Вы можете стать заместителем Аркхема после того, как другой игрок?

Если кто-то взял эту карту, другой игрок может захватить его от них, торгуя на трофеи в полицейский участок, чтобы стать депутатом себя? Если это так, то они принимают патрульную машину (была ли она отбрасывается или нет) и/или заместителем револьвера? Это не ясно, то ли это будет официально иметь его утери или кражи.

+730
Dave Dempsey 14 сент. 2015 г., 15:55:25
23 ответов

Как вы заметили, продолжая играть в игре имеет свои последствия. Они имеют сильное влияние на игру, и являются частью игры. Если вы теряете, когда вы думаете, вы теряете то вы обманываете, так как эти последствия не произошло, и вы делаете игру проще в последующие месяцы.

Вы должны играть в игру для лучшей из вашей способности команд до потери условия. Вы можете начать игнорировать целей в пользу контролирующих негативных последствий. Например, вы можете противостоять потери населения из кубиков чумы путем создания центров питания.

Моя группа выиграла игры мы думали, что обязательно проиграет, и проигранных игр мы думали, мы были уверены, чтобы выиграть. Это часть игры.

+959
Toy maker 03 февр. '09 в 4:24

Я согласен, что это проблема в основной игре. Я бы рекомендовал использовать механику, который обеспечивает сбора заказов.

Порядок дембеля-специального (звездочка обязательно) закрепить порядок питания, который находится в регионе с города или крепости, в которой у вас есть блоки. Если он не уничтожается в рейд, вам позволено проявить, что определенное место как если собрать карты событие было привлечено (с учетом нормального ограничения питания), во время фазы консолидации власти.

Это должно предотвратить заглохла игры, даже в случае, когда вы не можете сделать собрать карты.

+893
user6754289 13 янв. 2017 г., 0:39:40

Мы играли 6 игроков игра маленький мир Остров некроманта расширения и большое удовольствие было слишком. Наш Некромант сдернул минимальную победу, получив свое 14-призрак на карте в самом конце последнего поворота, он не становится намного более непредсказуемо, чем это!

Часть некроманта успех курса стала себя в положение, где это было почти невозможно для других игроков, чтобы эффективно вытеснить его с карты, и частично он достиг этого путем инвестирования в мореплавание, и принимают как один из карте-край морей, а также озера, окружающие остров некроманта.

Дело в том, что правила немного неясно о том, как мореплавание взаимодействует с острова некроманта расширения. Сам остров некромант, не считается нормальной совета области, и правил прямо указано, что на острове "озера имеет иммунитет к другим игрокам (даже мореплавания те)".

Значит ли это, что с острова расширения некроманта в игре, центрального озера полностью закрыт для мореплавания рас? Или вне границ других морских гонок, но доступный для завоевания мореплавателей Некромант? Или, что озера могут быть завоеваны мореплавания как обычно, но на острове несокрушимый (и до сих пор может напасть на территориях, граничащих с озером, даже если озеро занято)?

Я правил на ночь, что Некромант может победить свою собственную озеро... если только потому, что мореплавание силы, кажется, пафосно плохо в некроманта игры иначе! Но это не совсем понятно мне, что это правильный ответ. Если кто знает, или может предположить в официальное решение, он будет высоко ценится!

+838
Ryan Biwer 13 авг. 2012 г., 15:56:40

Сказать, что я белый, и на плате есть 1 белый, 3 черных и 1 Королеву оставили на нем.

Я карман Королева. Затем, при освещении Королева, я карман и оставшийся белый кусок вместе с отбойником.

Каков итог?

+796
Richard H Downey 19 февр. 2018 г., 16:46:15

Мой ответ-да, в "первой заявки" части, и не совсем "мне двойной" части.

Мое личное требование на вынос дабл 14 очков. У вас есть 12, (11 в ГПУ, один за doubleton в сердцах), что я считаю слишком слабой для такой ставки.

Слегка измените руку:

♠ KT98 ♥ --- ♦ A9862 ♣KJ92

и я дважды в одно мгновение, с тремя очками за пустоту, и по крайней мере четыре карты в каждой из трех остальных мастей.

Обратите внимание, что вам кажется не хватает карты в исходный вопрос. Если недостающая карта находится низко лопатку (так, что у вас есть четыре), что бы сделать лучшем случае для двоих, даже с вашей стороны. И если недостающая карта была "пиковая дама", то я бы, конечно, двоих с 13 ГПУ и doubleton в чужой костюм.

+796
Matrix Mole 2 янв. 2012 г., 20:57:48
Стратегическая игра для двух, трех, четырех или шести игроков.
+759
wflpump7 22 дек. 2015 г., 6:28:25

Есть больше игр издательской компании, чем просто продажи капитала. Вам нужен источник вещей, рекламы и продвижения, поддержки и т. д. Kickstarter это только одна часть в гораздо большей головоломки самиздат. Кроме того, они берут очень высокий процент за "услуги" они предлагают. Наконец, Kickstarter не гарантирует, что обещанные услуги. Несколько человек я знаю, что уже обжигалась на этом. Я ожидаю, как она становится все более популярной, люди перестанут доверять обслуживание столько же. Короче говоря, я вижу мало разницы в отрасли в целом с появлением Кикстартера. Мы должны увидеть, как множество небольших дизайнерских магазинов/САМИЗДАТ как раньше.

+735
Nessa Leung 24 мая 2011 г., 23:09:20

Есть варианты как 3-мерных, которые могут быть интересными для вас. Однако, из личного опыта, а также видеть высшие данс борьба, я думаю, люди являются далеко за ними хуже, чем компьютеров :)

Я не в курсе каких-либо "бесконечные" Иди, что хотя бы отдаленно играть. Основными проблемами являются лестницы, которые нужно закончить, и считая, что требует полного разделения пространства.

Насколько я могу сказать, бесконечным может быть достигнуто через последовательность пространств, которые взаимодействуют, либо иерархически или плоской. Можно определить, что лестница может не оставить своего подпространства и т. д. Играть можно либо одновременно во всех подпространствах, или только выбранной (количество) подпространство(ы). В то время как это кажется на грани теоретической информатики, я полагаю, что это обеспечит игровой процесс достаточно похож на оригинальный, только с некоторыми дополнениями, которые делают оказывается намного более сложным.

+733
Yury Bushev 24 мая 2010 г., 19:39:28

Доминион предназначен для 20-30 минут, что является одной из причин, почему я люблю его так много. Однако, я считаю, что карта диверсант игра займет намного больше времени, если больше, чем 1 или два покупаются (что почти всегда так и есть) просто потому, что это не более чем обратной прогрессии.

Все остальные карты атаки есть хоть какая-то польза для вас, это только кажется, что можно обратить вспять прогресс, без ног игрока. Единственным исключением из этого будет морская ведьма, Морская ведьма, однако имеет гораздо меньше (и намного меньше отягчающие) влияние на ход игры.

Кроме "это хорошее нападение", есть какие-то причины, чтобы на самом деле использовать диверсанта?

+596
sold 6 нояб. 2018 г., 6:47:39

Я собираюсь выйти на конечности и предположить, этап 10. Карты довольно легко играть, и вы можете играть с парой друзей. Палубы также очень дешево, поэтому как только они получают действительно грязь, купить еще один. Поиграв достаточно в кафе, чтобы носить один набор карт, я думаю, что это подходит

+577
StepTNT 2 янв. 2014 г., 22:26:42

Правила на станциях немного сложнее. Но нет ничего в правилах, что либо:

  • запретить использование двух или нескольких станций в единый маршрут.
  • силу маршруту, чтобы иметь хотя бы один раздел без станции.

Но поскольку каждый неиспользованный станция дает 4 очка до конца результат. И короткие маршруты не дают столько очков. Это, вероятно, только разумно делать, если разделы со станции используются с другими маршрутами.

Здание железнодорожного вокзала Железнодорожная станция позволяет своему владельцу использовать одну, и только один из маршрутов, принадлежащих другому игроку, в (или Из), что город, чтобы помочь ему соединить городов на его Авиабилеты Назначения.

Так что вы можете использовать станции заимствовать маршруте от другого игрока. Каждая станция занимает только один маршрут.

Станции могут быть построены на любой незанятый город, даже если сейчас в нем нет заявленных маршрутов в нее.

Это немного расплывчато, но позже, это означает, можно построить станцию на пустые города и в конце концов выбрал один из маршрутов (другому игроку), чтобы претендовать.

Два игрока могут никогда не построить станцию в этом же городе. Каждый игрок может создать не более одной станции в свою очередь, и трех станций по всему ход игры.

(Пропущена часть в использовании карты для оплаты вокзалы)

Если игрок использует одну и ту же станцию, чтобы помочь соединить города на несколько разных билетов, он должен использовать один и тот же маршрут в городе со станцией для всех этих билетов. Поезд владельцем станции не нужно решить, по какому маршруту он будет использовать до конца игры.

Так это может быть преимуществом, чтобы претендовать на город через станцию, чтобы избежать впоследствии забитые узкое место. Что также подразумевает, может быть только одна станция будет построена на одном маршруте. (Это не решит ситуацию, в которой два игрока с каждой претензией в другой город по тому же маршруту...).

Игроку не требуется строить никаких станций. Для каждого Станции игрок не использовал, четырех очков добавляется к его счету в конец игры.

+479
ElGringoGrande 11 февр. 2012 г., 13:55:33

С флибустьер вам не только получить хорошую (или хотя бы приличные) карт, а также избавиться от наименее полезных карт.

С любой палубы здание игра я играл на протяжении многих лет, одним из общих принципов всегда был тот же: чем меньше колоды, тем лучше.

+395
TheAverageCanadian 15 апр. 2018 г., 7:18:03

При игре с лидером сайлонов, доброкачественная "люди победы" цель, как правило, приводит к дисбалансу в игре. Кроме того, ограниченное количество целей делает его довольно легко догадаться, какой лидер.

В результате, моя группа начала изобретать свои собственные цели. Каждая цель карта имеет два варианта, один "Люди Победы" и один "сайлоны побеждают". Как правило, "люди победы" задача немного сложнее. Однако, и сила лидера, чтобы держать игру близко. Наконец, каждая цель появляется на двух разных карт, чтобы лучше скрыть инфо.

Типичные задачи включают в себя "людей Победы и минимум 3 человека были отправлены на гауптвахту / исполнен" или "сайлонам победить и ресурсы всего 19+".

Какие-либо предложения для других целей?

+391
ametti24 22 авг. 2016 г., 23:58:48

Вы, возможно, захотите, чтобы играть в этом костюме, но ваш партнер, вероятно, пустота и действительно предпочел бы несколько другой костюм. У вас есть два варианта:

1) сидеть в кустах. Перебить вашу руку немного, посмотрим, если оппозиция готова предлагать серьезный контракт. Дважды их в последнюю минуту на хороший результат вниз!

2) заявка следующего-лучший костюм. Если есть много точек в этой колоде, то ваш партнер, возможно, ставка 3-го костюм и тогда вы знаете, что у вас есть все охвачены костюмы и вы можете играть без козыря. Или, партнер может понравиться ваш следующий лучший костюм, и вы пойдете на какой-то маленькой игры нет.

Когда ваш противник имеет свой костюм, что на самом деле просто означает, что ни один из вас не будет в состоянии играть очень хорошо, что костюм.

+321
WSP 17 февр. 2013 г., 9:22:05

Согласно законам Карром 125

Когда игрок карманами с/М своего противника сознательно или бессознательно, арбитр должен остановить игрока от дальнейшей игры. Если незамеченный судьей или соперником, с/м забитым считается правильно забитым. В свою очередь игрок должен быть потерян, как и когда заметил.

Так, в то время как действие само по себе не является правила, вы потеряете свою очередь, и если действие будет замечено сразу же прикарманил с/М возвращается к доске.

+301
Ali Hashemi 29 мая 2017 г., 4:09:53

Начиная с самого младшего игрока и продолжая по часовой стрелке, игроки ходят по очереди, пока игра не закончится. В свой ход вы должны выполнить одно (и только одному) из следующих трех действий: нарисовать транспорт карты, претензия по маршруту, или нарисовать карты назначения билета.

https://ncdn0.daysofwonder.com/tickettoride/en/img/tt_ny_en_rules_2018.pdf

Там ничего нет о том, чтобы требовать новые билеты назначения. Авиабилеты назначения являются сугубо конце игры забил; они не имеют прямого влияния на состояние игры во время игры. Вы не расскажете то, что пунктом авиабилеты у вас есть время до конца игры, чтобы другие игроки не представляете ли вы выполнили их или нет (хотя умелые игроки смогут делать отчисления из вашей игры). Так что если есть правило говорю, что вы должны сделать новые назначения авиабилеты после того, как вы выполнили ваши текущие дела, он будет опираться на игроков быть честными (и наблюдательны, если вы сосредоточены на других вещах, вы не могли не заметить, что ты выполнил все назначения авиабилеты, особенно если это кружным путем). Кроме того, он будет наказывать игроков для окончания авиабилеты назначения, и заканчивая местом авиабилеты является основной частью игры. Производители игр, как правило, стараются избегать правила наказания игроков для достижения цели игры, награда нечестные игроки, или игроки, которые не обращают внимания, как будто они сознательно нарушили правила.

+251
Bill Johnson 10 сент. 2018 г., 9:18:03

Это существо с двойным ударом осуществляется существа теряют первый удар и первый удар', например, если противник имеет архетип мужества?

+239
Sikket 23 дек. 2018 г., 23:47:34

В Хойл правила канаста под заголовком Как играть в эту игру, "вы можете быть в состоянии отменить объединяется, если вам нужно, см. В игре помощь для получения подробной информации." Где в игре помочь? Когда/каким образом игрок может отменить карты?

+178
Rob Wynn 11 июн. 2015 г., 6:45:49

Нет, если командиры будут перемещены в командной зоны, они не учитываются как умирает

Командующий правила на самом деле вызвать этот сценарий явно в игру:

  1. Если командир будет поместить в библиотеку, рука, кладбище или изгнание из любой точки мира, его владелец может выбрать, чтобы переместить его в командную зону вместо этого.

    • Это эффект замещения. Он применяется последним и может применяться несколько раз на мероприятие.
    • Существо не идет в изначальной зоне назначения и не вызовет способности, срабатывающие на основе туда (например, "умирает" триггеры).

Правила фон за этого

Я собираюсь углубиться в это, в случае, если ваша группа нуждается в более убедительных, чем командир правила сами. Они могут также хотеть знать, как это работает для ситуаций вне командиром.

1. Эффект замены означает оригинальную вещь никогда не случалось.

Соответствующее правило с заменой эффекты всеобъемлющие правила это:

614.6 если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые могут не осуществляться, в этом случае невозможно инструкция просто игнорируется.

Это означает такой эффект:

701.6 в том, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля боя к своему хозяину кладбища.

... заменяется на это:

Двигаться {командир} с поля боя в командной зоны своего владельца.

... и в первой версии не было.

2. Умирание означает переход от поля боя на кладбище.

Это очень конкретно прописано:

700.4 термин умрет значит “попадает на кладбище с поля боя”.

Это значит, что в любое время что-нибудь делает, что движения, это все равно как умирать, так ущерба и уничтожение карты оба означает, что она умерла. Если это не выполнить точное движение, он не умер.

Ваша группа может подумать, что смертельных повреждений или чего-то всегда означает смерть, но на самом деле это означает, что государственные проверки происходит в настоящее время:

704.5 г если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Так, смертельные повреждения → уничтожить его → переместить его с поля боя на кладбище → он считается "умершим", если вы переместили ее вместо своей командной зоне.

+158
Simon Rochester 27 авг. 2017 г., 21:48:18

В правилах не конкретно сказать:

Био-террорист выигрывает, если игроки теряют и есть по крайней мере 1 фиолетовый куб на доске. Био-террорист тут же теряет (и вне игры), если игроки искоренить фиолетовый заболевания.

Они вышли из игры, но это не говорит о том, что делать с их картами. Лично я бы просто их выбросить карты в руки, поскольку это должно сделать его проще для других игроков (более разбавленный инфекции палубе), и это то, что обычно происходит, когда био-террористов в плен.

Захват (специальные действия игрока) - место био-террориста пешка на вашу карту роли. Био-террорист должен немедленно отказаться от всех карт в руке к инфекции сброс (без эффекта).

+130
user141410 20 июн. 2017 г., 4:13:50

При расширении в основном открытая территория, как далеко вы можете расширить, чтобы увеличить свое влияние/Мойо, без приглашения вторжение?

+33
heratripeson 10 дек. 2012 г., 4:28:31

Да, она мощная, но на 7, что вполне ожидаемо.

Ориентируетесь на существо затронутых уволить в сон они будут принесены в жертву, прежде чем заклинание/способность преследовать их решает. Это потому, что эффект создается уволить в сон ляжет в стек после того, как заклинание прицеливания существо.

Для решения ваших конкретных вопросов:

Нет на комбо с сущий ад, определение о собиратель предотвращает присвоение 0 урон:

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=96874

Вы делите повреждения среди целевых существ, как вы активируете способность жить Инферно это. Каждой цели должен быть назначен как минимум 1 повреждение.

Да, в комбо с Казан души.

+29
XOM91K 10 окт. 2014 г., 9:42:16

Это точно, как он работает по правилам. Да, вы можете очистить ваш склад, когда вы хотите, но при этом вы потратите 2 из 5 ваших складов, так что вы скорее всего также отказаться от бонус в 10 баллов за самый складах к концу игры.

Сравните это с утверждая карт из уже размещенных депо: вы все еще можете сделать это мгновенно, просто подключив маршрута и потратив 1 депо. Это не так уж и отличается.

+14
Desik 4 нояб. 2010 г., 20:49:59

Показать вопросы с тегом