Плутовство карта Локи РСС

Предположим, что игроки А, B и C находятся в бою. Игроки а и Б играют Плутовство карты Локи (в случае утери, кражи 1 ярость от победителя ). Игрок с выигрывает битву, но он имеет только 1 ярость Что происходит сейчас ? В которой игроку предстоит украсть 1 ярость от игрока с?

+569
tonyc 4 июн. 2015 г., 13:43:31
30 ответов

Играть с 2 или 4 ботов. Вам понадобится несколько станций с более конкуренция за маршруты. Почему 2? потому что вы не получите второй половине дабла без 4 игроков. Это означает, что, чтобы выиграть, вы будете более вероятно, чтобы сделать больше подключения через оккупированные куски.

Если выигрывать чисто, берите билеты, и взять один или два, что вы можете подключиться путем сбрасывания станции.

+971
user245323 03 февр. '09 в 4:24

Это работает, если вы начинаете с более чем одним существом 1/1.

Порядок событий:

Когда вы добавляете свой первый жетон -1/-1 на существо 1/1 (существо), это вызывает возможность Hapatra по.[1] когда государственные проверки действий; существо умирает, что тоже порождает мух. SBAS, которые постоянно проверяют, пока ничего нового триггеров.[2] в то время, у вас есть 2 срабатывающие способности, чтобы положить на стек, и вы можете выбрать заказ.

Независимо от того, вы выберете, вы должны выбрать целевой мухи в это время. Hapatra не будут решены, так что токен 1/1 не существовало до цели. Вам придется цели что-то другое. Только после этого обе способности и дадут вам ваш знак.

Если бы у вас был второй токен 1/1 (существо б) начать с, то можно определить, что. Если вы это сделаете, и у вас Hapatra решить сначала, потом Hapatra будет создать другую 1/1 токен (типа С), с последующим мухи, добавив -1/-1 маркер существо Б. Это потом повторяет весь цикл, все же теперь кроме тебя у твари B и C, с б умереть, а не существа, A и B, с умирающим.

Обратите внимание, что вы всегда можете разорвать петлю в любое время, выбрав целью существо с более 1 прочность с триггером Мухи по. Потому что у вас есть другой выбор вы можете сделать, игра не закончится в ничью из-за этой петли.[3]

[1]603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. Способность ничего не делает в этот момент.

[2]704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется.

[3]104.4 б [..] петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

+965
ZFY 9 июл. 2018 г., 0:14:29

Если он быть брошенным, да. Если он еще одно поле, нет. Почти все заклинания, прежде чем она станет постоянной. Когда вы разыгрываете заклинание, оно помещается в стек как заклинания. Когда она решает, становится чары постоянного на поле. То же самое с существами. Единственный тип карты, который может быть заклинание "земли". Также следует отметить, что карты используются только заклинания, когда они брошены. Если их просто положить на поле, без разыгрывания, они не заклинания.

+941
Snarl Carl 30 нояб. 2017 г., 15:14:32

Сегодня я разговаривал с другом, который имеет опыт игры собаки таким образом. По его словам, игра гораздо более конкурентоспособным, когда играет 2 против 2 против 2, а не 3 против 3. Есть более фигур противника ведется и они имеют больше возможностей для перехвата ваших.

Я все еще с нетерпением жду, чтобы играть этот вариант сам, но, по крайней мере, на вопрос ответь.

+900
Sarel 29 мар. 2011 г., 16:47:33

Мы привыкли играть в эту игру с нашей бабушкой из Лидса более 40 лет назад. Мы знали его как Куини. Она используется, чтобы держать нас до тех пор, пока она выиграл все наши деньги. Мы пытаемся вспомнить правила и то, как мы нашли ваш пост.

Когда мы играли у нас было всего два горшка для королевы и для окончания первого. Я думал, что мы использовали заявки на запасные руки, но я могу ошибаться.

Твое первое упоминание об игре я нашел онлайн.

+894
Fidelity Lunga 20 авг. 2016 г., 3:08:54

Я думаю, что если он не хочет совершить сделку, вы обязаны взять ипотеку на вашу собственность. Если все имущество у вас есть ипотека и вы до сих пор не достаточно, вы банкроты.

Редактировать:

Чтобы опровергнуть ваши предположения о том, что собственность должна быть предоставлена минимальной первоначальной цены цитирую этого правила я нашел в этой инструкции http://www.hasbro.com/common/instruct/monins.pdf. (что на Хасбро сайта, так что я думаю, что это действует)

Свойства неусовершенствованной, железных дорог и коммунальные услуги (но не зданий) могут быть проданы любому игроку в качестве частного сделки на любую сумму владелец может получить

+878
Nathiel Paulino 8 дек. 2018 г., 14:59:40
Двух игроков, плиточный размещение игра, в которой игроки соревнуются в создании самых эстетичных и результативной лоскутное одеяло.
+877
knighta37 13 нояб. 2019 г., 11:45:33
Фэнтези Игра, в которой игроки соревнуются получить 100 золота на строительство поселков и сражаясь с противниками.
+863
luckydonald 31 авг. 2013 г., 12:59:45

Вот то, что онс правящей говорит о том, что :

Вы можете активировать способность хвастуна даже если он не будет легальной целью для заклинания или способности. Однако цель этого заклинания или способности останутся неизменными.

Это означает, что вы можете еще активировать онс возможность перенаправить противника заклинаниями и способностями к ней, даже если она имеет порчеустойчивость, но так как это не правовые цели первоначальная цель останется неизменной.

+734
Michael Mol 14 мар. 2010 г., 15:30:07

Я не знаю, если есть изъян в вашем анализе где-то (я не вижу на первый взгляд) или нет, но не похоже, чтобы отразить мой опыт с игрой (и я играл много, хотя я не играл в 4 или 3 игроков в какое-то время). По моему опыту, люди, как правило, не имеют особых проблем пройдя проверки. На самом деле, мы обычно так перерегулирование, что нам нужно. Единственный раз, когда мы начинаем думать: "должны ли мы просто пусть это проверить неудачи", когда вещи начинают получать действительно отчаянный, который обычно бывает только два раза в игре.

Так что я думаю, я не рекомендовал бы любой из ваших опций в качестве стандартного курса действий. Я обнаружил, что это обычно не слишком трудно для людей, чтобы пройти большинство проверок.

Поскольку это был только первый матч, я предлагаю сыграть пару раз, чтобы увидеть, если у вас есть похожие результаты. Возможно, это было случайностью. Я должен сказать, что я никогда не видел человека потерять где-нибудь рядом так быстро.

+673
Stephanie Jones 1 мар. 2010 г., 0:24:22

Моя жена и я оставляю дипломатическую значок в поле, если есть три или более игроков. Мы видим, что если это не в игре, это не может вызвать каких-либо проблем.

+616
Esther Kraner Oakes 8 авг. 2014 г., 1:34:32

Я наткнулся на хороший вариант крестики-нолики, но поскольку я не знаю, не помню точных параметров игры, трудно найти информацию о нем, как существование оптимальной стратегии и т. д. Та часть, где я не уверен, что это размер сетки, но я думаю, что это был 4х4 из-за особенностей фигуры. В каждой части есть четыре черты характера, 2 возможности для каждого признака. Например, черты игры, которые я видел были:

1: рост (маленький или высокий)

2: Цвет (белый или черный)

3: форма (круг или квадрат)

3: Fillness (заполненный или с отверстием)

Скорее всего, все 16 возможных кусочки присутствовали. Теперь вот как в игру играют:

Игрок имеет белые фигуры, игрок B имеет черный. На игрока поворот, он дает один из его часть, чтобы игрок Б и игрок Б решает, где он ставит его. Затем он дает один из его (б) частей и мест его, где бы он ни захочет. Это будет продолжаться до тех пор, пока игрок помещает кусок, который дает крестики-нолики, в крестики-нолики в 4 выравнивается части, которые обладают такой же черты.

Надеюсь, я ясно выражаюсь.

+561
Rachael Bailey 1 июн. 2010 г., 6:42:06

504 - это игра, которая создает 504 различных игр в одной коробке. Игра состоит из девяти модулей. В каждой игре, вы берете три разных модуля из девяти доступных и собрать их в любом порядке, чтобы создать новую игру. (504 = 9 * 8 * 7 = количество различных перестановок из трех элементов из набора девяти. Порядка трех игровых модулей является значительным, и модули не могут повторяться.)

Первое английское издание было опубликовано в 2015 году игр Stronghold.

+534
xizaf 15 мар. 2010 г., 2:08:04

Рори история кубики - это повествование игры с участием кубиков с картинками на каждой грани, которой игроки затем использовать, чтобы рассказать историю. Он был впервые выпущен в 2005 году Gamewright.

+526
Dallas Carter 10 авг. 2011 г., 17:17:11
Государство будучи не в состоянии сделать ход, из-за трудности в попытке определить лучший ход.
+505
MythicalMau 19 июл. 2014 г., 12:53:33

Нет, игроки не могут играть в карты или воспользоваться бесплатным действия, кроме случаев, когда это их очередь.

Из FAQ на вашем сайте , и Монти Пайтон Fluxx правило книги.

Вопрос: Можно ли будет играть любые карты или предпринимать какие-либо действия, когда это не моя очередь?

Ответ: когда его очередь кого-то другого, не много ли вам делать -- нет карт, вы сможете играть вне очереди. Но иногда вам нужно внести незначительные решения и осуществлять обслуживание карты во время хода других игроков. Например, если кто-то играет ограничение силы и у вас больше карты в руки не разрешается, вы должны решить, что сохранить и что отбросить.

Дополнительные доказательства того, что поддерживает этот вывод заключается в том, что Пират Fluxx и звезды Fluxx правила список новый тип карты сюрприз , который может быть воспроизведен вне очереди (изображение фиолетовый сюрприз открытки с молнией символ с пиратом Fluxx.

Вопрос: Можно ли будет играть любые карты или предпринимать какие-либо действия, когда не моя очередь?

Ответ: когда его очередь кого-то другого, не много ли вам делать ... если у вас есть сюрприз (единственный тип карты, который вы можете играть вне очереди) . Но иногда вам нужно внести незначительные решения и осуществлять обслуживание карты во время хода других игроков. Например, если кто-то играет ограничение силы и у вас больше карты в руки не разрешается, вы должны решить, что сохранить и что отбросить.

На дату выхода пиратки/Звезда Fluxx после Монти Пайтон Fluxx, поэтому логично, что до выхода пиратских Fluxx, ни одна карта не может быть воспроизведен вне очереди, но когда эти наборы были выпущены с новым сюрпризом тип карты правила специально позвонил, что карта типа как исключение.

Монти Пайтон Fluxx (выпущен в октябре 2008, в основном в стиле Монти Пайтон и священный грааль, с выбранными элементами из Монти Пайтон летающий цирк серии ТВ). [...]

Пират Fluxx (Выпущенный Февраль 2011)

Звезда Fluxx (Освобожден 30 Сентября 2011 Года).

Пират Fluxx онлайн страницы даже отмечает, что:

Yarr! Захватите yer Кортик! Пираты захватили Fluxx, постоянно меняющийся карточные игры и их правила быть новым и странным. Там будет раз вы должны говорить, как пират, и правила о том, как вы можете грабить с твои друзья. Но самый возбуждающий сокровище Фер Fluxx поклонников новых и старых-это сюрприз! - новый тип карты, который вы играете вне очереди! [...]

+476
Elsa 6 мар. 2017 г., 12:12:12

Она будет изгнана. Карта будет вернуться под Ваш контроль, если там был временный эффект предоставив сопернику контроль над вашим существом, например, контроль над разумом или измена. Это не тот случай, поэтому объект под контроль оппонента будет сослан (так как это не объект, ему принадлежит и он не выходит из игры). Правящая в пример, что он охватывает:

800.4 а когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку контроль любых объектов или игроков. Затем, если у этого игрока контролируемых любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему контролируется, что игрок, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который слева игра имела приоритет в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующий игрок, в свою очередь, тем, кто еще в игре.

...

Пример: Алекс бросает взяточничества, который читает, “поиск цели противника библиотеке карту существа и положить ту карту на поле битвы под вашим контролем. Затем тот игрок тасует свою библиотеку,” таргетинг Бьянка. Алекс ставит Серра Ангел на поле битвы с Библиотека Бьянки. Если Бьянка выходит из игры, Ангел Серры тоже оставляет игры. Если, вместо этого, Алекс покидает игру, Ангел Серры изгоняется.

+449
Ernest Garcia 26 авг. 2011 г., 22:19:39

Победителем считается тот, кто может найти лучшие пять карт из своих карт и общих карт. Мы часто описываем силы, как менее пяти карт - если у меня KKA92 я могу сказать, что у меня "пара королей" или "пара королей с тузом кикером", но правда заключается в том, что у меня пара королей с тузом кикером, а затем 9 кикер и 2 кикера; это просто, что эти карты , как правило, не имеет значения. В вашем случае, хотя, похоже, они делают дело - если самые лучшие карты можно найти, скажем, KKA84 и ваш противник можете найти KKA92, вы проиграете.

[Обратите внимание, что лучшие пять карт не должны использовать свои собственные карты, так что если, например, центр AAAAK тогда ваш В8 бы связать с чужой 72, потому что оба ваших наилучшей пятикарточной руки AAAAK.]

+422
Trolleybus 19 апр. 2011 г., 21:17:23

В карточке написано "Вы можете выбрать другого игрока, чтобы представить свои карты миссии лицом вверх".

Если 4 человека на миссии, и в 1 игрок эту карту играл на них, у другой 3 игроки получают, чтобы увидеть, какие карты он играл, прежде чем выбрать карты, которые они будут представлять?

+387
Zeus 26 мар. 2013 г., 21:00:04

Поскольку это срабатывающая способность, а не глобальный эффект, плеер 1 все равно будет решать, как/если игроков 2 блоков. То же самое касается других Odric, кто разделяет способности ваших существ.

+375
dtku 15 июл. 2017 г., 13:49:05

Моя группа решила на этом доме правило: изменил стоит 10 выносливости или 2 калитки и 1 ворота и 5 прочность к вам. Однако путь к вам он стоит два движения точки вместо одной и вы не вынуждены остановить на пути. Это сделать было гораздо проще, а держать цену высокой. Это не идеальное решение, но это делает изменен смысл.

+374
CrazyWildBill 22 мая 2019 г., 7:39:26

Когда вы играете в карты, вот и все. Это уже не в ваших руках. Вы не можете забрать его обратно и положил его в руку. От Манчкина часто задаваемые вопросы в разделе Разное вопросы (выделено мной):

Вопрос: если я объявлю, что я собираюсь сделать что-то, я заперт в это решение или я могу передумать? Например, я был Мастер, и заявил, что я собирался драться с монстром, но монстр был увеличена. Я могу изменить мой ум и очарование его?

А. Ты никогда не запирается на окончательное решение, если карта или правила так говорят. (Впрочем, нет никаких "возвратов" после того, как Вы играли в карты или выпадет умереть.)

Если вы начинаете играть в карты, а затем сразу же передумаешь, то ты еще не играл в карты, и вы не заперты в своем решении. Однако, если вы играете свои карты, а затем один из ваших друзей играет бесить, то игра явно вышла за пределы той точки, где вы можете передумать.

+361
Lauren Cowling 5 мая 2015 г., 5:07:20

Если Гатлинга играют игрок А и игрок Б использует аукнется (как это считается пропустили!), игрок с мишенью на ура! ?

Спасибо

+347
MouseZver 2 авг. 2010 г., 11:53:07

Каковы шансы, что игрок становится нанесли двойной запуск, и другой игрок тоже буду работать в том же костюме? Мы чуть не выпали из кресел, когда мы увидели этот невероятный результат. astronomically rare deal

+317
Jay Zhang 10 июл. 2015 г., 9:22:21

Некоторые люди жалуются на стоимость конструктора настольные игры. С большинством настольных игр около 50 долларов, а некоторые приближаются к отметке в $100, они могут выглядеть на цену билета в кино, DVD, или видео игры и думают, что это дорогое хобби.

Как вы считаете примерную стоимость настольных игр в час наслаждения, когда по сравнению с другими формами развлечения?

+288
Florent Halm 6 февр. 2011 г., 21:48:03

В отсутствие какой-либо официальной статьи, вот мои текущие правила:

Включить феномен карты в плоскую палубу, как обычно. Как правило большой палец, колода должна включать по крайней мере 25 реальных самолетов.

Игроки "встреча" феномен карты, когда они раскрываются с плоской палубы , положил их триггеры на вершине стека сразу. В большинстве случаев, это означает, что явление будет рядомс на текущей плоскости. После устранения явления, поместить его на дно плоской палубой и продолжают открывать карты, пока самолет все пробелы заполняются как обычно.

Пространственное слияние получает поправкой на "место их обоих в же слот на плоской карте" вместо "одновременно planeswalk в оба из них."


Моим главным руководящим принципом для этих правил было то, что явления носят случайный, разовый характер, поэтому он был эстетически непривлекательным, чтобы они сидели на месте, ждут, чтобы взорваться. Потому что они активируются, когда выяснилось, с палубы, переходя на известной площади еще дополнительные непредвиденные последствия (например, печеньку прилива или хаотический эфир). Мне нравится, что явления происходят только при изучении краев карты: они бывают сюрпризы, от которых страдает Мироходцев углубляясь в неизведанные уголки.

Переопределение уникальная "встреча" сайта позволяет всем явления, как карты работают как написано, за исключением пространственного слияния (и их текстовое напоминание). Я считаю, что это элегантное решение.

Явления помещаются в низ колоды (а не тасуется), потому что я обнаружил, что более естественным и целесообразным. Они еще могут неожиданно возобновиться, потому что колода будет перетасована, когда вне досягаемости самолетов удаляются с карты. Вы также можете перетасовать их сразу же, если ты хотел; какой подход вы предпочитаете действительно не имеет значения.

Обратите внимание, что слишком мало фактической плоскости карты в колоде, игра может попасть в петлю дегенерат, когда вы постоянно раскрывают феномен карты-отсюда и предупреждение о минимальный размер колоды. Сейчас мы играем с колодой около 35-40 карт, 5 из которых являются явления, и это работало хорошо.

Есть тут некоторые придираются с триггера заказ, что я еще не полностью исследованы, но пока мой неформальных процедур было бы достаточно для нескольких быстрых плейтеста игры.

+246
Aleksandra Volk 23 июл. 2011 г., 17:31:57

Тогда скрытые хищники сработает и превратится в существо, когда срабатывающая способность разрешается. Карта не упоминает ничего об игре существо, или выходит на поле битвы, или что-нибудь подобное существа. Если у оппонента под контролем существо с силой 4 или больше, скрытые хищники превращаются в существо.

Обратите внимание, что это также применяется, если существа на поле боя получают подкачала. Если мой оппонент дает своим существом 1/1+3/+3 Теперь у него 4/4, который запускает скрытые хищники.

+218
Haley Townsend 23 дек. 2011 г., 21:01:10
  • Способность отменяется , если и только если, все его цели ушли, так долго, по крайней мере, одной из его целей является все еще там, она все равно разрешится и наносить урон этой цели, но если они все ушли, способность отменяется(сходит на нет)

  • Существа на поле боя может выполнять действия(например, нанесение урона), если они являются нелегальными возможности, и они нелегальными возможности, если они изменили зон(например, с поля битвы на кладбище). Если они умерли при жизни Инферноспособность в стеке, чем те, которые создает не наносит урон.

оба этих очков покрыты разделе 608.2 B от правил комп

608.2 б
Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели все законно. Цель, которая уже не в зоне был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре государства может привести к цели, чтобы не быть законным, например, его характеристики могут быть изменены или действие может изменить текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону его в его последней известной информации используется во время этого процесса. В заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если какой-либо из своих целей являются незаконными, в части эффект заклинания или способности, для которых это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать этой цели совершать какие-либо действия. Эффект может еще определить информация о незаконных целей, хотя и другие части эффект, для которого эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

Пример:
Жажда Сорина-черный миг, который читает, “жажда Сорина наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни”. Если существо не является легальной целью при решении жажда Сорина (скажем, если существо получило защиту от черного или влево боя), затем жажда Сорина отменяется. Его контроллер не приобрести любой жизни.

Пример:
Споры чумы читает: “уничтожьте целевое неЧерное существо и целевую землю. Они не могут быть восстановлены”. Предположим, тот же анимированные землю выбирается, как неЧерное существо и как земля, и цвет существо Земли меняется на черный, прежде чем чума Спор разрешится. Язв спор не отменяется, потому что черные существо Земли будет легальной целью для “цель земли” часть заклинание. На “уничтожьте целевое неЧерное существо” часть заклинания не повлияет, что постоянные, но “уничтожьте целевую землю” часть заклинание все равно уничтожит его. Он не может быть восстановлен.

Это также поддерживается собиратель правящей в ПИТ бое

1/24/2013 если цель яму борьба становится нелегальной целью, способность пытается разрешить, ни одно из двух существ не нанесет и не получит повреждения.

обратите внимание, что Пит-драться не потухнуть в этом случае, потому что это все равно будет 1 цель.


если пит-драться не хорошо достаточно для вас, потому что он использует в бою механик, чем правящая для плоти/крови также применяется

4/15/2013 как кровь решает, если только одну из этих целей является законным, Кровь все равно разрешится, но не будет иметь никакого эффекта: если первая цель является незаконным, оно не может нанести ущерб ни к чему. Если вторая цель существо или игрока является незаконным, оно не может быть нанесен ущерб.

+198
Jimie Singh 24 февр. 2017 г., 6:42:43

Я работаю в онлайн-играх в течение многих лет, но я всегда любила настольные игры. Я очень верю в прототипы на бумаге тоже любую игру или функцию.

Я задавался вопросом, каковы основные "подводные камни" и методы, что Совет игры конструкторы использовать, когда они приходят к проектированию настольная игра методично работать через проблемы, которые они находят?

Иметь идеи-это проще всего, но что я могу сделать, чтобы эффективно работать от прототипа до завершения?

Любые советы приветствуются.

+138
duckyfuzz 23 февр. 2015 г., 1:24:21

Так что, похоже, это одна из тех вещей, где все понимают, как это работает, несмотря на то, что не упоминается в правилах, и это только тогда, когда кто-то не удосуживается поинтересоваться, что мы все понимаем, что это не существует (и, действительно, есть шанс, что хотя все понимают, что это правило означает, что мы не всегда понимаем это одинаково). Я пытался отследить некоторые старые версии правил, но их очень трудно найти, и поэтому я могу ссылаться только на 5-й редакции правил (и аннотированной 4-е издание на БГГ, что, насколько я могу сказать, функционально идентичны).

Как я намекнул в предыдущем пункте, это прямо не указано в какую сторону это должно работать. Однако, те, мало пристаней, конкретно связанные с портами, и если вы посмотрите на примеры того, как порты работают образы всегда показывают соответствующими расчетными, сидя на одной из пристаней, всячески намекая, что вы только добираетесь, чтобы использовать гавани для морской торговли, если ваш населенный пункт находится на пристани.

Кроме того, если вы не найдете копию 3-е издание или более ранней версии, вы заметите, что вместо того, чтобы с помощью электролобзика-как границы и имея Джетти изображения, чтобы обозначить, где находится гавань, океан, по сути, состоит из более проклятий, некоторые из которых имеют порты напечатанными на них (и тех, гаваней имеют небольшие маркеры по углам, чтобы показать, где находится гавань влияет). Если вы используете этот выпуск, то тот факт, что "перекресток" определяется как место, где три гексы удовлетворения делает намного больше смысла, когда дело доходит до прибрежных пространств, и это также делает его гораздо более очевидно, что у вас есть в границы порта Hex в Использовать гавань для торговли.

+102
Paul Asare 21 авг. 2013 г., 6:52:55

Показать вопросы с тегом