Что значит "сыграл с руки" на самом деле означает?

С циклом Медзин карт, каждая из них будет войти с божеством счетчика, если они играют из рук. Это значит, что они выйдут на поле битвы со счетчиком, если они пошли от руки на поле боя, независимо от того, как? Или это старая формулировка, что в более современных дней будет бросить.

Медзин очищения огнем

+699
llmykalj2000 7 окт. 2015 г., 14:50:52
22 ответов

Один раз для каждой группы имущества.

Глядя на правила, есть две колонки: "нет объектов недвижимости, находящихся в набор" и "аренда". Это не может быть проанализирован, чтобы позволить вам собрать два раза, если у вас есть 2 цвета, к сожалению!

+992
Beshari 03 февр. '09 в 4:24

Я купил 5 артефакт земли из Мирродина , чтобы добавить к моей артефакт палубы; он работает с артефактом тема (имея все мои карты будут артефакты) и хорошо сочетается с моей Джаггернаут темной сталис.

Дело в том, что на днях мой друг сказал мне, что, потому что они являются артефактами и не базовые земли, я мог бы сыграть базовых земель и, как многие земли артефакт, как у меня в руках в одну очередь. Это правда?

Мне трудно поверить, что бы потом пересилила и все бы ими пользовались.

Может кто-нибудь подтвердить это или указать мне на статью, где обсуждается земель артефакта?

+962
Jaime Lee 3 мар. 2013 г., 5:39:05

Новая копия растет вовсю будет только одна копия шок - он никогда не был брошен, намного меньше литого из вашего кладбища.

Это не особенно удобно - большую часть времени, когда заклинание или способность копируется, большинство его характеристик копируются вместе с ним (расходов, выбор и т. д.) - однако, в этом случае, поскольку оценка того, является ли или не является дополнительной копии на разрешение увеличения мести, что информации на самом деле не копируются. Если он был сформулирован иначе это может сработать - что-то вроде "если стоимость флешбек был оплачен, в два раза копию". Но выражаясь так, вы получите только одну копию.

Соответствующее правило:

706.10. Чтобы скопировать заклинание или активировать способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активирована. Копия заклинания или способности копирует характеристики заклинания или способности, и все решения за него, в том числе и режимы, цели, значение X, и дополнительные или альтернативные затраты. (См. правило 601, "заклинания.") Выбор, который, как правило, сделаны на разрешении не копируются. Если эффект копирования относится к объектам, используемым, чтобы заплатить его расходы, он использует объекты, используемые для оплаты расходов оригинального заклинания или способности. Копию заклинания принадлежит игроку, под контролем которого оно было помещено в стек. Копия заклинания или способности под контролем игрока, под контролем которого оно было помещено в стек. Копию заклинания само заклинание, хотя оно не имеет спелл-карт, связанный с ним. Копия возможность это сама способность.

+950
roma12345 1 февр. 2019 г., 16:49:43
Мир без конца по мотивам романа Кена Фоллетта-продолжение бестселлера "Столпы Земли". Как жители Кингсбриджа, игроки должны заботиться о следующих областях: строительство, торговля, религия, питание, а также медицинские знания. Каждый поворот карты событие отражено, что определяет возможные действия игрока. Очки победы можно выиграть различными способами, например, путем создания зданий или забота о больных людях.
+904
user315869 28 нояб. 2017 г., 14:39:26

В выполнении исследований на, как противостоять активируемые способности (см. здесь) я нашла смертельная Игла и я задался вопросом: сделать, лояльности, способности рассчитывать в активируемые способности мишенью смертельная игла текст?

+890
defenestrated 22 июл. 2018 г., 8:06:05

enter image description here

Я играю как черный и не смогла предотвратить белый от формирования твердых уголок здесь с следующей последовательности:

$$До нашей эры
$$ ---------------------
$$ - . . 6 . . . . . . -
$$ - 8 0 . 2 5 . . . . -
$$ - . 4 О 3 Х . О' . . -
$$ - 9 7 1 . . . . . . -
$$ - . . . . Х . . . . -
$$ - . . . . . . . . . -
$$ - . . Х . . . О' . . -
$$ - . . . . . . . . . -
$$ - . . . . . . . . . -
$$ ---------------------

Вот полный игре. Как вы можете видеть, белый смог в конце концов создать двуглазые, безопасный район. Это происходит много для меня, как начинающего игрока, так и я интересно, если есть способ, чтобы предотвратить это.

+844
mishunika 15 авг. 2015 г., 10:02:12

Богов от час Devestation (Скорпион Богу, саранча Бога и Скарабея Богу) есть следующее предложение: "когда [имя Бога] умирает, верните его в руку его владельца в начале следующего заключительного шага.

Если бы мне пришлось убить Бога, то изгоните его из своего кладбища владельцев (например, используя способность Скарабея Бога), он все равно вернется в ее руки владельцев в начале заключительного шага? Карта умерла, что fufils требованием п., Но я не уверен, если это все равно случится, когда существо изгоняется.

+842
Alvin Lyte 14 сент. 2012 г., 21:16:09

Допустим, у меня есть полный набор обезьян в Zoomaka общая сумма всех карт 3+2+2+2 = 9 Так что все игроки должны дать мне 9 Zoomas верно? Если один из моих оппонентов только два пять карт Zooma в их банк, я обязан дать сдачу?

Full monkey section

+758
mpearce 23 мар. 2019 г., 2:26:05

Супер-команда, как я методом проб и ошибками, чтобы узнать, является:

Харви Уолтерс, Майкл McGlen, Кейт Уинтроп, и Глория Голдберг.

Самая важная вещь о многих из них заключается в том, что их способности не зависящие от номенклатуры, и это может превратиться в игру, что будет плохо в пищали победу. Соответствующих "своп Харви и Майкла из террора символ" способности действительно натурал, и пусть им справиться с ЛОР-тяжелая (или опасность тяжелых) приключения с небольшой помощью пункта. Кейт террор/монстр иммунитет означает, что она полностью владеет террор приключения, и монстры не могут появляться, когда она не может или не. Что делает ее идеальным выбором, чтобы пойти искать приключения, открывать другие миры. Другой мир приключений ключ к быстрой старший знак приобретения, и Глория ими владеет, так как она получает полную нагрузку глифы, когда она gallivating среди измерений. Интересный факт: в расширении Ктулху р'льех поднять в конце и нужно сделать отдельное приключение, и это все еще мир внешний, то есть, способность Глории по-прежнему работала на полную мощность.

В игре, используйте Харви и Майкл бороться с приключениями, где они имеют преимущество. Из них получаются хорошие hatchetmen, слишком, с их индивидуальными хорошая статистика означает, что они могут впитать остаточный ущерб от убийства монстра и до сих пор выйти на первое место. Эти двое тоже в первую очередь проблемы с полуночи эффект приключения, которые вы обязательно должны победить. Сдача в ночном приключении сохранить выставят тебе будет означать вашу гибель (особенно в кампании Tsathoggua по какой-то причине. Вы будете с ног до головы в бесформенный Спауна и не сможете ничего сделать).

Работа Кейт является преодоление ужаса-повышенная приключения, и искать приключений, что открыть другой мир порталов, чтобы она могла установить для Глории. В свою очередь, Глории, если есть другой мир открывается, она заходит. Если там не открывается, угол ее в приключения, которые зарабатывают ее заклинания и подсказки ... ей не нужны предметы глиф за то, что она делает лучше всего, и после пары других мир приключений у нее будет все равно много.

Удачной Охоты!

+728
user25874 30 янв. 2010 г., 16:17:35

Не забывайте самое главное о преподавании новых игроков игры. Знаете игру, вы будете играть, хорошо!!! Очень важно, что кто-то хорошо знает правила и может объяснить и ответить на вопросы, чтобы получить какой-то поток. Если вы хотите попробовать новую игру, забрать его накануне и читайте правила. Может быть совет и поиграть или понаблюдать за чужой игрой на YouTube. Это позволит сделать ваш игровой сессии намного лучше!

+712
awok 27 нояб. 2012 г., 5:36:44

Среди людей, которых вы не знаете или не знаете вообще (ключевым здесь является знание, а не именно то, что вы сказали в конце вашего вопроса о людях, которых вы не видите регулярно на ЮВ), это как правило, безопасный, чтобы возвратиться к предположению, что игры играют более социально и менее конкурентоспособным. Вы можете себе представить любое количество жестоких или блестящих конкурсных спектаклей, которые отмахнулись или отшучивался среди друзей, но было легко сделать игровых ситуациях с мало знакомым людям неудобно, например, неоднократно нападая на одного игрока или громко объявив убедительный аргумент, почему кто-то должен быть атакован. Эти ситуации легко настраивают против себя даже людей, которые находятся рядом в игре группы.

Учитывая это, ты не должен никого обижать, заметок, но, грубо говоря, они подумают, что ты странный, не поднимая брови вещь, и перейти в состояние повышенной готовности с конкурентной точки зрения. Даже не обращая внимания на негативные социальные последствия, вы ставите под угрозу возможность отвлечь внимание от себя и удивить оппонентов. Это лучшая часть!

+629
toriaezunama 11 сент. 2019 г., 18:25:15
Процесс разработки игры, такие как создание игровой механики и тема и связанные с ней правила, доска, карта, картами, жетонами и/или других игровых предметов. Также включает в себя процесс игры испытания на ранние версии игры, чтобы усовершенствовать и улучшить эти элементы.
+625
Jeff Michalski 18 сент. 2018 г., 18:06:02

Корень сильно асимметричный

В то время как каждая фракция имеет формально те же цели (достигать 30 победных очков), и есть несколько универсальных способов получения победных очков (уничтожение ваших оппонентов картона, и крафт предметов), каждая фракция имеет свои уникальные механики игры и других зарабатывать победные очки.

Маркиз кошек зарабатывайте очки победы, здание пилорамы, гарнизоны и семинарах (возможно, не реальные имена?). Никакие другие фракции даже эти здания, не говоря уже получает победные очки за строительство их.

Орлиное Гнездо есть дом собственных (гнезда), но они не получают победные очки за строительство их - вместо этого они получают победные очки, основанные на количестве гнезд они владеют каждом шагу.

Лесной Альянс зарабатывает победные очки за распространение сочувствие, которое внешне напоминает кошачий способ зарабатывания очков, но кошек строить, используя дрова (которые у других фракций не взаимодействуют на всех) в контролируемых ими районах, а Лесной Союз распространяет симпатию без контроля (или даже присутствие) путем отбрасывания сторонников (дополнительная "рука", что другие фракции не имеют.

Бродяга зарабатывает очки за предоставленную карты для других игроков и выполнение заданий. Другие фракции даже не могу делать эти вещи, намного меньше получают победные очки за них.

Асимметрия корень происходит от сильно несимметричной механики фракций, а не асимметрия в целях фракций.

Корень не идеально сбалансированы, но это практически сбалансированный

Идеальный баланс невозможно достичь. Даже если каждый игрок имеет одинаковые способности, любая игра с последовательным игрок по очереди будет хоть немного несбалансированный характер, что означает, что только игры с потенциалом, чтобы быть идеально сбалансированными являются те, которые связаны с одновременным играть, как установить или домино.

Но игра будет практически сбалансированным, если разница преимущества между фракциями (или повернуть позиций порядка) меньше, чем преимуществ, создаваемых случайности, мастерство игрока, и играть динамики (т. е., который был избит на всех других фракций это время).

Корень является практически сбалансированным. Различия в общей численности фракций является достаточно небольшим, что это не очевидно, кто будет иметь преимущество в любой настройки, и vagarities игры иметь больше влияния на победителя, чем любое бесспорное преимущество, что фракция.

Небольшой нюанс
Я уверен, что культ Ящера от расширения слабее других фракций. Конечно, никто в мой детский клуб сумел выиграть с ними, и я слышал, что они получают некоторые опечатки власть с новым дополнением. Но четырех базовых фракций очень хорошо сбалансированный.

+619
Chris Stratton 14 авг. 2016 г., 13:01:40

Страница 9 из правил здесь говорит

Террор Последствия

Если игрок не успеет выполнить задание и по крайней мере один из роторов, показывает террора результате, он решает все террора воздействие на приключенческие карты, а также любой ужас, влияние на текущие карты Мифос (см. “Мифос карты” на стр. 15). Террор эффекты возникают, прежде чем выбросить умирать из-за неспособности рулон.

Как уже говорилось в комментарии к предыдущему ответу, старейшина знаки: приметы, в iOS игра, не устраняет надвигающейся эффект террора, если вы закрепите плашку с помощью заклинания. В приведенном выше тексте правил, Если вы берете его строго, что если на кубиках показывает символ террора и вы не в состоянии выполнить задачу, эффект наступает. Строго говоря, если вы обеспечить себе умереть, что умереть все-таки показывает символ террора.

Я бы сказал, это буквальное прочтение в сочетании с поведением привороты сильно предполагает, что решение должно быть в пользу того, эффект террора возникнуть, даже если вы должны были обеспечить умереть.

+579
user57035 19 сент. 2013 г., 20:10:50

Нет, в то время как нет никаких ограничений на использование различных технологий пришельцев на одном корабле, правила орбитальный Телепорт конкретно мешает корабль уже размещенные от того, что его значение изменилось, когда перешел на другой объект. Стазис Луч также не работает на поставленных кораблей. Правила, Страница 14

Орбитальный Телепорт - каждый ход вы можете заплатить два топлива, чтобы переместить один из ваших состыкованные корабли с одной орбитали объекта на разных орбитальных комплексов. Вы можете двигаться только одно из ваших кораблей с орбитальной телепорт, но двигался корабль может быть использован на новом объекте в сочетании с другими пока неразмещенных корабли из своего флота. Вы не можете повторно использовать судно в том же учреждении, из которого он был удален. Вы не можете изменить значение корабля, как она движется от одного объекта к другому.

Стазис-Луч - каждый ход вы можете заплатить один вид топлива, чтобы уменьшить значение одного из ваших неразмещенных корабли на одно очко. Вы можете сбросить Луч стазиса, чтобы поместить поле изоляции на территории, или, если поле изоляции уже на территории, переместить его на другую территорию. (Стр. 15)

Карт (сканы), и карты Ссылка 2.

Орбитальный Телепорт - платные (Е), чтобы использовать один из ваших кораблей в разных медицинских учреждениях.

Стазис Луч - платные (E), чтобы вычесть одно очко с одним из ваших неразмещенных корабль.

Технически, вы могли бы достигнуть того, чего вы хотите с помощью одного из ваших '5 на солнечный коллектор, поскольку она также получает 3 энергии. Затем используйте стазис луча, чтобы изменить '6' до '5', а затем использовать оставшиеся 2 энергии, чтобы переместить '5' Солнечный коллектор с остальных " 5 " и вновь застой потолочными '5' на колонию конструктор.

+539
Klaus M3X57HE 15 дек. 2018 г., 6:42:12

ТЛ;ДР = чайная карты представляют собой набор. Вы набрали 9 очков.

Из правил здесь

Конец раунда: сосчитать количество карт в вашей большой (или связана большой) набор карточек с одинаковым цветом фона. Чай стоит 1 очко за карточкой в наборе.

Пример: Крис 1 васаби, 1 кальмара нигири и 2 лосось нигири. Эти 4 желтые карточки его большой набор. Поэтому чай стоит 4 очка.

Нет ничего в этих правилах, что исключает чай из большой набор. Если чай был запрещен из подсчета, то это должно быть указано здесь. Он не говорит, что чай не считается.

Однако ключ к вашей дискуссии определяется набор правил и определение "набора"

Берут все остальные выбирают наборы карты и перетасовать их вместе, чтобы форма закрытой палубе, которая также поместил рядом с доской.

Все группы карт в игре определяются как "наборы". Поэтому это должно включать чай. Как чай карты собраны в "набор", то вполне возможно, что ваш самый большой набор чая. Так что если у вас есть 3 чай и большой набор чая, то вы набрали 9 очков.

+446
noRoimusha 29 нояб. 2013 г., 0:00:12

Вы должны пойти на числовом уровне. Если есть более одного варианта, то заклинатель может выбрать, какие +1 уровень плашки в использовании. Это невозможно для демонического повелителя, чтобы повернуть +уровня 1 из уровня 2 (т. к. следующий уровень 4), поэтому он не влияет. Свод правил охватывает то, что уровень существа.

Кости твари, которые показывают значок существо может быть “вызван”. Вы должны провести каламбур равных для существа уровня (в верхнем левом углу плашки) , чтобы вызвать его.

Зачем соглашаться на неофициальное чаво (независимо от того, насколько хорошо она выложена):

Формируя необычный - помню верхний левый номер уровня, чтобы умереть в настоящее время имеет 1 затем вы можете повернуть его в любую сторону с 2, или если это 2 Вы можете поворачивать его в любую сторону с 3. Мы не думаем, что можно изменить на другой лицо того же уровня. Мы также не думаю, что вы можете повысить уровень сильной грязи.

Для примера в руководстве объясняется, связанные правило, нельзя вернуть существо к вылету на другой плашки на том же уровне.

Формирование Cantrip - реакция: разыгрываете это заклинание, чтобы вернуться один из Ваших только что уничтожили тварей в свой уголок (на его же уровне) вместо того чтобы положить его в кучу.

Пример: Куинн любимый продувкой Гоблин только что была уничтожена старая злая сильная Deathdealer. К счастью, Куинн имеет в своей готовый уголок, который он бросает, чтобы спасти его леший в последний момент в формировании Cantrip! Хотя он хотел бы изменить гоблин Лицо со вспышкой, он не может повернуть умереть, и обязан вернуть Леший к его вылету с той же (Burstless) лицо показывает. Хотя Гоблин был спасен, сильный Deathdealer по-прежнему может использовать свои способности, сразу же забив славы для своего игрока.

+422
Yom 4 нояб. 2010 г., 10:11:15

Нет. Используя гигантский рост или изменчивый натиск , чтобы изменить характеристику постоянного не заставит ее изменить зоны. Нет существа ни на поле битвы.

+285
Anton Malaki 10 февр. 2017 г., 13:00:32

Не может быть отменено означает, что ваш оппонент(ы) не смогут противостоять этому заклинанию. Другими словами: это заклинание будет бить поле боя ни на что(за исключением очень немногих, очень редких случаях, описанных в редактирование).

Если карта не может быть отменено текст, тогда простое Контрзаклинание сможет противостоять этому заклинанию, так что он будет в конечном итоге в кладбище вместо боя

Редактировать

Как Диего уже упоминалось в комментарии, есть несколько очень редких случаях, когда невозможно бороться, может все-таки вам "бороться"(хотя это не отменяется согласно определению(правило 701.5 а), оно может быть возвращено обратно в руки/сослан до ее разрешения). Пару примеров бы Mindbreak ловушку и Венсер, формирователь Савант.

Mindbreak ловушку может изгнать заклинание, прежде чем он разрешает и Венсер, формирователь Савант может вернуть порчу обратно в руку владельца до ее разрешения. Постановления эти 2 карты говорят:

Mindbreak Ловушку:

Если изгоняется, он удаляется из стека и таким образом не решить. Заклинание не отменяется, он просто больше не существует. Это работает на заклинания, которое не может быть отменено, таких как тяжелоступ.

Венсер, Формирователь Савант:

Если заклинание возвращается в руки своего владельца, она удаляется из стека и таким образом не рассосется. Заклинание не отменяется, он просто больше не существует.

Так что с этими 2 картами вашего оппонента на самом деле "счетчик"(читай: запретить заклинание от разрешения) ваш нельзя рассматривать заклинания.

Правило 701.5 говорит:

Для противодействия заклинание или способность-значит отменить его, удаляя его из стека. Она не решает и ни один из ее эффектов. В парируется заклинание отправляется на кладбище своего владельца.

+207
shannonjann 13 апр. 2014 г., 4:43:07

То как это произошло - как мы играли с игроком, который придерживается философии, что "это до других игроков, чтобы следить за соблюдением правил, и он только с помощью его ресурсов (неизвестное существо одно)" - это мы добавил записывать наш ресурс операций на бумагу лицевой стороной вниз (мы используем небольшие блокноты, как вы бы использовали в ключ или рекомендую)

как это:

  • Джим - ролл - операций(с)
  • 7 - грабитель потерял 1 кирпич
  • 9 - 2 пшеницы, 1 овца
  • 3 - 1 кирпич, дом
  • 5 - 1 руда, 1 дерево
  • 4 - монополию играли - 3 прирост древесины
  • Лиза
  • 7 - 3 отменить, украл 1 кирпич
  • 9 - 1 овца, 1 кирпич
  • 3 - 1 дерево
  • 5 - 1 пшеница, 1 дерево
  • 4 - монополия 0 древесина потеряла
  • Вы получаете идею. С приведенных выше примерах: если Джим "вызовов" Лиза (по дереву) он будет видеть, что она должна иметь 2 дерева. "Вызов" - он посмотрит на записи ресурса и сравниваем ее руку к записи. Если он правильно Лиза должна отбросить все ее силы и не могут делать какие-либо ресурсы на ее следующий ход. Если Джим некорректно (в данном случае не он) он должен сбросить всю руку - прямо тогда - и не могут привлечь ресурсы на следующий ход. (Поэтому мы добавили вторую часть, чтобы препятствовать использованию задач как способ видеть руки других игроков. )

    Мы объясняем "вызов и войдите ресурс" в начале каждой игры. Это добавляет немного времени, но вряд ли и это действительно добавляет еще один слой к игре. Это не обязательно остановить кого-то от обмана, но он делает штраф немного ickier, чем просто ТСК-ТСК от других игроков.

    +146
    Tamdi 27 мар. 2018 г., 21:44:39

    Вы можете отказов мимолетный образ, и Урза ярости отменяется из-за этого.

    Обратите внимание на текст на заклинания неотменяемым, которая всегда ограничивает ООН-counterability для заклинаний и способностей:

    УРЗА ярости не может быть отменено заклинаниями или способностями.

    Если все цели заклинания стали незаконными до того, как разрешится заклинание, то заклинание будет отменено, по правилам, от которых не заклинание защищен от:

    608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. [..]

    Ничто не мешает вам прыгающий мимолетный образ. Поскольку вы сделали прыжок, он становится нелегальной целью для Урза ярости, которая отменится из-за этого.

    +116
    Ibyte 13 мая 2010 г., 17:36:57

    Вдохновленный ответ на вопрос "почему пробег 4 в Криббидж результат только 4?".


    Лучшей возможной рукой в криббедж 29, который включает разъем, который считает для нубов и все 5С. Теперь хотя руки с большим количеством пятерок всегда хорошие, оставляя только один или два только посредственный результат, где ты прикинь несколько 15С, пара, и сделали.
    ...
    Например, если вы рисуете для наилучшего силы не в состоянии сделать что последние 5 как карта будет стоить вам 14 очков, как вы только счетом 15-8, пара Royal на 6 и 1 для его Нобса на 15.

    Примечание: Я думаю, что графу дали немного, или предполагает что-то явно не указано - 555J по себе, с J, не соответствующие каким-либо 5С - 14 баллов. Четыре 15С (8), плюс поездки (6). Таким образом, каких-либо карта, которая не добавит, что результат в любом случае стоит вам 15.


    Как указано выше, лучшая рука в криббидж это чрезвычайно редкий случай. Сначала она требует от игрока быть созданы с руки что случается редко самостоятельно (555J, все разных мастей). Затем, он требует карту, чтобы быть одна конкретная карта - 5 одинаковых в руки Дж.

    Играя по этому сценарию, когда нанесен правильной стороны, может быть очень рискованным делом. Там около 15 пунктов разница между минимальным и максимальным возможными значениями этой стороны, в зависимости от карты. Хотя минимальный балл 14 по-прежнему довольно приличные силы, есть много способов, которые противник мог легко-результат этой силы.

    Кроме того, держать эту руку комплектов игрока до точки привязаны к ним, которые могут быть более легко избежать с другой стороны выбор. Если игрок вынужден играть в 5 Когда счетчик равен нулю, то есть очень большая вероятность их оппонент имеет что-то делать с 15.

    Конечно, риск/сценарий награда не только вопрос "я мог забить 14 или я могу забить 29". Есть еще целый ряд промежуточных вариантов. Итак, каковы вообще шансы, что конечный результат силы еще может быть выгодно? Какие существуют возможности между 14 и 29 здесь, и который, скорее всего?

    +77
    Boi19 20 февр. 2013 г., 6:10:15

    Показать вопросы с тегом