Подбор цвета для абстрактной игры (игровой дизайн)

Какие "do'S и dont's", когда дело доходит до выбора цвета для двух игроков и доски в 2 игрока абстрактные игры? Когда вы спросите у самих игроков, у каждого свои предпочтения привередливы, без реального консенсуса между ними. (Красный и зеленый может быть единственным способом пойти для игрока, а игрок B ненавидит красный и зеленый, потому что он дальтоник.) В любом случае, как вы придумали цветовую схему, которая радует всех - или что кто-то уже использовал эту работу?

+259
user3828749 28 окт. 2014 г., 10:14:46
18 ответов

Радуга движений у лиц, находящихся в одном направлении, но работает только для ряда таблиц, что является простым числом. Если вы уже "профи" сидят на север и на Восток, и 'АМС', сидя на юг и Запад, то вы также можете сразу менять партнеров каждый раунд. Моя копия дубликата моста направление на Алекс Groner (1977) описаны в главе 7 и содержит подробные движений на несколько возможных таблице в приложении F

Мост парни предоставить образец таблицы-карточки для многочисленных движений, в том числе в 5 стол Радужный отдельные движения .

+959
Cloe Mula 03 февр. '09 в 4:24

Дональд X. vaccarino-х, дизайнер Доминион, протестировали его с программы, которую он написал сам. Позже разложений были playtested в отдельной комнате Изотропных онлайн Доминион сервера. Он обсуждает это кратко здесь:

Я не знаю дуг до его принятия изотропной; Вей-Хва знал его. Прежде чем изотропные, я использовал программу для Дос я писал на Pascal, cbtest. Это не интернет, мы обработаны, что через IRC.

(Даг dougz, создатель ныне недоступны изотропной Доминион.)

+900
grassnoob 4 нояб. 2011 г., 14:56:53

Нет; Oracle-это авторитетные источники формулировок карты.

Из Всеобъемлющего свода правил:

108.1. Использовать Oracle справка™ при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью базы данных собиратель карты Gatherer.Wizards.com.

Официальный текст на всех версиях шлако стена - это:

Защитник
Когда шлакобетонных стеновых блоков, уничтожить его в конце боя.

"Стена" конкретно упоминается в глоссарии:

Стены

Тип существа без каких-либо особых правил. Старые карты с типом стены существом, но без защитника было неписанное способность, исключает их от нападения. Эти карты получили описки в Oracle справочная карточка для защитника. Некоторые старые карты, которые ссылаются на тип стены существо также получили обновления. Видеть Защитника.

+853
MadChuckle 4 апр. 2019 г., 22:39:48
Карточная игра с объектом, чтобы быть первым сбросить все карты.
+741
user292974 21 сент. 2014 г., 3:30:20

Помимо национальных целей помогает союзникам в союзников и оси Тихоокеанского региона, в противном случае оси-в пользу игры. Помимо национальных целей помогает оси в союзников и оси Европе за счет сокращения союзных преимущество. Если вы принимаете эти два эффекта вместе в союзников и оси глобальной, они более или менее сбалансированы.

Национальные цели в союзников и оси Тихоокеанская призвать американцев и австралийцев к сотрудничеству в южной части Тихого океана, что они должны делать, и что они делали в настоящую войну. Вместо этих целей американцы дают дополнительную 5 Мпхб в Сан-Франциско, и еще 5 дополнительных Мпхб для Сиднея, поэтому у них 15, а не 10, чтобы начать.

Национальные цели побудить немцев и итальянцев больше играть в Средиземноморье. Вместо этого, просто дать Германии более 5 Мпхб в Берлине, и в Италии более 5 Мпхб в Рим. Опять же, это дает Италии 15 начиная Мпхб вместо 10.

Если добавить 10 оси Мпхб в Европе и баланс, что с 10 Мпхб союзников в Тихоокеанском регионе, исключая национальные цели, вы упростили глобальной игре. Вы лучше сбалансированы два местных играх, а также относительно нет национальных целей и никаких дополнительных Мпхб.

+662
Geggsy 24 апр. 2018 г., 16:59:28

Некронов Deathmarks вам перехватить вражеский отряд, когда они deepstrike, deepstriking себя.

Потому что появляются они, в свою очередь, другой игрок, я слышал аргументы, чтобы сказать, что это означает, что Deathmarks могут сразу уволить. Рассуждения я уже слышал что-нибудь от 'иначе зачем вы играете смерти Маркса, в очень особых показаний поворота фазы в основных правил.

В этом видео - это то, что заставило меня задуматься об этом.

Как это должно быть воспроизведены?

+632
sameen ahamed 26 дек. 2013 г., 17:22:05

Открытие запоминание-это не важно, особенно для любительской игры, а также не должны быть в центре внимания учебного времени для серьезных игроков, либо даже до эксперта/мастера уровня. Для случайного воспроизведения, вы должны следовать основным принципам работы: поставить пешку или две в центре, переместить сразу все свои фишки, прежде чем двигаться любой предмет в два раза (если есть тактика), замок. Для серьезных игроков, стоит играть несколько отверстий и обучения, ну их, медленно строить свой мысленное древо открытия Игр на игры, играя в игры и смотря вверх после официальной линии, чтобы увидеть, где вы разошлись.

Я как-то общался с известным местным экспертом, который признался мне, что ему хотелось бы "получить все те годы назад", что он провел дебютом. Я спросил "Что бы ты вместо учебы?" Он мгновенно ответил: "тактика и Эндшпиль." Он обычно играл неортодоксальные гамбит отверстия и почти всегда строятся многие атаки с инициативой.

+617
Matthew Boehlig 23 авг. 2017 г., 15:40:42

Из правил размещенных на Z-человек игровой сайт (Страница 3):

Каждый игрок начинает игру со следующими пунктами: ...
• 5 - Анх-Морпорка Долларов
• 1 - Лорды И Дамы Волонтерскую Карточку
• 1 - Человек И Волонтерская Карта Зверь
Игроки должны собирать какие-либо предметы/свитки или атрибут бонусы отмечены на приведенных картах.



Это немного устаревшая версия правил, выпущенный с оригинальной версией игры. В 2012 редакция, это явно не государство, что вы получите атрибутами. Глядя на свод правил различия, я думаю, что издатель хотел, чтобы оптимизировать пространство в своде правил 2012 и они решили, что люди просто предположить, что они наберут увеличивает атрибут.

Основана на оригинальной версии правил, вы получите атрибут бонусов для любого добровольцев в начале игры.

+484
skrause 27 июн. 2016 г., 2:40:45

Fluxx и несколько других социальных карточных игр позволяют игрокам присоединиться или покинуть ее в любой момент.

+479
Melissa Minger 29 янв. 2016 г., 21:51:07

По очень старым правилам с начала Манчкин, вы могли бы обмануть, если другие игроки не поймать вас.

Кроме того, вы также можете использовать только один головной убор, одну броню, одной пары обуви, и две “руки” предметы (или один “двумя руками” товар), если у вас есть карта, которая позволяет обмануть или другие игроки вас не поймали.

Это было в предыдущей версии правил и не появляются в новые правила, поэтому, наверное, нет. На Манчкин ответы пятый вопрос в разделе Общие вопросы

- Но не в правилах сказано, что это нормально, чтобы обмануть, если тебя не поймают?

А. больше нет, и даже когда они это сделали, это была шутка. Если вы хотите игру, где читерство в духе и букве правил, попробуйте Иллюминатов.

Так что опять нет.

В любом случае, измена-это нарушение правил и делает игру не очень весело, так что я бы сказал, что нет обмана.

Если вы хотите прочитать эти правила, я обратился к ним с https://boardgamegeek.com/filepage/3069/rulespdf. Вы должны иметь учетную запись волшебный, чтобы загрузить их. Чтобы найти конкретный отрывок, нажмите сочетание клавиш Ctrl+F и потом писать "чит" в появившемся окне.

Также увидеть этот старый чит-карты:

Cheat!: "Player may do one thing that would otherwise be against the rules."

+462
Svetla 12 февр. 2012 г., 16:06:50

При текущих правилах в игре вдоль линий 'играть 4', и это включает в себя любые карты, которые вы уже сыграли в результате других действий / играть ваши хранители, или они должны быть свежие карты с руки?

Если у меня 2 карты действий и 2 хранители в моей руке, и я должен играть 4, должен ли я также играть в Хранители передо мной? (Я истолковал нормы как таковой в данном случае)

(Зомби Fluxx в этом случае, но общим для всех вариантов Fluxx я думаю?)

+436
anaximan 13 янв. 2018 г., 13:17:20

Я ищу, чтобы ускорить повороты и в целом геймплей в Starfarers Катан без снижения победное очко вехи. Можно ли играть в игры без карты событий, если черный шар дается значение 2? Это позволило бы снизить акцент на пушки (и, следовательно, побочная пиратского логова, пока ближе к концу игры, наверное), но будут ли восприняты ущерба для геймплея?

+301
ferguso octavio 24 авг. 2014 г., 14:32:31

Ответы уже даны правильные и были правильными на момент вопроса, однако есть изменения, как это работает в 2014 году. Карта мушиные ноги не ставит три жетона на карту, как он установлен, эта карта не должна быть advancable провести продвижение счетчиков, он только должен быть advancable заранее через нормальный заранее. Ферзевый гамбит позволяет бегун заранее unrezzed корп карты, азартные игры, что это не программа или активов, которые выиграют от этих нововведений по кредитам. Приоритет в строительстве функции, как мушиные, но и для льда.

+233
ttwalkertt 9 янв. 2011 г., 10:20:44

Основные размеры доски 9 х 9, 81 очко или "четверть Совет", 13 х 13, или "половина" доску размером 169 очков, и 19 х 19, на "полный пансион" в 361 очко.

Много полноразмерных плат будет 9 х 9, или 13 х 13, доска, напечатанных на спине. В противном случае, вы могли бы взять бумагу и "блокировать лишние десять строк или столбцов пунктов выше 9 х 9 на полном пансионе.

Я научился играть на полноразмерной плате и никогда не оглядывался назад. Возможно, вы захотите использовать небольшие доски для первых пяти или десяти игр, просто научиться механике, но вы хотите, чтобы переход на полноразмерный борт как можно скорее, так что вы не узнаете стратегии, которые работают на меньшей доске, но может быть неподходящим для полной версии.

+215
Ivanovich8160 23 сент. 2019 г., 16:26:33

Нельзя.

Из постановления о gatherer для чумы инженер:

Выбор типа является существом инженер чума выходит на поле битвы. Игроки не могут ответить на этот выбор. На -1/-1 эффект начинается сразу же.

Почему это так происходит потому, что способность инженера чумы является статическим. Вы не можете отвечать на тип существа, потому что это не вызовет ЭТБ. Так долго, как инженера, существует на поле боя его способности в силе, и он должен быть на поле боя для того, чтобы нападать на него, так как только вы сможете его преследуют гоблины были мертвы.

+166
Peter McNamara 5 окт. 2012 г., 1:59:11

У меня несколько вопросов по поводу правил ООН, поскольку я и мои родственники являются относительно новыми для него.

  1. Предположим, что мы только 2 игрока осталось, и я уже положил свою последнюю карту (например, +4 карты), но потом мой оппонент также сыграл +4 Сверху +4 карты, это его недействительным? Или я могу нарисовать 8 карт?

  2. Когда я играю в +4 карты, я могу сразу разместить еще одну карту на нем? (Например, я сыграл в +4, потом позвал желтый, затем помещают желтую "5" в верхней части +4 без смещения моя очередь)

  3. Также один и тот же вопрос как № 2, но если я доберусь до места "пропустить/стоп", карта у меня на +4, это пройти +4 эффект к следующему игроку? (Например, я поставил +4 затем переходите на ее вершине. На +4 предназначена для игрока B., поставив стоп на +4 вместо перешел к игроку с).

+148
Sibbo 2 янв. 2019 г., 0:29:51
Сумеречная борьба-это карта-приводом, быстрые игры, низким уровнем сложности игры. Игровая карта-карта мира периода, в котором игроки двигаются отряды и оказывать влияние на попытки приобрести союзников и контроль за их сверхдержавы. Как с другими картами-управляемый по Гринвичу игр, принятия решений-это вызов; как лучше всего использовать карты и агрегатов даны последовательно ограниченных ресурсов?
+94
Himikokurenai 4 апр. 2018 г., 19:04:19

star trek chess pic

Недавно я посмотрела Стартрек игра в шахматы в сериал и посмотрел его в Википедии. Она существует, как настоящая игра, но, похоже, он не слишком популярен, слишком хитрый, слишком громоздким, чтобы носить с собой и играть повсюду, а правила слишком сложны (?). Там, кажется, также не мировой чемпионат или другие вопросы на настольные игры.ЮВ ;)

Кто-нибудь знает хороший научный сайт/сообщить (может, тему в экспериментах неврология), описывающих различные наборы правил, например, в 3D-шахматы, который охватывает немного теории, как вообще 2D игры отличаются от игр 3D? Различия могут включать в себя больше игровых ходов, роль пространственного восприятия (насколько мне известно, мужчины и женщины имеют разные сильные факультеты - так, может, в 3D-игры не являются гендерно-нейтральными и менее популярны, к тому же вряд ли портативный/цифровой играбельный?), или сопоставления известных стратегий игры от 2D.

ЗЫ: мой первый вопрос здесь. Я понятия не имею, если этот вопрос является слишком открытым, поэтому, пожалуйста, переформулировать, если это так. Я больше спрашивал о хороших ссылок пролить свет на общие различия в теории игр/структура между 2D и 3D.

+25
5555lanita 21 мар. 2012 г., 10:19:19

Показать вопросы с тегом