У существ с чарами на них чары, если они вернутся на поле битвы из кладбища?

У существ с чарами на них чары, если они вернутся на поле битвы из кладбища?

Если существо отправляется на кладбище с поля боя, и чары Аура на нем, когда это случится, если я буду играть в карту, которая позволила мне вернуть существо с кладбища на поле боя, это возвращение с себя чары, что были на нем, когда он пошел на кладбище?

+91
mimo 20 авг. 2018 г., 22:20:05
19 ответов

Есть бустеры для черепа, что добавить больше карт для каждой категории. Например, этот набор и этот набор.

Вы могли бы также проверить черепно-ого издания. Он имеет целый набор новых карт. Я играл в эту версию и много красных карточек оказалось проще, чем оригинальная версия игры.

+989
Aditya Sakhuja 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ: устранить воздействие на стек по одному, и каждый получает шанс, чтобы положить новый материал на стек, прежде чем разрешить следующий эффект.

Более подробный ответ: правила магия комп используют систему, которая называется "приоритет", чтобы определить, когда у вас есть шанс сыграть способностей и положить вещи на стеке. Вообще говоря, вы всегда можете реагировать на событие, которое меняет состояние игры, но игроки получают в установленном порядке.

Для нашего общего удобства,я цитаты Все статьи 116, сроков и приоритетов, а затем отмечать критические части жирным шрифтом.

116. Сроки и приоритет

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может принять меры по любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом может колдовать, активировать способности, и принимать специальные меры.

116.1 а игрок может разыграть мгновенное заклинание каждый раз, когда он или она имеет приоритет. Игрок может бросить заклинание noninstant во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пустой.

116.1 Б игрок может активировать активируемую способность, в любое время он или она имеет приоритет.

116.1 c игрок может принять некоторые специальные меры, в любое время он или она имеет приоритет. Игрок может взять другие специальные действия во время своей главной фазы, в любое время он или она имеет приоритет и стек пустой. Ознакомиться с правилом 115, “специальные акции”.

116.1 д игрок может активировать Мана-способность, когда он или она имеет приоритет, когда он или она заклинание или активировать способность, которая требует маны оплаты, или всякий раз, когда правило или эффект просит заплатить Ману (даже в середине отливки или разрешении заклинания или активации или разрешающая способность).

116.2. Других видов способностей и действий создаются автоматически и выполняется по правилам игры, или выполняются игроками без получения приоритета.

116.2 срабатывающей способности могут вызвать в любое время, в том числе при использовании заклинаний разыгрывания способности будучи активированными, или заклинание или способность разрешается. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”) Однако, ничего не произойдет, в то время способность срабатывает. Каждый раз, когда игрок будет получите приоритет, каждая способность, которая срабатывает, но еще не помещен в стек кладется на стек. См. правило 116.5.

116.2 б статические способности постоянно влияют на игру. Приоритет не распространяется на них. (См. правило 604, “Обработка статические способности”, и правило 611, “непрерывное воздействие”.)

116.2 с пошаговой действия происходят автоматически при определенных шагов или этапов начать. Они разбираются С до того, как игрок получит приоритет. См. правило 116.3 собой. Пошаговые действия также происходят автоматически при каждом шаге и заканчивается фаза; никто из игроков не получает приоритет после. См. правило 703, “Пошаговых Действий”.

116.2 д государственные действия происходят автоматически при соблюдении определенных условий. См. правило 704. Они касались прежде чем игрок получит приоритет. См. правило 116.5.

116.2 электронной разрешении заклинаний и способностей могут поручить игроков, чтобы сделать выбор или принять меры, или может позволит игрокам активировать мановые способности. Даже если игрок делает это, ни один игрок не имеет приоритета при заклинание или способность разрешается. См. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей.”

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого поворота действия (такие как рисование карты во время розыгрыша шагом; см. правило 703) были рассмотрены и способности, срабатывающие в начале этой фазы или шага были положены на стек.Нет игрок получает приоритет во время шага разворота. Обычно игроки не получают приоритет в ходе шаг очистки (см. правило 514.3).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме маны способности) решает.

116.3 С Если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или занимает особое действия, которые игрок получает приоритет после.

116.3 г Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если какой-либо маны в том, что игрока запас маны, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в свою очередь заказ получает приоритет.

116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий между проездом), заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, “Состояние действия”), затем повторяет этот процесс, пока не состоянием выполняемые действия. Затем срабатывающие способности помещаются в стек (см. правило 603, “транспортная обработка триггером”). Эти действия повторить для того, пока не прекратится состояние-как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем игрок, который получил бы приоритет так и делает.

116.6. В многопользовательской игре с помощью общей команды по очереди команды, а не отдельные игроки имеют приоритет. См. правило 805, “общая Команды По Очереди”.

116.7. Если игрок с приоритетом произносит заклинание или активирует способность, а другого заклинания или способности, уже на стек, новое заклинание или способность была снята или активирована “в ответ на” раньше заклинания или способности. Новые заклинания или способности решим в первую очередь. См. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей.”

Как насчет примера?

Алиса и Боб играют. Они пытаются освежить технического играют, так что они, убедившись, что следовать каждый маленький шаг, чтобы быть готовым к турнирам и судей.

Это основной этап Элис.

Как активный игрок, Алиса имеет приоритет.

Алиса бросает огненный шар. Она перемещает карту из ее рук в стеке для всех игроков, чтобы видеть. Она определяет параметры (значение x, сколько целей он будет иметь). Она оплачивает все расходы, в этом случае, нажав на нее маны. Теперь огненный находится в стеке.

Алиса получает приоритет, так как она просто положить эффект на стек. Пройти.

Боб получает приоритет. Боб бросает Snapcaster маг. То же самое: положил карту на стол, выбрать любые параметры (не во время произнесения он: тебя, цель его способность после того, как он вступает в игру), оплатить расходы. Теперь Snapcaster на стек, выше огненного Элис.

Боб получает приоритет, так как он просто поставил эффект на стек. Если бы Вася хотел, он мог бы сыграть другой (мгновенные скорости) заклинание или способность в это время. Он решает пройти.

Алиса получает приоритет, так как она является другой игрок и Боб прошли. Алиса проходит. (Обратите внимание, что Боб никак не сделать возможность поставить что-нибудь новое в стек после того, как Алиса прошла, потому что он прошел уже так же.)

Теперь, так как оба игрока прошли, они решают самую верхнюю вещь на стеке, который Snapcaster Боба. В Snapcaster маг заклинание разрешается, становится Snapcaster маг существо на поле боя. Его "на поле битвы" триггер идет в стек. Боб выбирает цель для него: утечка маны в его кладбище. Стек выглядит так: Snapcaster маг триггера, огненный шар.

Алиса получает приоритет, потому что заклинание просто решить. Если у нее было хирургическое удаление, она может положить его в стек поверх триггера Snapcaster устранить утечку маны, прежде чем он имеет шанс решить. Увы, ничего не вышло. Так она пройдет.

Боб получает приоритет. Пройти.

Так как оба игрока прошли, они решают самую верхнюю вещь на стек. Snapcaster маг СЭТ способности. Утечка маны Боба теперь есть Flashback 1У. Единственное на стек огненный шар.

Алиса получает приоритет, потому что срабатывает эффект просто решить. Пройти.

Боб получает приоритет. Если он сейчас проходит, огонь гаснет. Вместо этого, конечно, Боб бросает маны утечки из своего кладбища: Боб въезжает маны утечки в стек, цели огненный шар, и оплачивает ее стоимость воспоминания, нажав маны. Теперь утечка маны находится на вершине стека, выше огненного шара.

Боб получает приоритет , потому что он просто сыграл заклинание. Если он хотел поставить еще одно заклинание в стек поверх утечки маны, он может сделать это прямо сейчас. Пройти.

Алиса получает приоритет. Пройти.

Оба игрока прошли, так что теперь Мана утечка устранена. В резолюции, Алиса встает выбор: заплатить 3 маны, чтобы остановить его. Она отказывается от этого. (Если несколько игроков должны были сделать выбор, например, если вы решить оспы, шли бы вы в порядке APNAP, как вы делаете после того, как Эффект, устраняет.) Затем, утечка маны счетчики огненный шар. Огненный шар удаляется из стека (идешь на кладбище Алисы). Поскольку утечка маны был брошен с Flashback, Боб кладет карту в зону изгнания. Теперь стек пуст.

Алиса получает приоритет , потому что заклинание просто решить. Поскольку стек пуст, и это ее главная фаза, она может играть любое заклинание, которое она хочет, не просто мгновения. Алиса проходит.

Боб получает приоритет. Пройти.

Оба игрока прошли с пустого стека, так что мы идем к следующему шагу или фазе (т. е. в бою если это первая главная фаза Алисы).

+987
Bev Marshall 14 авг. 2015 г., 14:59:18

Похоже, что вы можете разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности, которые работают на мгновенной скорости между первым ударом и нормальный урон.

510.4. В-четвертых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

510.5. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второго шага боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

В 510.4 и выделенной частью 510.5 показывает, что шага боевых повреждений начинается заново, и просто до этого активный игрок получает приоритет. Поэтому мгновения можно бросить.

+954
Faizan Noor 1 июн. 2015 г., 21:29:13

Когда жлобы на доске, вы, как правило, имеют жлоб-ориентированная игра. Часовня имеет похожие свойства.

Если вам не нравится жлоб-ориентированные игры, не ставьте их в королевство. Жлоб игр течь иначе, чем не-жлобом игры, так это понятно, ты как и остальные Доминион, но не жлобов

Все же, если вы новичок в жлобами, дайте им еще несколько игр, прежде чем выносить суждение.

+940
muhammad kamran 8 дек. 2016 г., 8:11:00
Из Википедии: "кости мелких объектов Throwable с нескольких позиций отдыхает, используется для генерации случайных чисел".
+739
Blair Monroe 2 янв. 2011 г., 7:55:50

Я удивлен, что никто не упомянул историю аспект. Простые солдаты и медведи на самом деле общего, и могущественные волшебники редки, Мироходцев и подавно (раритетных):

Один на миллион живых существ рождается с “искрой” в неизреченную сущность, что делает индивид способен стать Planeswalker-а. Из тех, кто родился с “искрой”, даже меньше “зажечь” их искры, позволяет им реализовать свой потенциал и путешествия самолеты. Большинство Planeswalker-ов в их искры возгорается в результате великий кризис или травму, но каждое пробуждение-это другое. Предсмертный опыт может разжечь искру Мироходца, но это может и внезапно, жизнь меняется прозрение или медитативного транса, что позволяет магов понять некоторых трансцендентной истины. Есть много таких историй, как есть Мироходцев.

Возьмите Орды скелетов на фоне этой (общей) Альфа-карты искусства, например:

enter image description here

Те скелеты, конечно, более распространены, чем определенное Planeswalker-а стекла (редкость), которые являются более распространенными, чем его очки (редко):

enter image description here enter image description here

enter image description here

Тран, последний Тролль (раритетных) есть много историй о его спрятать, как написано в официальном наборе превью.

+663
Coloured Thought 1 февр. 2015 г., 1:36:32

AlphaGo

Сейчас есть AlphaGo на глубокий ум, недавно компания выкупила компания Google в настоящее время играет матч против 9П ли Sedol. Это темно-синее ходу.

Редактировать: итоговый результат матча из пяти игр был AlphaGo 4 – ли Sedol 1. Это подтверждает прежние догадки: AlphaGo-это глубокое синее идут.

+583
Cheenu A 16 окт. 2010 г., 23:51:54

Я не 100% уверен, что произойдет, если у меня есть золотой ночи командир на поле боя и сыграть Тэтчер восстание. Все три человека 1/1 красные фишки выходят на поле битвы одновременно, придавая каждому из них +3/+3 (вместе с уже существ на поле боя)? Или все-таки сначала получить +3/+3 второй +2/+2 и последний только +1/+1?

Я предполагаю, что бывший, но было бы здорово, если бы кто-то мог подтвердить.

+540
Zemogle 30 нояб. 2011 г., 19:09:32

Да, вы можете использовать земснаряд столько раз, сколько вы хотите.

Всякий раз, когда карта меняет зоны, он становится новым объектом. Он больше не помнит ничего, что с ней сделали, или сделали это в предыдущих зонах. Так что даже если способность говорит, "Вы можете только активировать эту способность один раз за игру", то процесс перемещения карты в вашу руку, затем на поле боя, а затем на кладбище сделал бы карты "забывают", что он никогда не активировал способность в первую очередь.

Во-вторых, земснаряд не имеет текст: "вы можете только активировать эту способность один раз", и в отсутствие специальных правил, ограничивающих как часто можно использовать способность, вы можете использовать эту способность столько раз, сколько вы хотите.

+511
AlexHeuman 9 апр. 2019 г., 3:10:50

Для военных жетонов, в описании сказано:

Грабеж 2 или 5 монет

Ваш оппонент теряет 2 или 5 монет, в зависимости от маркера. Они были возвращены в банк. Затем маркер возвращается в поле. Если ваш противник не имеет достаточно монет, они потерять все свои монеты.

Это означает, что они не могут потерять больше монет, чем они есть; нет дополнительного наказания.

Хотя это прямо не указано этот путь для других карт, которые теряют монеты, они используют один и тот же символ, поэтому можно предположить, что они работают одинаково. Нет ничего в правилах нигде предполагая, что существует дополнительный штраф за то, что не достаточно монет.

(Отметим, что это разница между дуэлью версия и оригинальная версия, как и в оригинальной версии здесь есть дополнительный штраф, но дуэль не говоря уже о дополнительных наказаний в любом месте, а также не имеют маркеров, представляющих их.)

+466
manhluna 12 мар. 2018 г., 2:41:02

Я: я не уверен, сколько карт могут наилучшим образом удовлетворить наше производство, пока я не знаю размера вашей карты.

Клиент: я ожидаю, что карты будут "покер" размер.

Я: покер также имеют разные размеры, самый распространенный покер размер 63*88 мм, это размер ОК?

Заказчик: видите, это пример того, как коммуникации могут ломаться. Есть один размер карт, которые называются "размер покер". Просто потому, что вы можете играть в покер с различными размерами карты (например, мини, мост, слон), не означает, что есть разные "покер" размеров. У меня нет "покер размер" карта или правитель передо мной, так что я не знаю, если размер вы упоминаете на самом деле "размер покер" или если он "китайский" (например, ошибаюсь) размер покер.

Вопрос: я имею в виду, если он просто говорит мне: "покер", и я до сих пор не знаю точный размер, потому что люди в разных странах играть в покер с разными размерами карт. Я ошибаюсь? Что он имеет в виду?

+415
Sandra Coggins 19 мар. 2015 г., 0:59:12

Другой палубе я бы добавил-Это выживание наиболее приспособленных/повторяющийся кошмар палуба с конца 1990-х годов.

https://www.mtggoldfish.com/deck/1037862#paper

+370
HD 189733b 18 мар. 2011 г., 14:08:05

Принять следующее правило.

104.3 F Если игрок может выиграть и проиграть одновременно, то этот игрок проигрывает игру.

Как это можно сделать, не было документированных случае это происходит?

+352
TwentyMiles 16 нояб. 2011 г., 22:15:24

Пока ты подчиняясь основным правилам судостроения, вы можете положить столько любой корабль (старинный корабль, несмотря на части) на ваш корабль, как вы хотите.

В то время как воздействие судовых деталей являются накопительными (например, двух источников питания будут предоставлять в два раза больше электроэнергии, чем при), части корабля сами не могут "стек" бесконечно. Каждый класс кораблей имеет очень ограниченный объем пространства, который напечатан на карточке игрока. Типичный (например, земной) "перехватчик", например, имеет всего четыре слота доступен для частей корабля, один из которых должен быть использован для привода. Если вы хотите поставить новый корабль входит в одно из этих мест, вы должны удалить старый (или прикрыть предварительно распечатаны).

Другими словами, может быть только четыре части корабля быть активный перехватчик в любое время.

Так что между приводом и (предположительно) электропитания, можно иметь не более двух ионных пушек на перехватчик.

+282
Stephanie Mejia 21 июн. 2019 г., 8:50:57
Пять элементов лежат на столе в таком положении, что каждый игрок может легко захватить их. Верхняя карта колоды переворачивается и в соответствии с пунктами отображена на карте игроки должны схватить один из пяти предметов. Если необходимая деталь схватила этот игрок выигрывает раунд и забирает карты. Игроки, которые хватают неправильный элемент проигрыша и нужно подарить открытку победителю. Игрок, у которого больше всего карт в конце игры побеждает.
+210
ZZitex 29 мая 2011 г., 4:34:49

Мне всегда нравились травмы/безумие карт расширения ужасов Durnvich. На мой взгляд, сделать поражение менее болезненным. Я предпочитаю получать травмы большую часть времени, чтобы потерять половину моих товаров.

Другой способ сделать игру немного легче будет, если каждый следователь принять лишний товар, уникальный предмет, заклинание или умение в ходе установки.
С другой стороны создает дополнительные портала и монстр на карте во время установки будет дать вам более трудный, более беспокойным и более короткие игры.

Количество следователи также способ уменьшить сложность. Если ты только две игры, например, считаю, что два следователя каждому, чтобы сделать игру легче.
Если вы не четырех следователей, добавление пятой или, может быть, только использовать правила, как будто и не было пяти игроков будет повышать сложность. С пяти следователей, например, вы должны добавить два монстра в открытый портал.

+93
Najeeb Taher 5 февр. 2015 г., 6:51:18

Во время Второй мировой войны американские и японские флоты сражались в северной части Тихого океана. Это понятно, потому что Япония контролировала западной окраине, США восточной окраине, и океан был путь от одного к другому.

Но, может быть, один из них или оба из них мог бы выиграть, используя свой флот и авиацию в другом месте. А если "в другом месте" было то же место, они могли бы более логично встретиться в "том месте"? И где это может быть?

Япония может использовать свои корабли для захвата советского Дальнего Востока, Австралии и других местах. Его самолет может сделать лучший сервис против китайских войск, чем американских кораблей. Вскоре они могли с головой все в Индию, потом в Африку, чтобы поддержать немцев.

Может быть, США предпочли бы взять на себя японский флот в войну "взаимно гарантированного уничтожения" в северной части Тихого океана (особенно если японец лучше, чем немецкие). Что на самом деле произошло. Но он мог бы задержать вторжение в Нормандию на один год (четыре витка).

Возможно, боевой флот США должны поддерживать операции НАТО в Средиземном море или в Европу вместо. И, возможно, приведет к прямому столкновению с японской эскадрой, пытаясь делать все наоборот.

Вы бы предпочли борьбе противостоящих флота в северной части Тихого океана, в Африке, или на другой язык по вашему выбору, как Япония? США?

+86
user3650841 19 мая 2019 г., 16:50:00

Во время захвата сегодня некоторые бустеров я видел бустер Битва упаковке. Искала их в интернете, чтобы увидеть, что они были и схватил одного. Делая подсчеты, я определил следующие:

  • Бустер - $0.26 / карта
  • Битва пакета - $0.13 / карта

Так почему бы мне не купить обычный бустер? Похоже, имеет смысл всегда покупать боевые наборы.

+65
mTorres 3 февр. 2016 г., 2:45:17

Путаница возникла, когда были разногласия о том, стоит ли вам двигаться в пределах зоны безопасности. Один говорит, что вы должны двигаться, в то время как другой говорит, как только в зоне, вы не можете двигаться, если вы рисуете точное количество, чтобы прибыть в вашем доме. Поскольку правила указания из-за переезда на четыре, само собой разумеется, что вы должны двигаться, если это возможно, но вы не можете войти домой на количество больше, чем требуется, чтобы прибыть туда.

+50
Rishabh Agrahari 9 мар. 2014 г., 8:22:09

Показать вопросы с тегом