С помощью серебряного ключа артефакт, какие эффекты я могу потратить 1 меньше подсказку?

Описание Серебряный ключ артефакт

Один раз за раунд, вы можете потратить 1 ключ меньше платить за эффект

Этот волшебный ветке обсуждается, но я до сих пор не ясно, какие последствия это покрывает или не покрывает.

https://boardgamegeek.com/thread/1080669/silver-key-what-effect

Мой генерал, думая, это все действует до тех пор, как это не конкретные понятия, которые нужно платить за действие, то есть загадка, которая требует от вас, чтобы закончить научные исследования столкнуться и платить, что ключ к ее решению.

+547
Eduardo Moura 14 авг. 2013 г., 0:15:45
29 ответов

В одной рукой пасьянс, ваша "рука" - это все открытые карты на верх колоды. Вы всегда должны иметь четыре из этих карт видно, что может быть достигнуто посредством веером четыре верхние карты.

Так что это правило означает, что "если число видимых карт меньше четырех, а общее число карт лицом вверх на верх колоды-это как минимум четыре, затем верхние четыре карты, так что вы можете увидеть их все".

+999
iggy12345 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю, что вы можете остановить Контрзаклинание с другой Контрзаклинание


Но ярость Аурелии - другому, он причиняет повреждения игрок не может бросить не существо заклинания в этом ходу.

Допустим, например, если я кастую любое заклинание и мой противник использует способность, эффективно противодействуя мое заклинание, но в ответ (когда он проходит приоритета для меня) я использую Аурелии ярость и управлять наносит ему урон. Я спасовал обратно к нему, но он ничего в ответ так в стеке.

Так что стек будет выглядеть следующим образом:
Ярость Аурелии
Контрзаклинание
Мое Заклинание


Как Фьюри решает Аурелии, означает ли это его способность, как он никогда не был брошен? Смысл моего заклинания никогда не было противопоставлено?

+963
Ashley Aitken 25 апр. 2012 г., 14:42:41

Я далек от того, чтобы ответить на мой собственный вопрос, но... я играть испытана частичного правил из Википедии с моими детьми, и выработали следующие полнее набор правил, если это полезно (и пытается сделать ее более странный, как):

  • Для 2 игроков, каждый игрок получает 10 карт. Для >2 игроков, каждый игрок получает 7 карт;
  • Игроки сразу же отложила все карты одного достоинства (например, две 6-или трех королей) лицом вверх в штабеля перед ними;
  • После того как все сложили начиная рук матчей, игроки берут его по очереди, чтобы сложить карты, соответствующие чужие матчи (в отличие от правил Википедии: Википедия говорит, чтобы сделать эту дополнительную увольнять всех одновременно - что будет, а бесится с детьми, как они спорят, кто положил карту первым, если существует более чем один матч). Если они сложат матч, они берут кучу на свою часть стола;
  • Как только все выше, начиная играть перестал, дилер раздает новые карты на каждого игрока, в свою очередь, и здания сваи и принимая повторяется каждый игрок по очереди, пока либо:
    • все карты были сданы и нет больше матчей (большую часть времени, все карты будут сопровождаться, но иногда они не могут быть, например, с 4 игроков, каждый игрок может в конечном итоге с одной той же карты);
    • игроку удастся выложить все карты из руки (это опять же разные в Википедии правила, но делает игру короче, если у вас есть маленькие дети, играя, держит их внимание немного лучше, позволяя больше раундов, чтобы играть);
  • Как только один из перечисленных выше условий, карт перед каждым игроком учитываются (графа количество карт, не номиналов). Игрок с наибольшим количеством карт, выигрывает. Также, вы можете вычесть любой карты в руки игроков от их результат при использовании второго из указанных условий заканчивается.

Мои дети подобрали эти правила очень хорошо и действительно наслаждаться игрой его!

+951
user314898 9 мар. 2013 г., 3:11:45

Похоже, вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Откройте палубе, которое вы хотите пересчитать.
  2. Выделите весь список карт.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Редактировать карточку...
  4. Изменение владельца выпадающем на "виртуальный" и нажмите кнопку ОК.
  5. Скопировать список карт, и вставить в основной коллекции.

В результате каждая карта появляется как физически пробегом в коллекции и практически владели в колоде. Если вы сделаете это, вы можете также изменить свойства палубе, чтобы сделать его виртуальным, так что карты, которые вы добавить к этому в будущем будет виртуальным.

+938
SpazzMarticus 12 апр. 2012 г., 22:37:48

Если я заблокировать листовку с нелетной не достигнет карт предоставлен достичь, имея +1/+1 счетчик и карта лонгшот отряд на поле битвы, а потом снять счетчик с возмездие древних, прежде чем наносятся повреждения, является то, что карта не может блокировать? Или если то же самое существо атакует с абзанский сокольничий, и тогда счетчик снят после объявления блокирующих? Они смогут объявить блокиратор?

+928
Jogn 17 сент. 2010 г., 14:40:16

К сожалению, это совершенно противозаконно! Даже законы духовного мира...

Кстати тайминги работы в магии, в основном следующим образом: после того как вы объявить о начале боя, оба игрока имеют возможность играть заклинания и эффекты. После объявления атакующих, оба игрока имеют возможность играть заклинания и эффекты; после объявления блокирующих, оба игрока имеют возможность играть заклинания и эффекты. Как только все это заканчивается, мы переходим непосредственно к боевым повреждениям. Нет возможности для Фантазм, чтобы активировать его способности, прежде чем он занимается и получает боевые повреждения, и идет на кладбище.

Ну, я говорю, что... есть один способ! Если вам удастся дать зеркало-ума Фантазм первый удар, он наносит 5 урона в первой фазе боя урон, и тогда будет шанс для вас, чтобы активировать его способность до обычного шага боевых повреждений. Это, наверное, не то, что вы хотели услышать, но это единственный способ сделать это.

Вы так рады за Иннистрада, как я? Я не могу вспомнить последний раз, когда волшебство было так много чисто флейвор об этом...

+916
Ralph Mawyer 6 мая 2018 г., 13:31:33

Мы играем много цитаделей (3 игры, всегда, подсчитывая очки из предыдущих игр - 2-й и 3-й игре с самого начала более низким) и мы играли практически каждую комбинацию, так вот что я думаю:

  1. Убийца или ведьма

    • оба могут пойти
    • Ассасин-это проще, но иногда заставляет мои друзья тоже разочарованы - дважды убил в несколько раундов заставляет их отказаться от тура
    • Ведьма лучше, поскольку вы получите их действие золота (или карты), но, кажется, тот, кто 1-ый подберет ее по умолчанию, которая скучно немного ИМО
  2. Вор или сборщика налогов

    • Вор, вор, вор и только вор! Играя с сборщиком налогов, это было бы слишком просто, люди строят то, что они хотят просто копят золото. Другой аспект заключается в том, что все делают все возможное, чтобы не платить налог, так что сборщик налогов получает 1 Голд максимум с 6 игроками
  3. Фокусник или волшебник

    • обе хороши, но выбрать в зависимости от того, какие вы выбираете для 7
    • Навигатор не могу пойти с магом (какой смысл брать 4 новых карты, когда кто-то будет воровать их в следующий раунд, наверное), мастер может пойти с навигатором или архитектор и это менее критично, но все равно боялись
  4. Король или император

    • Я тут немного предвзят
    • лично я не люблю императора с тем, что всякий раз, когда мы играем с ним один человек держит головку в течение очень долгого времени, что страшно
    • проблема с Императором, что, когда он убил корону не двигается
    • сочетая Ведьма с императором лучше, так как околдовала императора перемещает головку
    • Король является безопасным, легко понять и лучше с королевой (говорю из опыта)
    • От: убийство царя-это очень глупо, если кто-то имеет 2-3 желтые районы
  5. Епископ или аббат

    • мы пробовали играть с налоговой-император-наместник думал там будет много золота обмен между игроками и что император и аббат поможет в taxc получить больше золота - мы ошибались; не играть в taxc
    • Игумен интересно, но не хватает защиты, что епископ предлагает
    • Епископ прост и да, иногда скучно, но это делает игру более сложной, не давая военачальник уничтожить определенный город, который круглый и вот почему аббат совершенно бесполезно
  6. Торговца или алхимика

    • оба можете идти, но торговец обычно побеждает
    • Цель торговца заключается в том, чтобы получить больше золота вы получите дополнительно 1 плюс 1 за каждый зеленый район и let's смотреть на его, на палубе полно тех
    • с Алхимиком вы не получите больше золота, вы только вернуть то, что было так строят более дорогие вещи только собираюсь работать с другими цветные карточки, и там не так много, когда 6-серый
    • с алхимика, зеленый район в негодность и это выключите для большинства моих друзей
    • Никогда не играйте с taxc и Алхимик - это катастрофа
    • Алхимик и навигатор тоже не работает, вор может украсть массы золота вы получили от игры в навигатор после Алхимика, но то, что вор имеет массу золота и с Алхимиком наш банк иногда полностью истощены
    • просто регулярно играть купца, и играть Алхимик иногда, чтобы оживить его
  7. Архитектор навигатор

    • Я настоятельно рекомендую архитектор, потому что без нее нет шансов кого-то прет в конце, имея 5 районов, чем 3-й корпус с архитектором и поэтому концовка игры (которая нам очень нравится и постоянно убивают архитектор ближе к концу)
    • Навигатор не такая уж и плохая мысль, если вы не пропустите эти 3 района сразу от архитектора
    • вы все еще можете построить 2 округах в один тур с мастер Эй (это еще одна причина, почему мастер всегда идет с навигатора)
  8. Полководец или дипломат

    • Warlord это единственная карта, которая уменьшает количество районов кто-то в своем городе (вооружение, а ну да, только вот одна 1 район во всей колоде) и, следовательно, является приемлемым для динамичной игры.
    • с дипломатом у вас есть инструмент замены, но количество округов остается неизменным
    • теоретически вы можете играть в навигатор и дипломат (так что архитектор не может построить 3 района) в отличие от архитектора и полководца, но в моем архитектор мнение и военачальник гораздо лучше
    • одно "золото" районы являются более полезными в дипломат игре, но если вы можете построить таверну например, когда ты продаешь ты взял, что 1 золота вы потратили, обратно и вы не должны отчаиваться, если не будет уничтожено; если вы собираете доход в два раза это ваша выгода
  9. Королева или художник

    • используйте Королева, когда есть 5-6 игроков, использует художник, когда есть более
    • с помощью королевы, когда есть 7 или больше игроков в значительной степени снижает вероятность королевы успеха, поэтому используйте художника
    • Художник может быть использовано всегда на самом деле и это весьма необходимо, если вы построили недорогих фиолетовый районах, которые дают серьезные преимущества (музей) и вы хотите сделать его более трудным для военачальника, чтобы уничтожить его
    • Я жирным шрифтом Королева вместо художника просто потому, что она веселее

Я жирным шрифтом сочетания мы будем придерживаться в основном

+900
434596 20 февр. 2018 г., 15:13:20
Драматические игры политических интриг и предательства установлен в 1933 году в Германии. 5-10 игроки пытаются найти Гитлер в этот оборотень/мафия вдохновила игра.
+692
Andrianka 4 авг. 2017 г., 16:12:13

Даже не соло игра без вопрос!

Просто открыл и врезал замок готики. Запуск интро Соло приключения.

  1. Место Страд склепе
  2. Поставить своего героя в любом месте на плитке

Я поставил моего героя на краю склепа. Ведь в дальнейшем он может получить от Страд, тем лучше!

В свою очередь, заказ

  1. Фаза герой
  2. Этапе разведки
  3. Фаза злодея

Получается, что во время моего первого поворота, у меня площадь 4х3 на склеп Страд, чтобы исследовать. (Там ничего нет). Я не могу найти правила размещения новых плиток на этапе герой так я не верю, что мой герой может отойти от края плитки и должен ждать этапе разведки, чтобы поместить плитку.

Это толкование правильное?

Я чувствую, что я чего-то не хватает здесь.

+655
Conor Schutzman 23 нояб. 2014 г., 4:06:41

В 30 - или 40-что-то темноволосый мужчина на обложке эти игры представляется и тот же персонаж, но это не для меня ясно, что. Это один из игровых персонажей?

+650
Apatapuf 11 мар. 2015 г., 11:35:28

Да и да, если аура очаровывает существ, вы не припишете сказать обильный рост существу, хотя бы вы сможете прикрепить его на любую землю таким же образом, если вы взять его с непреходящим идеалом.

Прочный идеал ищет каких-либо чар, и аура является подтипом чар. Когда аура выходит на поле битвы без цели, вы сможете прикрепить его к любой правовой объект.

Стоит отметить, что это означает, что вы не цель, когда вы положить чары в игру таким образом, поэтому вы можете привести существо у вас с кожухом с помощью волшебства, или арест оппонента пеленой или порчеустойчивостью существо с помощью этого. Это не помочь, если существо имеет защиту от красного цвета, как 702.16 с предотвращает ауры от крепления, основанная на защите, его не волнует targetability как саван и порчеустойчивость.

Из полных правил:

303.4 Ф если аура выходит на поле битвы под контролем игрока иным способом, кроме как по решению ауру, и эффект положить ее на поле битвы не указан объект или плеер аура зачаровать, что игрок сам выбирает, что он очарует как аура выходит на поле битвы. Игрок должен выбрать легальную объекта или игрока, по данным зачарования ауры и любых других применимых эффектов.

702.16 с перманент или игрок с защитой не может быть зачарован аурами, которые имеют заявленное качество. Такой ауры, прикрепленные к перманент или игрок с защитой отправятся на кладбища своих владельцев как действие, вызванное состоянием.

Этот эффект является большая часть, как Зур чародея Эд колод играть, он хватается чары и надевает его на себя, как только он атакует, а там перед блокаторы и повреждений.

+649
Ian Ashley 1 апр. 2016 г., 4:00:26

Пустота веялку позволяет разыгрывать карты с даже Манакост через Молот.


Почему Молот не может бросить карты даже с конвертированной Мана-стоимостью

Причина из волшебного золотого правила:

101.2. Когда правило или эффект позволяет или указывает что-нибудь произошло, и другой эффект утверждает, что это не может произойти, то "не могу" эффект берет верх.

Молот говорит вам, чтобы бросить его. Пустота веялку говорит, что вы не можете разыграть его. Способность правило 101.2 означает пустоту веялку берет верх.


Почему молот все равно можете разыграть карты с нечетными конвертированной Мана-стоимостью

Так вы можете что-нибудь бросить с молот а пустота веялку на поле боя? На первый взгляд, кажется, что пустота веялку бы помешать вам использовать молот на всех, потому что она мешает карты литья с конвертированной Мана-стоимостью 0 и Молот делает стоимость заклинаний 0. Однако, это не тот случай.

Молот создает альтернативную стоимость маны, которой не менять конвертированная Мана-стоимость карты, так что вы можете использовать молот разыгрывать карты с конвертированной Мана-стоимостью 1 или 3 в то время как пустота веялку на поле боя.

Соответствующие правила являются:

117.9 C: в альтернативной стоимости не изменяет стоимости заклинания, только что его игрок должен заплатить, чтобы разыграть его. Заклинаний и способностей, которые просят за Мана-стоимость этого заклинания все еще вижу первоначальной стоимости.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+645
Imperyal 29 апр. 2013 г., 14:17:22

Предположим, у вас есть карта местом для Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Некоторые части маршрута, скорее всего, будет сложнее, чем другим. Как вы определить, какие из них?

Например, Лос-Анджелес имеет только четыре или пять маршрутов, а в Нью-Йорке семь или восемь. Значит ли это, что я должна расставить приоритеты, пути, ведущие из Ла-потому что есть меньше из них? И я должен обратить внимание на потенциальные проблемы, такие как Хьюстон-Нью-Орлеан и/или Нэшвилл-Атланта?

И предположим, у меня есть два смежных направлений, Ванкувер, Монреаль и Нью-Йорка в Атланту? Это вдруг Нью-Йорк-Монреаль высокий приоритет маршрута, так что я могу подключить их, и, возможно, сделать длинный маршрут?

+621
silenceYM 23 сент. 2012 г., 20:46:05

Если карта имеет золото на обоих утром и вечер, вы должны положить их в отдельные трюмы или вы можете объединить их в один?

+612
Hellon Canella Machado 17 мар. 2011 г., 0:30:39

Да, после того, как вы выбираете, какие существа атакуют, вы можете выбрать, будут ли они атаковать защищающемуся игроку или Planeswalker-у под контролем того игрока.

Из полных правил:

508.1. Во-первых, активный игрок объявляет атакующих. Это действие не использует стек. До объявления атакующих, активный игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время объявления атакующих, активный игрок не в состоянии соответствовать любой из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игры возвращается в тот момент, когда до декларации (см. правило 717, "транспортная обработка Незаконные Действия").

508.1, а активный игрок выбирает, какие существа, что он или она контролирует, если таковые имеются, будут атаковать. Выбранные существа должны быть развернутыми, и каждый из них должен иметь либо спешки или контролировались активного игрока непрерывно с начала хода.

508.1 Б, если защищающийся игрок контролирует любой Planeswalker-ов, или игра позволяет игроку атаковать нескольких других игроков, активных игрок объявляет, какого игрока или Planeswalker-у каждого из выбранных существа атакуют.

+562
Ghatkari Ramesh 3 февр. 2010 г., 18:28:16

Есть много мест, чтобы играть в дипломатию онлайн

  • Играть В Дипломатию
  • BackStabbr
  • webDiplomacy
  • Stabbeurfou
  • DPJudge

    Редактировать
    Я не читал, что достаточно хорошо. Вы хотите полностью ручных игр. Ну тогда можно попробовать вассалом или, может, столешницы симулятор я не знаю, если вы можете поиграть в настольный симулятор на один компьютер, если это одна из ваших целей, но в обоих случаях вы должны иметь полный контроль над всем. По сути, вы могли бы сделать игры по электронной почте игры по электронной почте вассал сохранение состояния, но я не имею много опыта в этом.

+559
Rajan 5 янв. 2015 г., 2:47:56

Извини, ты не думаешь, что дьявольского наставника в синий (за ту же цену), что репетиторы две карты вместо одной (что дает вам преимущество карты), может быть брошен в момент скорости (на ваших оппонентов очередь от неизрасходованной маны это контрзаклинание опасная), и кладет две карты на вашем кладбище полезен?

Единственным недостатком является то, что противник получает, чтобы выбрать, какие две карты вы репетитор из четырех возможностей. Если они все четыре хороших, пригодных карт, (которые они, естественно, должны быть, если вы разработали хорошую колоду) это сложно назвать минусом.

Многих палубах бегали с Psychatog, как эти две карты на кладбище и эти две карты в вашей руке, если ничего другого, помочь власти 'тог.

Я видел другие колоды это "вернуть карту существа из кладбища" заклинания. Подарки два из этих заклинаний и два больших загонщиков. Что делает противник делать?

Я нашел эту статью на Star City игры, показывая какую-то сломанные вещи, которые можно делать с подарками в Камигава блоке.

Кроме того, рассмотрите тщательного рассмотрения

Целевой игрок берет четыре карты, затем сбрасывает три карты. Если вы разыгрываете это заклинание во время вашей главной фазы, вместо того, что игрок берет четыре карты, затем сбрасывает две карты.

Он стоит столько же (одна синяя Мана вместо одного бесцветный), не позволяют выбрать четыре карты рисовать, и вы получите только сбросить две карты, если вы бросаете его в свой основной этап.

Подарки Ungiven-это очень undercosted мощная карта с потенциалом, чтобы быть сломанным.

+522
Demartin 16 мая 2017 г., 0:54:29

У меня есть Вестник тайных потоков, с его способностью

Существа под вашим контролем с +1/+1 счетчики на них не может быть заблокирован.

Скажем, я поставил +1/+0 или +0/+1 на существо, будет возможность Герольда по-прежнему применяются или это должны быть +1/+1?

+362
Dmitry Zagorulkin 22 авг. 2011 г., 0:27:50

Бэрри Крэйн был на протяжении всей своей жизни рассматривать в качестве квинтэссенции матчпоинт плеер - еще и из-за его напряженного графика работы соревновались почти исключительно в выходные региональных событий преобладают в субботу пары и воскресенье швейцарской команды. Его большой успех в течение нескольких десятилетий в обоих случаях говорит об относительно незначительных различий в стратегии между двумя типами оценки.

Надо знать, какую игру играешь , но только в расширенной командной игры, со спичками дольше, чем 16-ти досках, в 4-карта майоры или даже фаст-В-и-быстро-из торговые системы, как кран это заметный недостаток.

+344
Alex Kendrick 30 сент. 2019 г., 0:34:18

Да, вы можете выявить тайную комнату, в ответ на Миньон несмотря ни на что.

Тайная палата-это реакции, которые могут быть воспроизведены в ответ на карт атаки, и миньон-это карта атаки. Тот факт, что человек играл в карты таким образом, что не было "attacky" не меняет того факта, что это карта атаки.

То же самое касается пиратского корабля при использовании опции+$. Да, это делает скрытые камеры удивительный борьбе против пиратского корабля.

(Pirate Ship)Choose one: Each other player reveals the top 2 cards of his deck, trashed a revealed Treasure you choose, discards the rest, and if anyone traxhed a Treasure you take a Coin token; or, $1+ per Coin token you've taken with Pirate Ships this game.

+223
Ishaan Singh 11 авг. 2013 г., 1:04:34

Я новичок в карточных играх, но мне очень нравится мини-игра под названием Гвент в Ведьмак 3 видео игра.

Механику этой игры тесно представленных в любые существующие настольные или карточные игры?

+220
Volodn 28 янв. 2013 г., 22:51:14

Существует целый ряд различных "официальных" Эрудит словари, но, по крайней мере, на этот вопрос я в первую очередь заинтересована в Северо-Американской игры, и поэтому меня интересуют два слова в списки, в частности: OWL2, официальный турнир список слов; и OSPD4, с "официальным" Эрудит игрока словаря, который используется для школьного спектакля и словарь вы можете найти в вашем любимом книжном магазине. Разница между двумя заключается в том, что OWL2 включает в себя ряд оскорбительных слов, которых нет в Полиция штата (вы можете найти хороший список различий здесь).

Мой вопрос в том, что эффект большой список слов на практике? Сканирование по списку я вижу только два слова, которые, по всей видимости, чтобы получить сколько-нибудь значительного количества играть: ЛЭЗ (просто как короткие слова Z - хотя следует отметить, что ЛЕ-это не юридическое слово, так что это не обеспечивает крюк) и жид (которое является крючок на код для воспроизведения г). Мне любопытно, будет ли это официально учился на всех, и если кто имеет какие-либо указатели о том, как часто эти слова на самом деле приходят на практике в турнирах.

+143
BaseZen 27 апр. 2019 г., 16:46:16

Минимальный размер колоды в магии сбор 60 карт, построенных в форматах, каждой выборки земли вы играете эффективно снижает минимальный размер колоды на 1 карту, так как вы будете использовать эту землю, чтобы вытащить другую землю из колоды прямо в игру, как если бы Вы играли вместо этого, ценой одной жизни.

Это также означает, что у вас меньше Земли, оставшихся в колоде, когда вы в свой правый ряд земель на палубе, опираясь больше Земли, значит, вы не брали ничего, чтобы потратить ману на этих землях сделать, замедление вас вниз.

Третья причина состоит в конкретных колод, хотя они обычно не моно цветные, примыкания. В месте выхода на берег механика срабатывает каждый раз, когда Земля выходит на поле битвы под вашим контролем, используя выборки земельного участка означает, что эффект срабатывает дважды: первый раз, когда вы играете принести земли и когда земля, на которой она извлечена вступает в игру, позволяющую удвоить эффект. Примыкания палубы принести земли для более широкого использования из карты, как Лотус кобра или степная рысь за один ход.

+132
user1259710 18 окт. 2015 г., 15:36:16

Это часто происходит, когда я играю чужой границы: обе пустыни Берроуз (по его реликтовый корабль) и голографические приманки горячо оспаривается товаров. (Да, это немного глупо использовать разбойничий Форпост украсть голографическую приманку так, что никто не может использовать разбойничий форпост на вы кроме как воровать голографическая приманка, но это все-таки полезно двигаться, если у вас есть инопланетные артефакты, которые стоят победные очки.) Беда приходит, когда я хочу один из тех спорных ресурсов; каждый раз, когда я украсть этот ресурс, это полезно для меня. Но если этот парень собирается красть его обратно, то это пустая трата (и другие игроки будут тянуть вперед).

Итак: в 3 - х или 4-х игроков, когда я должен украсть что ресурс обратно, и когда я должен решить, я потратил слишком много времени?

+91
idolrevolver 12 мая 2011 г., 0:55:13

Сталинград карман 2-е издание - Вермахта величайшая катастрофа мировой войны hex и счетчик военная игра сосредоточена вокруг Советского counteroffensives немецкой операции. Он был впервые опубликован в 1996 году геймеры.

Внешние Ссылки

+87
vivean 15 июл. 2015 г., 21:26:02

Логика нахождения “общего правила” в таких ситуациях является ошибочным и приведет к потенциальным ошибкам. Есть позиции, где вы должны перемещать наибольшее или наименьшее количество и нужно уметь быстро рассчитать председательствующего в комбинации, которые являются благоприятными или нет для вашего следующего рулона.

В вашем примере, если вы оставите шашки на 6,1 балла: вам нужны все шестерки (11 гребешки) плюс 55,44,33,22 (4 Комб), всего 15.

Однако, если вы оставите шашки на 4,3 балла, вам нужно 65,64,63,54,53,43 (12 Комб) плюс 66,55,44,33,22 (5 Комб) на общую сумму 17 рулонов. Последняя игра-это отличный.

На всякий случай спрашивается, почему не всегда двигаться самой высокой точке, рассмотрим пример с двумя шашками на 5,3 с необходимостью играть двойку. если вы переехали 5-3, оставив шашки на 3,3 вы явно теряете больше игр, чем если бы вы переехали 3-1, получив должность 5,1. Я дам вам рассчитать расчески и сравнить.

+76
Tristanisginger 23 июл. 2017 г., 11:51:10

Как Глоринеля указано, хотя пацифизм зачарованный на существо под вашим контролем, ваш оппонент контролирует, и его можно выбрать с судом Конклава. Если мы посмотрим на другой пример, она становится гораздо более очевидным, как это работает.

Взять контроль над разумом. Он имеет две инструкции:

  1. Зачаровать существо, такое же, как и пацифизм.

  2. Вы контролируете зачарованное существо.

Вот, " вы " относится к контроллеру управления сознанием. Это было бы очень мало смысла, если вы контролировали чары, когда ваше существо было заточено, так что бы вызвать контроль над разумом, почти бесполезны. Вместо этого, контроллер управления сознанием управляет существо. Аналогично, если вы были, чтобы дать контроль над контроль над разумом можно управлять на другой плеер, например, пожертвовать, они бы также взять под контроль существо его задачи.

Извиняюсь за использованием контроля слово так много раз.

+68
komar1yurij 8 нояб. 2017 г., 16:05:41

Главная причина заключается в том, что "когда что-то приносится в жертву" или "когда-то ссылали" являются механика, что закуток карту в очень узком диапазоне колод.

Карты, которые могут пожертвовать собой (как частью стоимости активируемой способности) гораздо проще в использовании, чем карты, которые когда-то приносили в жертву, но требуют внешнего возможность сделать это.

Кроме того, простой триггер смерти также будет работать с жертвой, не ограничивая карты так узко. (Вы можете также использует "покидает поле боя", если вы хотите, чтобы триггер на изгнание или возвращение силы воздействия, а также.) Таким образом, карта, которая работает оптимально в качестве топлива для жертвоприношения двигатель также может быть использован в других обстоятельствах, например, в качестве дополнительного блокатора башка. Расширение взаимодействия особенно актуально в ограниченном (т. е. проект), где игроки не смогут играть 2-3 карты, которые идут вместе в той же палубе все время.

Основными исключениями являются карты, предназначенные, чтобы быть краеугольным камнем "Джонни" колод, которые бы, ну, "слишком хорошо", если они основывались на прямой-до смерти триггеров. Это где такие карты, как Savra вяжется.

Кроме того,

  • Алара блока имела жрут механик, который, как правило, был довольно слабым за несколько карт. Дракон умиротворения предлагает способ, по крайней мере, сделать эти колоды весело в непринужденной обстановке.
  • Восстание Эльдрази имеет Аннигилятор механик, который Таджурский Спаситель защищает от. Гробовщик Жук предназначен для взаимодействия со всеми самоотверженной Эльдрази порождения маркеров в наборе.
  • Шрамы-Иннистрад стандарт включает в себя много порчеустойчивость существ, которые имеют иммунитет к удаления пятна. Эффекты, что заставить противника пожертвовать существо (обычно называемые "указы" на долгое время игроков), можно обойти, что иммунитет. Sigarda выключается, что план и силы противников, чтобы использовать блокаторы и подметальные машины в интернет с ваших существ.

В частности, вы видите этот дизайн-пространство, открывающееся более сейчас, потому что магия М10 правил изменения, которые сняли ГРМ взаимодействия, что позволило игрокам пожертвовать существо, пока еще торгуются с существо противника в бою, позволили дизайнерам толчок силой жертвоприношения эффекты.

+42
Unsinkable II 19 июл. 2019 г., 7:55:43

У вас есть 6 пар (КР,ч,КН,Dн,ДС,СС), и 4 способа сделать 15 (ЦРБ,компакт-диски,ЧС,гди), Для в общей сложности 20 очков.

+32
rgrgeo 27 июл. 2017 г., 2:24:46

Показать вопросы с тегом