой вверх заклинания и перманента можно легко отличить друг от друга. Это включает, но не ограничивается, зная заклинаний порядка были брошены, порядок втемную перманенты на поле битвы, которое существо напало на последнюю очередь, и любые другие различия между втемную заклинания или перманента. Общие методы для различения между лицевой стороной вниз объекты включают использование счетчиков или кости, чтобы отметить различных предметов, или четко размещении этих объектов в порядок на таблица.

Можно, наверное, утверждать, что, поскольку список различий не является исчерпывающим, право собственности на карты будет то, что будет отличать карты друг от друга.

+649
cloudworks 25 нояб. 2013 г., 6:22:33

Я не верю, что любой из до сих пор игры не совсем то, что вы ищете. Вы заявили, важны две вещи, одна такая стратегия будет зависеть от существующего доверия и что есть понятие "партнерство". Здесь быстрая игра, с верхней части моей головы, которая могла бы заняться этим:

Вам нужно 5 игроков, сидящих за столом в форме Пентагона. Два из ВЫ 'врагов' и две по обе стороны находятся "друзья". Каждый игрок получает 3 карты или токены (идентичными). Единственное требование маркеров заключается в том, что они легко скрывают, и можно играть одним из двух способов, как вы увидите. Случайный игрок будет выбран, чтобы пойти в первую очередь.

Никаких частных или публичных дискуссий разрешено (это гарантирует, что решения принимаются от уже существующие предубеждения о людях, согласно потребностям вашего эксперимента); стартовый игрок выбирает для атаки. Это может быть друг или враг. Затем все остальные игроки выбирают столько маркеров, сколько они хотели бы играть либо в поддержку нападения или обороны, и скрывала, но несменяемой. Вы можете поддержать нападение на вашего друга, или поддержать оборону противника.

Как только выбор сделан, все игроки открывают и атака будет решен. Поддержка друг друга-это стоит в два раза больше очков, аналогичным образом каждая атака на врага стоит в два раза больше очков.

Сам нападающий не может играть любые маркеры. Также защитник не может играть любые маркеры (успех или провал определяется только на помощь других).

в зависимости от того, имел больше очков выиграть, другая-выбывает из игры (но сохраняет свою позицию на стол к друг-враг целей). Галстук отправляется к злоумышленнику.

Игра продолжается со следующим игроком, что делает нападение, так что один человек выбывает каждый раз. Очевидно, в какой-то момент два "друзья" должны атаковать друг друга. Победителем считается последний оставшийся человек (Примечание: На последнем туре, фишка не может быть воспроизведен, и злоумышленник сразу выигрывает).

При необходимости, вы можете ликвидировали игроки дар любые оставшиеся жетоны других игроков по своему выбору. Однако, это будет иметь серьезные последствия на ваши результаты и значительно усложняет их анализ.

Кроме того, если вы можете себе это позволить, я предлагаю позволить игрокам играть на компьютерном тренажере сначала только несколько раз, чтобы получить представление об игре. Это устраняет фактор обучения от воздействия вашего эксперимента. Игроки компьютер может действовать произвольно, а только обратная связь (вы друг поддерживает вас! Или твой друг предает тебя!) необходимо.

+597
user3250194 2 дек. 2017 г., 9:05:25

Да, они являются их собственным плитки.

enter image description here

Этот свод правил определяет плитки и квадраты в разделе 6:

Плитка является основным строительным блоком в подземелье, извлечь из стека пещеру плитки.

Площадь является одним из мест на пещеру плитки.

К сожалению, это определение технически исключает закутке края плитки, потому что не тянет из стопки. Еще, на странице 6, он по-прежнему относится к ним, как плитка, только 1/4-й размер.

Пещера края плитки - каждая из этих плиток составляет примерно одну четверть размера обычной пещере плитка. Чаще всего его используют для каверн края плиток, чтобы создать пещеры комплекса в начале приключения. См. раздел “Создание предварительно созданных пещерах комплекса” на стр. 14.

Так трактуют правила начните плитка как две отдельные плитки, которые уже подключены, я не вижу никаких причин, чтобы не относиться к пещере краю плитки, как отдельные плитки, подключенный к нормальной пещере плитки.

+365
Paola G 31 янв. 2018 г., 1:20:55

Алекс П имеет правильный ответ, но я счел разумным указать на принципы, которые вы и ваша подруга не хватает, когда дело доходит до шага объявления блокирующих и играть и разрешении способности.

В Правилах:

509. Шага Объявления Блокирующих

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих. Это действие не использует стек. До объявления блокирующих, защищающийся игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время объявления блокирующих, защищающийся игрок не может выполнить какие-либо из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением (см. правило 717, "обработка нелегальных действий").

Обратите внимание на это: объявление адреноблокаторы-это пошаговая действие, которое не использует стек. Поэтому, если она хочет заблокировать с гомункула маркера, ваша подруга должна играть способность генерировать маркер во время шага объявления атакующих, после того, как вы заявили о своем нападающих, но, прежде чем в начале шага объявления блокирующих.

  • Когда способностей играют, расходы оплачиваются (все перед двоеточием) , то способность помещается в стек. Ничего не происходит пока.

Чтобы было понятно, один из Стоит умение нажав на Брошюровщица поэтому она не сможет заблокировать его во время шага объявления блокирующих.

  • В то время как способности в стеке, игроки могут играть в любой другой способности или мгновенные заклинания и поместить их в стек, но не может завершить какой-либо фазы или шага , пока вы не устраните каких-либо эффектов, способностей или заклинаний в стеке.

Я указываю на это, чтобы подчеркнуть, что шага объявления атакующих не заканчивается до тех пор, пока стек пуст. Нет возможности объявить блокаторы до тех пор, пока стек пуст. Даже если она может сделать что-то во время разрешения способности Брошюровщица (см. ниже), она не могла объявить блокаторы.

  • Как только вы начинаете, чтобы устранить способность или заклинание в стек, вы не можете делать ничего другого, кроме следования указаниям способности. Единственное, что может случиться, что триггерные способности, которые зависят от состояния игры может быть размещен на стеке для разрешения позже.

То есть, способность Брошюровщица решает:

  1. Положить 2/2 синий гомункул фишку существа на поле битвы,
  2. затем пожертвуйте существо.

Она могла пожертвовать просто создал гомункула и любые "когда существо выходит на поле битвы" происходят действия, все равно срабатывают и помещаются в стек, чтобы быть решены или принимаются другие эффекты после Гомункулус приносится в жертву. Но время шага объявления блокирующих еще не начался, так что не было бы доступно, чтобы заблокировать, как он умер. Сшивальщика бы постучал, слишком, поэтому он не будет доступен в блоке.

(Упс, у этого преступления-часть неправильно. "На поле битвы" триггер не государственные, это на основе событий. Триггер будет записана как "если вы когда-нибудь х существ в игре" или что-то похожее на это государство. Очень сложно и неинтуитивно часть правил, на мой взгляд!)

Алекс П предположил, что она может подождать до шага объявления блокирующих, объявить Брошюровщица в качестве Блокера, то играть способность воспоминаний. (Обратите внимание, он оговорился немного. Нет никакого "между заявляю-блокаторы шаг и боевые повреждения шагом" — способность разрешается во время шага объявления блокирующих.) Когда способность разрешается, она может пожертвовать Stitcher и имеют знак гомункула на поле боя.

В таком случае во время шага боевых повреждений, нападавший до сих пор считается заблокированным, но ни одно существо блокирует его, поэтому он не нанесет никакого урона (если его попрут или другой наносит урон, как будто он не был заблокирован способности.

+354
Maski 1 мая 2014 г., 22:53:51

Из быстрый поиск Google, казалось бы, стандартный DPI-это 300. Другой веб-сервис печати обсуждаются здесь: замечание о DPI. Они только печатать при 300 dpi.

Как отмечается в комментарии графический дизайн может быть более информативным: https://graphicdesign.stackexchange.com/questions/95/what-dpi-should-be-used-for-what-situation

А почему ваши карты вышли неправильно там может быть любое количество вопросов, в том числе ошибочные экспорта или за счет обжатия их концов*. Вы всегда должны проверить свои ответы в будущем:

Чтобы настроить ваш покер карты, создать образы, которые 300dpi и цветовой режим CMYK. Позвольте кровоточащий участок, как указано на странице товара. Для обеспечения высокого качества печати, пожалуйста, используйте высокое разрешение изображения.

По моему опыту с любым видом печати трудно сделать все идеально в первый раз. Есть много инструментов там (например, издатель может быть переключен в режим печатания cymk), но только снова и снова проверяя и следуя указаниям производителя, как представляется, быть лучшим способом, чтобы улучшить свои результаты.

*Я не удивлюсь, если они преобразованы неправильно SVG в другой формат.

+340
TwelvePikes 2 февр. 2013 г., 0:56:28

Модификаторы, относящиеся к старому навыку, отбрасываются и не учитываются, если они не являются миссией бонусы/штрафы. правила

Навык замещения: некоторые специальные способности и карты позволяют ниндзя, чтобы заменить один навык за другим. В этом случае крен против нового навыка. Если миссии карты указан бонусы или штрафы к броску, они по-прежнему относятся к новому навыку. Однако, карты, относящиеся к старое искусство уже не может быть использован (и если они уже были использованы, они удаляются без последствий). Например, “Маленькая школота” влияет на навык маскировки. Если заменить еще один навык для маскировки, затем “маленькая школота” больше не влияет на крен.

В вашем первом примере, новый навык лазания не боевой, поэтому ваши оппоненты -3 боевой модификатор не применяется и удаляется. В вашем втором примере, миссия, задание -2 боевой модификатор, его -2 миссии казнь продолжает применяться к новым навыком.

+306
Oxnard Don 21 дек. 2012 г., 19:23:52

Механические зарабатывают, бывают нескольких типов. Самый простой ручной коленчатого самотечных мульти-руль версий... и только у меня уже большой опыт с, имея в собственности два. (Обе по наследству.)

Такие специфические работы, как использовать колесо, чтобы бросить карты в центральную бухту с двух повышенных бухт.

  • некоторые карты в конечном итоге лицом вверх - я в среднем 1 лицо-за 3 тасует или так.
  • карты могут поцарапаться на металлических поверхностях
  • не могу справиться со всем, что не "стандартная высота" - это Бридж и покер палубах 3.5" высокорослый сорт, но это не принесет больших карт, как они застряли, ни меньше, как они не складывают в центре залива.
  • хрустит над толстыми плохо карты. Иными словами, 110# картон не будет работать хорошо, как дома газонокосилки в слишком толстые, чтобы работать.
  • Кэм и другие твердые пластиковые карты не хват правой увеличился листать, и руководство необходимых downpressure
  • старых машин резиновые колеса теряют липкость и не тащить карты как эффективно
  • не тихий.

Все автоматизированные, которые я видел, имеют те же самые вопросы, плюс

  • не останавливаясь, если произойдет заклинивание
  • нужен источник электроэнергии
  • будучи еще шумнее.

Я не использовал его достаточно, чтобы определить кромку эффекты потертости, но Кэм использовал отметить, что перетасовки машины аннулировали свои обязательства.

+279
Led 13 февр. 2016 г., 3:04:18

Да, если кто-то попросил принести в жертву несколько перманентов, они могут пожертвовать анимировать мертв и его зачарованное существо.

В рамках принятия Аннигилятор способность Эмракула, ваш противник должен сделать шесть вариантов. Эти шесть выбор был сделан сразу в резолюции, и в этот момент они все допустимые варианты, и тогда после выбора, способность сбрасывает все шесть вариантов на кладбище одновременно.

Просто про не срабатывающие способности на самом деле можно активировать при разрешении эффект, поэтому оживить мертвый не может делать свое дело, пока эта способность полностью решен. Как только он, живой мертвец покинул поле боя и его срабатывающая способность идет в стек:

Когда анимировать мертвых покидает поле битвы, контролирующий то существо игрок жертвы.

Это существо больше не вокруг, и ничего не происходит.

+279
kmgdev 27 дек. 2010 г., 8:00:12

Падение молоток, не просто кого-то убить, как только ты говоришь, что ты его отливки. Она идет в стек. В этот момент ваш противник добирается, чтобы выбрать, что делать. Если они ничего не делают, и пусть падение разрешения молоток, то их молодой волк умирает, как вы сказали. Но если они реагируют на кастинг прилив сил, который идет в стек поверх падения молотка. Он будет затем решить сначала, что делает их молодой волк в 3/3, а потом удар молотка решит, с Факелом Fiend, нанося только два повреждения, не хватает, чтобы убить молодого волка.

Так: нет, прилив сил не могу сохранить существо уже мертвое, но существо не был уже мертв. Он был все еще прямо там на поле боя, и ваш оппонент что-то сделал, чтобы предотвратить его от смерти.

Я хотел бы предложить, убедившись, что вы знакомы со стеком, прежде чем вы наткнетесь на много больше подобных ситуаций. Ответов на этот вопрос может быть хорошей отправной точкой для чтения: на простом английском языке, как произносить заклинания и использовать способности существа работы со стеком и приоритет?

+142
edsko 25 авг. 2019 г., 16:44:26

Этот вопрос является субъективным стека биржи субъективное и конструктивный стандарт.

Что еще более важно, это просто глупо. Вы всегда можете стать лучше в любой игре вы играете. Период. Вот именно. Вы не имеете совершенное знание в сердца, так не может быть гарантирована оптимальная игра, вы просто не знаете, что другие игроки имеют. Оптимальная игра может быть свалить короля пик, потому что у сидящего перед вами игрока "Пиковая дама", но вы не знаете его, так что вы не играть в нее.

Единственный способ всегда иметь оптимальный ход-это очень простая игра, совершенных знаний, как крестики-нолики, которая не совсем игра, это головоломка.

+48
Yuggie 2 окт. 2015 г., 6:50:30

Показать вопросы с тегом