Вы добавить пункты назначения авиабилет, даже если это был другой игрок, который претендовал на маршрут?

Что делать, если один из игроков претензий маршрут между двумя городами, перед игроком, который получил билет назначения?

+54
khp 23 мая 2014 г., 7:59:38
19 ответов

ДОУ дижу (также известный как 斗地主 или "борьба арендодатель") - это трех-плеер китайская карточная игра, где игроки соревнуются, чтобы пролить все карты в руки.

+986
Tanuj Maheshwari 03 февр. '09 в 4:24

Учитывая игру китайские шашки И что у меня есть мраморный возле чужой дом, который не тагет наоборот

Могу ли я разместить свой шарик, что иностранные дома?

Я могу прыгать в и из иностранного дома, если он принимает меня обратно на улицу?

+894
ToddSmithSalter 28 нояб. 2017 г., 23:20:31

Нет, вы не должны платить. Если имущество является предметом ипотеки без арендной платы могут быть собраны. Я думаю, что правило козыри формулировку на карте. Формулировка на визитке действительно отличаются от железнодорожных шанс карту(ы) или любой другой шанс, карты собственности; это потому, что аренда работает по-разному на коммунальные услуги. Я считаю, что формулировка "если принадлежит, бросать кости, и отдать владельцу всего в десять раз сумму кинули". не допускать взимания арендной платы при залоге, но достаточно, чтобы дать владельцу в 10 раз сумму, даже если только одна утилита владеет (в отличие от обычной в 4 раза).

+862
qqqqqq1 3 февр. 2019 г., 22:54:19

Вы правы, игрок не должен был заплатить 2 маны.

Решение о том, следует ли платить 2 маны происходит в рамках Руна загвоздка в разрешении. Игрок G имеет 2 варианта:

1) пусть Руна обманка устранить, в таком случае плеер t необходимо заплатить 2 маны (или заклинание отменяется), но Элементаль-нивмагус не будет ничего делать, а руна коряга перестанет быть действительной цели для способности.

2) активировать способность Элементаля-нивмагуса в то время как руна загвоздка в стеке, ссылая Руна загвоздка. Игроку не придется заплатить 2 маны, потому что Руна загвоздка никогда не рассосется.

Обратите внимание, что параметр 1 будет происходить по умолчанию, если игрок Г Не указано иное. Игрок г имеет право реагировать на собственные заклинания:

116.3 если игрок имеет приоритет, когда они заклинание, активировать способность или совершить специальные действия, которые игрок получает приоритет после.

Однако, они должны конкретно указать, что они хотят сохранить приоритет:

(Из правил турнира):

Когда игрок добавляет объект в стеке, они считаются спасовал, если они прямо объявляют, что они намерены сохранить его.

Так что если игрок G ставит под руной загвоздка, не говоря ни слова, игрок может просто сказать "ОК" или "разрешается" или "я заплачу Мана", и это будет слишком поздно для игрока G, чтобы использовать Ninmagus.

Это правило особенно важно для Ninmagus в общем, игрок всегда должен объявить, что они хотят сохранить приоритет, если они хотят гарантировать, что они могут использовать его.

+828
croogie 22 июл. 2010 г., 22:18:22

У вас есть секретный канал (ролевые карточки) и возможность транслировать общий секрет, так что любая реализация, которая использует эти две функции могут быть сделаны, чтобы работать. Существует неограниченное количество таких реализаций. Каждый из них меняется в безопасности кода, а также трудность или занудство процесса обнаружения.

Глаза открыть/закрыть подход является элегантным, и это будет трудно сделать что-то более удобное. Его единственный реальный недостаток-это искушение легко обмануть и украдкой пика. Вы также должны помнить, кто ваши товарищи, плохие парни (если вы повторите этот процесс).

Несколько конкретных примеров, чтобы сделать это менее абстрактно:

1) Марк лице каждой роли карточку с цветом, и обеспечить пешки всех цветов. Марк каждый плохой парень-карты с набором (один или более) плохих тонах парень. Каждый игрок ставит пешка, что цвет в их присутствии. Сравнивая бирюльки играть с плохими цветами парень на вашей карточке (если таковые имеются), вы можете увидеть, кто плохие парни. Хорошие парни не могут видеть список плохих тонах парня, поэтому они оставляют порассуждать. Для нескольких игр, дублировать роль карт с разных нехороших тонах парень в каждом наборе ролевые карточки. Выбрать набор ролевые карточки случайным образом в каждой игре.

2) Каждая роль карта имеет четыре буквенный код, и расшифровать код. Каждый игрок помещает код перед ними, где все остальные могут увидеть это. Только игроки с плохой роли парня есть расшифровать код, который является полезным. Например, простой substition шифра (это шифр Цезаря):

Код: ДУХК или FNNC
Расшифровать код: 1111

Добавить расшифровать смену кода на код, перейти каждая буква на:

ДУХК
+1111
-----
Зло

Указывая, что игрок плохой парень.

Очевидно, вы можете сделать схему шифрования сложным, как вам нравится.

3) роль карта указывает на то, что плохие парни должны все сделать тайный знак, например, положили левую руку на стол, или трогает свое лицо или волосы. Опять же, несколько наборов роли карт указывают на различные скрытые жесты.

+811
Nicolas L 3 нояб. 2011 г., 11:24:47

Единственный союзников преимущество Kwabang заключается в том, что он срывает атаки на Перл-Харбор. Недостатком является то, что его руки Индии на блюдечке. (Нет там фабрики, а может и не в Синцзян-либо).

Это попадает под категорию "порча" нападает. Ты будешь плакать, если что транспорт везет и забивает нажмите (один шанс из шести), но более вероятно, британцы перегнул палку и открыл игра для вас. В конечном счете, это вопрос, чьи шансы действительно портится? Все оси игроки должны быть так повезло (пять раз из шести).

Забыть Перл-Харбор, которая теперь план Б. Это было средство для конца, не самоцель сама по себе. Индия занимает большую премию однозначно. Несмотря на то что Германия была бы побеждена, Япония, возможно, получили переговоры о мире, если она используется нападения на Перл-Харбор флот для поддержки десантных вторжения в Индию, и в конечном счете Персии вместо (Не "день позора", и поэтому "живи и дай жить другим").

+729
Benjamin Philip Tar 4 авг. 2014 г., 6:52:13

Я играл прошлой ночью на Земле со своей семьей после того, как моя дочь получила его на Рождество. Пока что мы сыграли пять игр и зомби каждый раз побеждал. Мы играли в "Умри, зомби, умри" и совсем недавно "защищать Усадьба".

Мы перешли вокруг, кто играл, кто. Либо вещи, которые находятся вне баланса или мы играем героев плохо (или, возможно, мы неправильно поняли правила).

Каковы некоторые основные тактики, что герои должны применить?

Как правило, наши попытки до сих пор были вдоль этих линий:-

  • Убежать от зомби и попытаться получить некоторую передышку для поиска в здании,
  • Если вы достали пистолет, стоят в пределах диапазона и с зомби,
  • Если у вас руки оружие или другие специальные бонусы, возможно попробовать и бороться с зомби или два

Есть также немного пытаюсь исцелить друг друга, и заманивает зомби подальше от особняка.

Зомби, похоже, становится намного больше карт, чтобы играть в то время как герои отсутствия полезных элементов.

+705
errikos 14 июн. 2019 г., 12:39:27

Мощность Сетки

Для меня это должна быть электросеть. Он имеет многие атрибуты монополии, такие как бартер из которых электростанцию покупать и экономически везут, плюс правила довольно просты. Кроме того, такая замечательная игра, это замечательная введение в мире стратегических настольных игр, и я знаю несколько игроков подсели на этот путь.

+691
Cal Robert 26 июн. 2018 г., 22:01:23

Похоже, Грейджой массовый недостаток. Никаких особых распоряжений, так что не дембеля. Когда карты для возможного дембеля или торги на гусеницах придумал, другие игроки отклонили эти варианты. Так как Грейджой, У меня не было возможности заменять какие-либо убытки. В то время как мои соседи держали дембеля больше и больше единиц. В результате неизбежной массированной атаке. Я что-то пропустила?

Я знаю, что они имеют преимущество, на +1 меч и победить в борьбе с галстуками, но это затмевается тем, другим может поле больше, и сильнее, единиц.

+656
meksimys 8 февр. 2012 г., 10:00:00

Нет, по 2 причинам. Во-первых, потому что, если они говорят иначе, способностями перманентов работать только пока они находятся на поле боя.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

Никакие исключения относятся к способности в вопрос.

Кроме того, щепками, которые находятся на вашем кладбище даже не понимаю, что способности в первую очередь. Когда карта говорит "Все щели", то это относится ко всем Щепка перманенты, а постоянной-это карта или фишка на поле битвы.

609.2. Эффекты применяются только к перманентам, если текст инструкции не указано иное или явно распространяются только на объекты в одну или несколько других зон.

Пример: эффект, который изменения Земли, в существ, не изменять карты земель в игроков погостов. Но эффект, который говорит заклинания дороже литого будут применяться только к заклинаниям на стека, так как заклинание всегда на стек, а игрок бросает его.

И:

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы.

+646
JamiePatt 28 февр. 2014 г., 19:19:42

Дорога тоже закрыта, когда она образует полный цикл. Если часть закрыта дорога имеет цвет, который не плеер использует, не играет по этой части.

http://riograndegames.com/uploads/Game/Game_313_gameRules.pdf

Это из правил для умирает Киндер фон Каркассон. Как это по-немецки "Дети Каркассона", я предполагаю, что это та же игра.

+608
Steve Cox 18 апр. 2018 г., 11:23:20

Есть...

  • стадо крупного рогатого скота
  • гордость Львов
  • убийство ворон
  • школа рыбы
  • колонии муравьев

... и [что-то] Покемон?

+549
KermitMacUser 14 мая 2012 г., 1:28:18

Нет. Из полных правил:

614.12 а если эффект замещения, который определяет, как перманент выходит на поле битвы требует выбора, что выбор сделан до того, как перманент выходит на поле битвы.

Vesuva и другая Земля выходит на поле битвы одновременно. Однако выбор земельных участков для копирования должна быть произведена до Vesuva выходит на поле битвы, что означает, что другой земли нет на поле битвы либо еще, поэтому он не может быть выбран.

+532
versuher 19 янв. 2018 г., 16:01:30

Я просто играл в новую версию Candyland и заметили несколько клеток, которые приводят к потере оборота, если они приземляются на них. На площадях стоят украшенные солодки, чтобы связать их с отвратительной Господь солодки, который был добавлен как герой в 1980-х годах.

Имеет Кэндиленд всегда были потерять в свою очередь, пробелы, и если да, то как они были оформлены в пред Господа эпоху солодки?

+501
Andy Pluzhnik 28 июл. 2012 г., 17:22:30

Вы можете открыть 2 клубы. Это конкретное предложение ничего не говорит о "клубы". У вас есть твердые, воспроизводиться отдельные масти (пики), 19 очков в старших карт, и, по крайней мере, 24-25, считать недействительными, и шестой вещи. Это единственный абсолютно заставляет вскрытия конвертов (потому что она искусственная), и партнер должен ответить, если оппоненты вмешались.

Партнер, вероятно, ответить 2 бриллианты (ожидание), если он/она что-то "положительное", чтобы сказать, и вы будете цену вашего "недвижимого" костюм, 2 лопаты.

Ни партнер, ни его оппоненты могут "разумно" злиться на тебя. "Два клуба" описывает свои руки (как в пункте 1). Ваши высокие баллы Карта 19 "достаточно близко" к низким двадцатых годов, и необычайно хорошее распределение ставит вас твердо в правой зоне для общей суммы баллов. (Вам понадобится еще один туз или король, если ваш дистрибутив были 5-3-3-2, но как это, вашу пустоту дает вам достаточно сил.)

Люди привыкли (50-75 лет назад) предложение "две пики" с такой рукой, но в наше время, он бы предложил значительно более слабые руки,например, AKQT98 дама без "побочных" почести.

+473
user504557 6 июл. 2017 г., 20:05:47

У меня было две пустые плитки в начале игры. Другие письма были высокой скоринга письма, но я был в состоянии использовать все семь, в общей сложности 59 очков. Было бы лучше стратегию использовать бланк письма на двух разных поворотов, для того, чтобы максимизировать результат?

+357
Raiha Grace 5 янв. 2013 г., 16:38:24

Быстро контролирует время более актуальны в эти дни. Вы можете найти много 30/30 (каждый игрок имеет 30 ходов сделать за 30 минут) и г/30 (у каждого игрока есть 30 минут, чтобы сделать все его ходы) в турнирах доске. Медленное регулирование времени все еще там, но с появлением интернет шахматы, даже на турнирах доски идут с быстрым контролем времени. На интернет-клубов можно найти по блицу (обычно что-то между 3 и 15 минут для каждого игрока, чтобы сделать все его ходы) и пуля в шахматы (до 3 минут для каждого игрока сделать все его ходы); хотя Интернет позволяет медленно, шахматы тоже, это может занять некоторое время ждать, и терпения, чтобы пройти игру.

+261
lili613prog 1 апр. 2014 г., 12:49:03

У меня есть друг, который играет большое Юкер. Он крутой игрок, всегда имеет колоду в карман-и это его любимая игра. Я играл только несколько раз с ним, но это было очень весело. Есть много стратегии, пытаясь выяснить, какие карты играть, когда и в каком порядке. Вы играете с напарником (по таблице), так что это аспект стратегии тоже (так как вы не можете действительно общаться с ними без ваших оппонентов услышать).

Он тоже играет изменчивого (не можете привести ссылку, потому что я не иметь достаточно высокую репутацию, это в Википедии). Я никогда не играл с ним, поэтому я не могу говорить об этом. Я думаю, что это похоже на Юкер.

+200
cherdt 11 мар. 2019 г., 16:28:47

Эффекты делать стек. Ближайшим источником информации я могу найти это правило 601.2 F, который говорит, что "общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов." а то что на карточке написано "два", а не какой-то набор сумму, например что-то вроде Тринисфера.

+93
404 Not Found 13 мар. 2010 г., 2:52:44

Показать вопросы с тегом