Будет ли это отскок работает?

Вот моя проблема: Я сделала действительно потрясающее animar не ЭД палубу, и один из моих бесконечных комбинаций включает animar не, душа элементов с 4 +1/+1 счетчики на все. Это позволит мне вызвать Пирс Холстомер бесплатно. Я бы затем использовать Cloudstone Curio всеспособность для того, чтобы оправиться Пирс Холстомер обратно в мою руку и практически позвольте мне привести 4 очка повреждения своему оппоненту бесконечно! Может это комбо вообще работать!? Это говорит о cloudstone Curio все, что

"Всякий раз, когда артефактный перманент выходит на поле битвы под вашим контролем, вы можете вернуть другой перманент под вашим контролем, что акции постоянный тип с его в руку его владельца"

и Пирс Холстомер-это артефакт, но это тоже существо. Так это будет работать?

+828
RachelRosen 28 окт. 2013 г., 4:33:07
23 ответов

Настольная игра обзор - это блог, который предоставляет полезную настольная игра отзывы.

+920
Aman Virk 03 февр. '09 в 4:24

Мысли вертелись способность срабатывает перед тем, как "всплеск" сайта может решить, вот официальный FAQ запись:

Когда противник карты показали со встречи палубе, способности Талин до любого сайта или “Когда показали” карту влияния на карту

+909
Jamie Wilson 26 апр. 2015 г., 0:31:59

Ваш первый пример работает, как вы хотите: силки оцепенения не изгнании ваше существо. Когда он перемещается между зонами, если не указано иное, и все, что цели он забывает, что это было нечто иное. Обратите внимание, что 400.7 говорит зоны, не только общественные зоны.

Для вашего второго примера, вы получите, чтобы сохранить ваше существо. Могильное предательство срабатывает в начале шага конца хода (технически, это создает отложенный триггер, который запускает в конце шага), а сразу Бессмертных триггеров. Когда-то бессмертной решает, он вернулся на поле боя и различным объектом, чем то, что могильное предательство пытается украсть.

+908
Gasol 1 окт. 2018 г., 15:04:33

Это сильно зависит от формы остальной части руки. Обратите внимание, что мой ответ (и мой опыт) не приходит от стандартной американской системы.

Когда вы знаете, что у вас вяжется с вашим партнером, вы можете добавить очки для распределения. Как правило:

  • Одно дополнительное очко за каждый козырь на восьмой
  • Три очка за renonce/пустота
  • Два очка за singelton
  • Одно очко за doubleton

Например, партнер открыт пики (как 5-Card) и вы держите

Свидетельствуют
Qxxx

ХХХХ

Эта стрелка показывает 5 HCP, а 2 дополнительных балла за козыри, и 3 балла за отсутствие бриллиантов на общую сумму 10. Торги 3 лопаты как игру предложить серьезный вариант в этом случае.

Однако, руки вроде этого:

Свидетельствуют
JX используется
ХХХ
ХХХ

имеет только 4 специалиста, 2 дополнительные козыри, но на самом деле никакой ценности в распределении. Ваш doubleton стоит только 1 дополнительное очко, но он также уже имеет точки в сердце, так что вы не можете рассчитывать, а также для распространения. Эта стрелка показывает около 6 баллов, ограничение поднять до 2 пики-лучшее позвонить в этом случае.

+838
DemMC 1 апр. 2011 г., 12:30:04

Ваша игра является CCG.

Что вы делаете с картами - собственно механика игры - здесь неуместна. Игры "типа" метаданные. Это определяется, грубо говоря, центральная часть "оборудования" нужно играть: доска, стол, мини, ролевые игры, кости, АВ системы, или, в вашем случае, карты. Подтип, если таковые имеются, как правило, описывает центральной механик. Например, сила и магия сбор оба карточных игр, но Доминион имеет один экспонат механик, который может быть легко описано (колоды), а не магия.

Есть стандартное определение отрасли между “Советом”, “карты”, а “столешница” игровых жанров?

Не то, что я когда-либо слышал. Как вы можете увидеть, просто глядя на этой странице (комментарии, настольные игры.stackexchange.com и т. д.) эти термины несколько туманна, и разные люди принимают их, чтобы означать разные вещи.

Есть конкретные способы, чтобы определить, как мы должны идентифицировать наши игры, которые идентифицируются по отрасли в целом

Удивительно, да, существует отраслевой стандарт практика для подачи такого рода информации о вашей игре. Называйте это, как вам кажется, емко, точно и интересно описывает свою игру. Например, изменить сам определяет как "живая карточная игра"; доминион, как "игра"; "Ра", как "аукционные игры"; энергосистемы, как "экономическая игра".

нам просто нужно выбрать наш ближайший матч и попытаться выяснить, как мы крест жанров в фактическое описание игры?

Как вы определите этот аспект своей игры-это исключительно вопрос маркетинга, и это полностью зависит от вас. Не тратьте слов, пытаясь объяснить, как ваша игра захватывает распространенных жанров в индустрии. С точки зрения маркетинга, это скучно, предлагает аргументы, а главное, не продвигает идею о том, что игру стоит покупать и играть. Говорить о самой игре и почему это здорово и весело, а не. Игровое сообщество естественно выяснить, какой "традиционной" этикетки подходит лучше всего.

+828
Manuel Meraz 16 февр. 2016 г., 13:48:49

Он вернется в качестве верных катаров с +1/+1 счетчик на нем.

Триггер нетленности зло возвращается верных катаров на поле боя после смерти, то срабатывающая способность верных катаров это создает отложенную срабатывающую способность, которая возвращает карту "в начале следующего заключительного шага".

Нормальных верных катаров вернемся на поле боя триггер не найдете карты на кладбище, когда он решает, так будет не делать ничего.

603.7 с отложенную срабатывающую способность, которая относится к определенному объекту по-прежнему влияет на нее, даже если объект меняет свои характеристики. Однако, если этот объект не находится в зоне, как ожидается, будет в в момент отложенной срабатывающей способности, способность не влияют на него. (Обратите внимание, что если объект покинул зону, а потом возвращается, это новый объект и, следовательно, не будут затронуты. См. правило 400.7.)

+730
wr4ith 5 июн. 2019 г., 18:04:05

Может быть, попробовать “я сомневаюсь, что это” правило стратегии. Если вы подозреваете, что у них есть карта, называть их на нем. Они должны показать всей своей силы, но если у них нет карты, вы должны взять скажем 4 карты из них, и нарисовать 4 больше. Если же они, в обратный.

+719
whitebeltcoder 13 февр. 2019 г., 14:27:33

Да, они держат рисунок

Игрок по-прежнему делает все шаги оборота, независимо от того, или нет они завершили свои фазы (т. е. нарисовать, сложить фазе, если они еще этого не сделали и могут, по желанию добавить любую дополнительную карту(ы) к установленным фазы, отбросить).

Это позволяет больше времени для других игроков, чтобы закончить свои фазы и в то же время "закончил" игроки стараются и пытаются освободить свои руки о завершенных этапах, чтобы избежать попадания пункта.

+606
MetalSaint 10 мар. 2016 г., 4:37:31

Есть замечательная бесплатная партии игра называется ряд имен, в том числе и жрать п**р ты кошка , которая лучше всего описывается как плод любви крокодила и телефон игры.

Игра веселых и требует только карандаши и бумага для каждого участника. Это не требует особых навыков и может быть объяснено в две минуты.

+565
vadkou 11 сент. 2014 г., 21:09:59

Там не собирается быть хороший численное значение, которое можно присвоить понаблюдать, как вы можете предсказать, потому что полезность эпиднадзора зависит от вашей колоды.

Если у вас есть колода без взаимодействия кладбище, следить за такой же, чтобы предсказать точки зрения преимущество карты. Это, пожалуй, хуже, потому что перемещение карт в открытую зону дает оппоненту информацию о том, какие карты вы хотите в свои силы, делает карты уязвимы к погосту взаимодействия ваших оппонентов, возможно, и делает его немного легче для вас, чтобы украсить (все из которых являются довольно незначительными).

С другой стороны, если ваша колода и кладбище взаимодействие, наблюдение вдруг прыгает в цене. Выбросить карту с Flashback или запустить дает вам половину стоимости вы получили бы от рисования. Surveiling в Narcomoeba фактически значительно лучше, чем воро или даже рисовать его. И колода с подрост становится сильнее с каждой твари выбросили на кладбище.

Все это делает "значение" наблюдение за значительно более разнообразны, чем значение "предсказание", и значительно сложнее для анализа.

+494
abbaroo 13 авг. 2010 г., 17:42:20

Как долго призрак карты остаются в игре. Мне было интересно, если бы они были только один раз дело. Вы можете только избавиться от них с паникой или кошка Старица.

+477
Idiled 2 апр. 2018 г., 3:01:19

Вчера купил настольную игру Каркассон и она поставляется с мини-расширения реки.

Я читал правила, но они не уточняют, будут ли удалены/заменены первую плитку, удаляется из игры или в смеси с другими плитками для дальнейшего использования после 12-Ривер плитки играл.

Что вы делаете с начала плитку оригинальной игры, когда играют реки?

+439
Murdoc Newell 22 мая 2015 г., 13:46:14

Смотрите также для игровых элементов, как кости, пешки, и т. д., и для методы управления все это мелочи.

+409
Lilie Chavez 8 сент. 2013 г., 8:09:17

Я думаю да, потому что это как с помощью паники на плеер без карты. Вот почему:

Пиво имеет эффективную дальность [игрок литье]. Он автоматически попадает в человека, который играет без сбоев. Поскольку она не выходит за пределы диапазона, он может быть воспроизведен.

Паника имеет эффективную дальность [1]. Если вы собираетесь сравнивать два, вы должны предположить, что игрок мишенью также в спектр, точно также как пиво-проигрыватель литье в ассортименте карты "пиво".

Это более справедливое сравнение, чем тихо, потому что обе карты в принципе может быть воспроизведен на этом этапе, но не будет иметь нужного эффекта; пиво не сможете восстановить здоровье с плеера на максимум и паники не сможете взять карту от игрока, потому что игрок не имеет карты рисовать.

Новый вопрос: "Можешь ли ты играть в карты, которые не имеют никакого эффекта?" Ответ на этот вопрос-скорее всего да. В игре ключ к этому заключается в том, что персонаж "Апач Кид". Он не влияет на бриллианты, но это не значит, вы не можете играть в алмаз на него. Бриллиантовая карта просто не имеют никакого эффекта. Если мы выполняем это правило, чтобы нормально играть, надо уметь их пиво, когда в полном здравии.

+334
Noman Mulla 26 дек. 2013 г., 11:16:50

Похоже, это принадлежит монополия Экспресс:

enter image description here

+279
Frankie Fernando Formaneck 23 апр. 2010 г., 21:54:05

Итак, после того, как моя игра и правила я читал "срабатывает и постоянные эффекты" и все те примеры, которые вы дали ("в начале вашего хода, Если эта карта входит в ваш стабильным, сбросить карту, вы можете пожертвовать эту карту") срабатывает. Последние два вызываются из-за "некоторых срабатывает эффект являются обязательными (исх. 'Если эта карта находится в вашей конюшне, в начале вы включите, сбросьте карту'), в то время как другие не являются обязательными ('если эта карта находится в вашей конюшне в начале вашего хода вы можете украсть единорога')"

Два других запускаются, потому что срабатывает эффект также может предшествовать "когда", как в вашем примере ("срабатывает эффект всегда предшествует 'Если' или 'когда.'"). Еще некоторым доказательством того, что срабатывает, является то, что следующий параграф гласит, что "любое влияние на карту обновление, даунгрейд карты, или единорог-карта не срабатывает эффект можно считать непрерывный эффект. Непрерывный эффект карты действует до тех пор, пока эта карта находится в стабильном (если не указано иное)." и ни один из примеров которого вы отдали свой вопрос непрерывны, поэтому они должны быть вызваны.

Что касается вашего "другими словами", это не то же самое, потому что единорог карты, как царица пчела единорог может иметь постоянные эффекты (Если вам интересно, что пчелиная матка единорога эффект, это "базовый единорога карты не может войти в любого другого игрока стабильный").

+226
Kitty Blackham 8 сент. 2010 г., 6:12:05

В игре нет четких правил, как это не предназначено, чтобы быть конкурентоспособной игры.

В данном случае, я позволил бы им играть в нее в любое время, так как они всегда могут "забыть" у них это в свои руки иначе... но на самом деле это сводится к тому, как вы хотите играть.

+224
Patrick p 3 окт. 2010 г., 0:25:30

Каждый игрок кладет монету на стол под руку. Это будет отлично работать, если всегда одно и то же два варианта, или если вы можете легко определить разумный сопоставление с головы/хвосты в наличии два варианта.

+202
SCHISM 13 нояб. 2018 г., 5:17:28

Карты не хватает

1 (Роза) 1 Офицеры Завод Тканые Странице Проволочной Изгороди Ко Бизнес

Изучив карты, я пришел к выводу, что порядок заголовков на каждой карте не имеет никакого отношения. Я верю, что цель игры состоит в том, чтобы соответствовать номера по рисунку из колоды. Было бы проще, конечно. Сбросить 1 карту, нарисуйте 1 карту или взять верхнюю карту из сброса. Когда у вас есть 4 вида, вы поместите их лицевой стороной вверх и пополнять свои силы. Когда в колоде заканчиваются карты, сброс будет тасуются и игра продолжается, пока нет более новых карт.

Теперь, миль на верхней части карты представляют собой контракты, которые были сделаны с плетеной странице проволочной изгороди ко. в 1894 (реальные контракты). Цель игры логически будет собрать наибольшее пробег забора.

Товар у вас очень, вероятно, весьма ценная, и я сомневаюсь, что не более 20 экземпляров были произведены (6 фактическая оценка).

В игру можно играть без 1 Набор, если вы намерены играть на самом деле.

Игра была, видимо, создан, чтобы предложить представление о компании до потенциальных клиентов.

Я надеюсь, это оказалось полезным для вас. Я также надеюсь, что я точный, как многое из того, что я сказал, Было предположение (пусть и домыслы, основанные на несколько часов за изучением карты и компании).

Стоимость антикварной? Без карты я уже упоминал, наверное 700 долларов. Если вы найдете копию этой карты, вы могли бы, вероятно, вдвое больше. Может быть, толчком к тройной.

+53
Quincy Bowers 8 мар. 2012 г., 3:03:01

В Запретный Остров, сколько раз мы будем, вероятно, идти через палубу до того, как остров затонул?

Я пытался выяснить это, но я не уверен, сколько поднимется вода! карты есть. Я вижу счетчик воды в изображениях, так что я могу выяснить это для разных трудностей.

+48
user37883 15 мая 2015 г., 9:42:51

Я сделал быстрый поиск Google и поиск в Википедии по этой теме, и я не нашел ни карты Pokèmon с атаки, как активизировать Lugia Жги, предназначенные для GXes. Сайте Pokèmon ничего придумать Machamp GX, который был приступ очень похож активизации горят, за исключением того, что она была ориентирована на эволюционное Pokèmon.

+34
Darren Solomon 28 мар. 2016 г., 14:31:20

Зеркало лича должны также работать, чтобы получить ее. А может и нет.

+28
Shazia Shumi 20 апр. 2011 г., 8:31:57

Траян - Римский-тематические настольные игры с центральным механик, похожими на манкала. Не путать с военной игры 1991 года с одноименным названием. Она была впервые опубликована на английском языке Аммонит Спьел в 2011 году.

Внешние Ссылки:

+19
BPpittsburgh 27 дек. 2018 г., 12:19:30

Показать вопросы с тегом