Для монарха, как вы считаете, какой предметов одежды и зверей?

Для монарха нет никакого способа узнать, если суд карта-это зверь/одежды. Например: суд-карта шкаф мастер утверждает, что "вам 3 короны ценностей за каждый предмет одежды придворных карт". Это только будет консенсус среди сестер, если они считают карты в качестве одежды карта? Такие как церемониальный гребень суда? Или как насчет зверей? Это померанский шпиц суда за зверь?

+70
Mustknowjoe 29 мар. 2011 г., 8:05:30
19 ответов
Игры размещение плитки 2013, где игроки соревнуются в создании самой большой стране в течение нескольких поколений.
+869
obed ankrah 03 февр. '09 в 4:24

Я бы сказал, что есть место для интерпретации. Ясно, как только Дженни находится в лагере она зависит от карт, эффектов, погоды, не имея жилья и т. д. Однако, я бы сказал, что Дженни не в лагере, в вашей ситуации, но ни на скале. Помните, что если персонаж вынужден провести ночь за пределами лагеря, то все ресурсы, которые он получил в его действия не доступны для всей группы, но только для себя персонажа. Поэтому в данном случае я бы сказал, что Дженни-это своего рода собранных ресурсов.

Это часто бывает в игре, которую можно запускать в подобных ситуациях. Как правило, принять меры, что делает наибольший вред.

+865
taco maco 18 сент. 2019 г., 22:37:04

Правила вопрос: когда Даве удваивает ману, а тот Мана используется для активации способности?

Doubling Cube

+856
Jayamohan 5 нояб. 2019 г., 21:54:20

Если у вас небольшой опыт программирования, вы могли бы достичь здесь своих целей довольно легко, и как подгонять как вы потребность. Если вы хотите, графиков и других это выход, я предлагаю Р.

+855
Karlos 31 мая 2017 г., 0:59:52

Вы не должны иметь много проблем с поиском графике..

То, что вы ищете называется базовой стратегии

Заменить все двойные/сплит с хитом, сдать С раза если моделирование не позволяет.

Редактировать: как Хайми указал в комментариях, шпагат не всегда хит на самом деле.. многие шпагат вы бы стоять. Близкое приближение будет использовать те же правила, как если бы пар (6,6 8,8 и т. д.) было просто относиться так, как будто они были их итоги (12, 16 в этих примерах).

Вообще говоря, если карта дилера 7 или выше, вы рисовать до 17, в противном случае вы рисовать до 12 и встать в противном случае (за некоторыми исключениями, в частности, 12 против дилера 2,3)

Не уверен, если вы позволите софт-сумм для плеера..

+777
user43010 22 февр. 2013 г., 7:50:09

Какое бы количество баллов за руку с 3 - четверки и 1 - семь мои мысли 12. Для 3 - четверок равна 6 очков (3 королевских пар) и три королевских пар из 2-четверки и семь = 6 очков.

+683
manik 10 нояб. 2017 г., 15:52:51

Печать, набор, искусство, и как нестабильного даже статистику и содержимое текстового поля все не актуально для определения, если есть слишком много, что карта в этой колоде. Единственное, что имеет значение-это английское имя. Как недавно правила изменились, вы можете иметь различные Джейса в игре, в то же время, и конечно вы можете иметь их в свою колоду из-за имеющих различные имена.

Только карты, освобождаются от лимита карты карты с супертипом бейсике (11 базовых земель по имени, 5 заснеженные, 5 нормальных и отходов), безжалостный крыс, крысиные колонии, и рожденный из тени Апостол. Все остальные карты могут иметь 4 копии в собранной колоде и 1 экземпляр в эд/командир колоды, основанные на английское имя. (Пока карты является законным в том формате и не только 1 копию в этом формате)

+656
CarterMac 4 июн. 2016 г., 23:02:19

Это отдельное оборудование, которое не использует слот, то есть вы по-прежнему иметь две свободные руки для все, что вы хотите сделать с ними. Карты не зависят от вас другое оружие в любом случае.

Понятие из себя представляет это оружие, которое можно просто плавать рядом с вами и напасть на вещи, для вас не придется качать ("танцующие мечи" от D&D и различные истории).

+588
Bradley Braxton 15 июн. 2015 г., 15:03:36

Когда игра фаза 10, вы можете подобрать из колоды сброса, чтобы ударить себя или оппонента? Любые правила, связанные с этим (т. е. добавить к первым, и т. д.)

+539
My cat 9 авг. 2015 г., 0:27:33

На этот вопрос и вариантов я предлагаю изменение тяжелых бомбардировщиков, таких, что каждый бомбардировщик стоит две плашки, выбрать более высокое значение. Для атакующих это означает, что вероятность успешной атаки увеличивается на 33%: от 0.67 (4/6) до 0,89 (1 - 2/6^2). Для стратегических бомбардировок ожидаемое значение Мпхб бы увеличивается на 28 процентов.

Поэтому мое правило делает бомбардировщиков около 33 процентов лучше, чем они были раньше, что, используя методологию Тома стоит около 5 Мпхб, поскольку каждый бомбардировщик стоит 15. Это 6-поворот окупаемость с 1 бомбардировщик, или два поворота с 3-Не учет временной стоимости Мпхб. Это кажется гораздо более в соответствии с увеличением других специалистов. (Смотрите также сноску внизу объясняя, как это правило уменьшает вероятность плохой роллы в дополнение к увеличению среднего. Это дополнительное значение, не включенными в Рисунок 5 МПК.)


Вывод увеличение ожидаемой стратегической ценности бомбардировки

Для 1-умрешь значение составляет 3,5. Для прокатного два кубика и выбирает высшее, математика намного сложнее. Из этой бумаги на кости вероятностей, вероятность того, что наибольшее количество проката с н плашка к дается (к сожалению, не Текс форматирования на доске сайта игры):

(к^Н - (К - 1)^п) / 6^н

что для N = 2 сводится к

(к^2 - (к - 1)^2) / 36

Теперь рассчитаем вероятность того, что наши две булочки дадут нам каждому значению от 1 - 6.

Уравнение Вероятности Значение 
1 1/36 (1^2 - (1-1)^2)/36 
2 3/36 (2^2 - (2-1)^2)/36
3 5/36 (3^2 - (3-1)^2)/36 
4 7/36 (4^2 - (4-1)^2)/36 
5 9/36 (5^2 - (5-1)^2)/36 
6 11/36 (6^2 - (6-1)^2)/36 
 36/36 <--- просто проверяю сумму

Теперь, чтобы вычислить ожидаемое значение мы должны вес этих вероятностей по вероятности (т. е. множественное значение и столбцы, вероятность и сумма), что приводит в 4.47--на 28% больше, чем 3.5.

В этой таблице также ясно, что роллы теперь будут ангажированы на высокой стороне. Где, как и раньше шансы на получение 1 были 1/6 = 17%, то сейчас они на 3 процента. И вероятность получения 6 увеличилась с 17 процентов до 30 процентов. Так что в среднем поднялась и поднялась таким образом, что делает его очень маловероятно, что вы получите плохой ролл, удаляя некоторые из Луцка от стратегических бомбардировок, увеличивая их стоимость выше постулируемой ценностью 5 Мпхб на бомбардировщик.

+501
Joe Crapo 20 нояб. 2018 г., 13:25:54

Нет, это гораздо проще, чем сложные ответы мы даем на стек и приоритет. Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, она поднимается над столом в свои силы, раскрыть его так, человек может читать карту, а затем представьте себе небольшую срабатывания таймера, где вы можете выбрать, чтобы остановить его и взаимодействовать с заклинанием, которую играет или "разрешаю."

Простой и легкий способ. Когда заклинание находится в воздухе (или действие каких-то постучал способность или заплатил за возможность другого, чем маны) и игрок бросает его, это когда игрок имеет "приоритет", которая на самом деле просто вашей способности реагировать. Волшебство можно играть только на одном из двух основных фаз, поэтому единственным способом борьбы с Мана-способностями (которые не могут быть остановлены, если они активируются, и это единственное исключение из этого общего правила, если не указано на карточке.) То, что Мана платит в (мгновенные заклинания, способности существа, чары, земли, -перманенты, или то, что вы разыграно из вашей руки или активировать через способности pernaments.

Вот ваш сценарий.

"Пройти поворот". -вы

Противник получает "приоритет", потому что как и все в магии и отвечает на молнии. Теперь у вас есть приоритет снова, и можете отвечать на его молнии, которые на самом деле пошли бы на него заклинание (стек) в воздухе и уйдет первым), а потому, что вы перевели свои жизни прилавка, предполагается, заклинание решены и в свою очередь был более, как вы переехали намерения по прекращению очередь.

+465
siri 28 янв. 2018 г., 9:31:08
В полчища чудовищ набросились на одного другого в кровавом столкновении зуб и клык, что сводит на поле битвы в бурлящий море бойню. Их хозяева питаются болью и яростью, ковка первичной энергии в оружие против своих врагов.
+453
Pad Drzyzgon 24 апр. 2017 г., 13:30:33

Мы привыкли играть Necromunda лет назад-я не уверен, если это все еще вокруг. Как Вархаммер это был игровой игровой мастерской, но я думаю, что это могло бы удовлетворить вашим целям. Он пришел с достаточно "местности" в поле для поддержки игры. Было бы хорошо подходит для многопользовательской игры (думаю, городские банды-бой бесплатно-для-всех). Нужны были, так что барьер низкая всего несколько миниатюр и быстрая банда может быть создана быстро и новых игроков, в то время как опытный создана местности.

+416
Harleen 20 сент. 2010 г., 10:00:53

Нет, только заклинание помещается в стек.

Это болото пост от magicjudges.org говорит о том, что точное положение.

Как только соберутся горожане решает обе фишки выходят на поле битвы одновременно, а затем катаров крестовый поход триггеры идут в стек. Когда катаров крестовый поход триггеры решить как жетоны получить +1/+1 счетчики для каждого триггера, и поэтому оба существа 3/3.

Редактировать: для подобной ситуации посмотреть на этот вопрос ответы

+392
fadeguy 13 июн. 2010 г., 22:21:46

1) "куча перетасовки" фактически не шаркая, в том, что он не рандомизировать свою колоду. Допустим, у вас есть колода из 60 карт и количество карт 1-60. Тогда вы "шпунт перемешать" эти 60 карт на 8 свай и количество этих свай 1-8. Тогда вы знаете, что карты 1 находится в нижней части сваи 1, Карта 2 находится в нижней части сваи 2, и так далее, и вы знаете, что карты 9 второй снизу из кучи 1, тогда карта 17, 25, 33, 41, 49, и 57. Поскольку вы детерминированно знает порядок карт в каждой стопке, этот метод не считается рандомизации, и поэтому не "шаркая". Именно поэтому судьям (а некоторые игроки, К счастью) уже начали называть метод "подсчета шпунт"; это эффективный способ подсчета карт в колоде, чтобы убедиться, что вы не проигрывали, но это все.

2) как следствие из пункта 1), Вы не дали "кучу тасовать" колоду в турнире с целью рандомизации. Вам позволено делать это с целью подсчета, но все равно нужно потом тщательно перемешать.

3) как для фактического ответа на ваш вопрос, ответ "использовать рукава". Если вы используете гильзы, повреждения карты через стандартный Маш тасу очень редко, и пюре тасу является наиболее эффективным способом, чтобы перемешать, или в том, что вы тасу произвольное количество карт из колоды в случайном положении в оставшейся части колоды. Поскольку вы не можете полностью рандомизировать дно несколько карт из колоды, используя смесь перемешать, вы должны также использовать другие тасу такие методы, как сверху вниз перемешать. Лично я не нашел моста (ружья) тасует повредить моей карты все, что много, пока вы не угол ваш мост слишком высокий и слишком загибать карты.

4) в качестве добавления к "использовать рукава", рукава могут иногда Рип в месиво перемешать и острым краем гильзы может ник картой внутри разбитой втулки. В этом случае, вы можете использовать Perfect-Fit рукава ("внутренний рукав") внутри обычные рукава. Затем, когда оболочка будет Ник вашей карты, вместо этого он никаму свой внутренний рукав и держит вашу карточку в надежном месте. Я никогда не поврежденной карты, используя смесь перемешать, когда моя колода была "дважды рукавами" (с использованием как регулярных втулки и внутренней втулки).

+371
Eric Sanders 26 мар. 2018 г., 2:08:11

Технически, по-видимому, существует только три черных существа, которые наносят урон, когда они выходят на поле битвы, и цвет пирога причинам они все черные/красные: Anathemancer, дыры крыс, и кровожадный Красный Колпак. Однако, если, как ваш пример показывает, ты охотишься на тварей, что причиной гибели людей (что не считается как повреждение; это важно для таких вещей, как любопытство), вы также имеете в наличии:

+282
user49328 25 мар. 2018 г., 8:34:07
Гавр-это работник-размещение игровой набор в французский портовый городок, где игроки могут строить корабли, строить промышленность, и до сих пор пытаются прокормить свои семьи. Он напоминает Агрикола, но с большим упором на отрасли и несколько меньше на сбор пищи.
+273
mealycrowm 2 нояб. 2016 г., 9:31:37

Токайдо: перекресток представляет собой расширение для Токайдо добавление дополнительных мест для туристов, чтобы посетить. Английская версия была опубликована в 2013 году по Funforge.

См. также

+147
Surendra Kumar 6 мая 2017 г., 5:06:06

Пегас-аддон к ролевой дедукция игра . Он добавляет поддержку одного дополнительного игрока (до 7, в общей сложности) и расширяет игру, добавляя две новых доски, новый тип карты навыка, и дополняющее большинство из существующих колод.

Пегас также переделывает "сочувствующий" механик, который многие игроки считают, очень положительное изменение. Для получения более подробной информации см. Этот вопрос и ответ.

+113
wedens 23 апр. 2012 г., 6:10:41

Показать вопросы с тегом