Что такое хорошие базовые/небазовые соотношение земли возвращение к истокам в командира?

Недавно я получил вернуться к истокам и интересно, что это хорошее соотношение базовые/небазовые земли, поэтому она не повредит мне больше, чем мои оппоненты.

Я предполагаю, что близко к 0 не основы тривиальный ответ для моно-цвет палубы, но я хочу, чтобы добавить его в мой голубой/белый палубу командир. Я пытался сократить менее существенную полезность земли, но я не решаюсь взять "двойной земли", потому что это приведет к увеличению несоответствия моей палубе.

+754
Chris Langtiw 25 апр. 2013 г., 12:40:32
29 ответов

Лично для меня, доллар в час расчеты не являются полезными. Я обычно колышек стоит на что-то другое. Недавно, я использую чипотле буррито. Когда я смотрю на игру 50$, я могу определить, буду ли я предпочел бы, что, или 7 буррито с течением времени.

Как дорогое хобби, я цитирую кого-то от BoardGameGeek, на посу древности в $125: "я заплатил бы $125 за двумя листами обычной белой бумаги, если они постоянно получают то удовольствие, которое я вам из древности." Значение является относительным. Это, конечно, дешевле, чем катание на лыжах (например) и право игра должна быть играбельной десятки, если не сотни, раз, что всего один игрок видеоигры и фильмы не могут похвастаться большинство людей.

Это дорогое хобби, Если вам нужны новые игры, но большинство людей не делают этого.

+991
Bigood 03 февр. '09 в 4:24

Я пытаюсь выяснить, хороший 3 Цвет маны базы в стандартной собранной колоде. Кажется, есть довольно прямой ответ, если ваш кошелек соглашается. 4 шок земли каждого из 3 цветов=12
4 проверить земель каждого из 3 цветов=12

есть свой 24 земли.
Шок Земли работы для проверки земли, так что это не проблема

Любой деке 3 цвета скорее всего будет среднего или контроля, поэтому давайте считать, что мы не думаем о Агро здесь.

Есть какие-то недостатки с этим? Будет набор, как это повлияет на иноходь или стал слишком сильно сказывается на общей жизни?

Единственная проблема я могу думать, не будучи в состоянии извлечь выгоду из карты, как трофей убийцы или погасить обломков. Эти карты следует учитывать при создании моего Мана база?

+990
itsTD 10 июн. 2019 г., 15:59:13

По правилам комп:

602.5 д активируемые способности, которые читают "активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство" значит, игрок должен соблюдать сроки, правила для литья чары, хотя возможность фактически не волшебство. Игрок на самом деле не нужно волшебства, что он или она может бросить.

Хотя прямо об этом не говорится, "Scavange только как волшебство" является сокращением для "активации ~scavange только в любой момент Вы можете разыграть волшебство". Мы можем вывести эту переводов путем сопоставления текста карты и Oracle текст оборудовать сайта.

Если мы рассмотрим ключевое слово "оборудовать" мы видим следующее:

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. "Экипировать [стоимость]" означает "[стоимость]: прикрепите этот постоянный целевому существу под вашим контролем. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство".

Это другой схожей формулировке способности, с явной формулировкой "активируйте эту способность", а не "снаряжайте только как волшебство". Однако многие карты, такие как шестерни приключений явно на карточке "снаряжайте только как волшебство". Поэтому можно смело делать вывод, что "~ только как волшебство" является сокращением для "активации-только в любое время вы можете разыграть волшебство"

+912
Monarth Sarvaiya 21 окт. 2013 г., 9:03:03

Вы правы по всем счетам.

Цель должна быть законной, не только тогда, когда заклинание брошено, но и тогда, когда он решает:

  1. Разрешение заклинаний и способностей

    608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, “эффекты”.)

    608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными.

+887
ALMIRA MONTILLA 29 сент. 2014 г., 1:01:28

Также, по данным источника всех знаний это называется 400, является ливанский игры, и имеет некоторое сходство с лопаты , но с небольшими отличиями.

+863
Derek Bowtell 4 мая 2019 г., 9:51:10

Карта перестрелке составляется в начале каждого раунда. Когда сцена закончилась миссия перестрелке, сделать сброс, так что следующий игрок рисует идти между двух огней, или несколько туров независимых от границы, где сцена концовки падать?

+835
Frazer LEE 18 мая 2015 г., 16:36:42

Нет

Игрок не получает урона, как Дракон остается заблокированным. Из всестороннего правила для заключительного шага:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

Исключение, когда атакующее существо имеет пробивной удар. Посмотреть всесторонние Правила сайта способности:

702.19 С Если атакующее существо с пробивным ударом блокируется, но нет существа, перекрывая ее, когда повреждений, все повреждения присваивается игроку или Planeswalker-это нападения.

+833
camereonnewman 20 авг. 2016 г., 17:17:41

Если у вас есть карта, как прибыль и убыток вы получите предохранитель особое правило

enter image description here

Мне немного непонятно, как это работает?

  • У вас есть, чтобы бросить с обеих сторон в той же очереди?
  • Если вы не можете разыгрывать заклинания в два раза?
  • Вы можете отказаться от карты после игры одно из заклинаний?
+759
kakuw4wd 13 апр. 2011 г., 13:40:20

Способность все равно разрешится.

После того, как затраты на способность выплачиваются и выбранной цели, способность идет в стек. После того как способность находится в стеке, источник способности могут быть уничтожены, возвращаются силы, тасуется в библиотеку, или ссылали --- ничего из этого не влияет на способности, которые уже в стеке.

Кроме того, из-за правил приоритета, не активный игрок не в состоянии реагировать на вас начинает играть заклинания или способности к unsummoning Гоблина. Ваш оппонент должен позволить вам закончить декларируя свою способность, и только тогда у него есть возможность ответить с помощью заклинаний или способностей его собственного.

+752
ludesign 21 нояб. 2012 г., 10:52:36

Mistcutter Гидра говорит, что это "не может быть отменено." Что это значит? Это как сказать, что он не может быть заблокирован? Или он не может быть остановлен быть вызван такой поворот или что? Я понятия не имею, что это значит.

+664
mbb 19 мая 2011 г., 2:56:27

Любая карточная игра, заслуживающая собирается обуви В новая колода на каждую сделку, каждый раз.

Нет больше подсчета карт!

+640
Ansley White 18 окт. 2015 г., 12:23:51

В сопротивлении, самая большая опасность состоит в последовательной стратегии, которая предсказуема. Как шпион, я обычно не провалить первую миссию, если есть только один человек, но иногда я буду. Если есть 2 других игроков на нем я гораздо более вероятно, чтобы саботировать, но все равно не каждый раз. Находясь на успешную миссию почти гарантирует, что я буду включен в более поздних миссиях с большим количеством людей, что позволяет мне более эффективно бросить тень на других, потому что "я был на этой успешной миссии!"

В группах, где люди склонны играть слишком последовательно я считаю себя скучно; кажется, что игра полностью определяется удачей, кто может получить шанс поехать на миссию.

+635
Ethan Wrightson 18 сент. 2018 г., 13:17:55

Дипломатия только, похоже, один комплект доступен для покупки широко , что я в курсе, построенный Гибсон игр.

В этом нет ничего особенного, средне построена картонная доска с кусочком пластикаС.

Есть ли другие officaly распределенных коробок? Предпочтительно доступна для заказа онлайн.

Есть также много вариаций дипломатии, доступны в интернете, любой из них не появился 'на волю'?

+579
itsjrich 16 окт. 2016 г., 14:08:38

Если я играю в турнире, и я выиграл первую игру раунда, когда мой оппонент решить, если они будут играть первым? Это происходит, прежде чем в стороне интерната или это происходит некоторое время после вручения колоду для тасовки? Если вопросы отн, пожалуйста, укажите различия в различных РЕЛ.

+532
Tim Nevins 7 июл. 2011 г., 2:45:59

Это, как представляется, быть законным сценария при использовании стратегии отказа карту, если ИИ продолжает громить карту. Кроме того, нет, вы не можете купить разведчик. Они никогда не должны быть на рынке и являются лишь частью стартовая рука.

+518
Boj 5 окт. 2016 г., 16:51:07

Да, после -8 Нисса земель под вашим контролем будет неразрушимым, включая Землю анимированные Пробуждение Виту Гази. Неважно, что другие типы, если таковые имеются, ваши земли.

Эффект Нисса говорит, что "земли под вашим контролем имеют неразрушимый". "Земля" - это ярлык для "Земли перманентов". Таким образом, каждый перманент под вашим контролем, что это земли неистребима, и нерушимая распространяется на весь постоянный, а не только сухопутной части его. Постоянный-это земля, если она имеет тип земли, и это все эффект Нисса волнует. Она не заботится ли, что Земля-это тоже существо. Пробуждение Виту Гази заявляет, что постоянное сохраняет свой тип земли, так это будет зависеть от Ниссы -8.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

300.2. Некоторые объекты имеют более чем один тип карты (например, артефакт). Такие объекты сочетают аспекты каждого из этих типов карт, и зависит от заклинаний и способностей, которые влияют на одно или все из этих типов карт.

+504
Ofer Segev 19 июл. 2017 г., 21:24:17

Нет. Выше ответы верны, но они упускают одну деталь: проклятие преследуемой добычи только срабатывает, когда существо наносит боевые повреждения игроку, не тварь, чтобы у тебя не было счетчика, даже если ваш безрассудный Бродяга выжил бы бороться.

+469
user8851 19 сент. 2011 г., 7:17:39

Сказать, что оппонент решил охотиться с падальщиком. Вы играете снайпером из руки и бекаса scavanger. С этой охотой "не произошло" пусть противник снова попробовать поохотиться?

+441
Natalie Tay 3 июн. 2014 г., 15:32:54

Короткий ответ: они сбалансированы по-своему.

Длинный ответ: каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны, некоторые из них труднее обнаружить, чем другие. Например, профессор и священник, как вы отметили, являются психические, но если вы посмотрите на их рост стат и начиная способностей, священник имеет больше статов, которые идут до 8, но профессор, как более стабильные характеристики. Это как это для всех персонажей. Вспышки и бык-оба относительно слаб морально, но все они могут расти в разных направлениях.

Извините, если этот ответ не имеет особого смысла, честно говоря, это сложный вопрос.

+436
astletron 22 мая 2019 г., 22:54:26

Если вы хотите зеркало официальных разработке как можно ближе - либо потому, что вы практикуете на турнир или вы заинтересованы в испытывает формат как - то вот несколько вещей, которые вы должны знать.

1. Волшебные проекты бустер приводом

Когда проект начинается, вы получаете 3 бустеров, каждый из которых 1 редкая, 3 необычные и 10 общин. Они также имеют 1 базовая земля, которая иногда заменяется фольгой. Высокий уровень турнира черновики удалите базовых земель или фольги. Для самостоятельной постройки пакеты это, вероятно, следует поступить также (Так что 14 пакетов карт)

2. Магические ускорители все пришли из того же набора

Как вы получите 3 пачки, каждая из этих пакетов должен быть построен полностью из карт из того же набора. Т. е. нет упаковка должна содержать карты от более, чем 1 комплект.

3. Магия черновики использовать специальные пакеты

В зависимости от формата, который вы хотите воспроизвести, есть конкретные дистрибутивы пакетов, которые будут использоваться. Например, если вы хотите повторить первый редакционный формат нового блока, это будет 3 пачки первого блока (например, 3 пачки ханы Таркира). Существуют и другие форматы, которые могут быть 2 пачки первого и 1 второго, или 1 пакет для каждого набора в 3 блока. Некоторые блоки имеют специальные наборы, которые составлены в свежем виде (например, подъем Эльдрази был 3-й набор, который был разработан как 3 пачки поднимется)

как долго, как вы знаете, что проект формат, который вы хотите копировать и следовать этим правилам, ваш проект должен быть достаточно близко к предполагаемой раздача карт. Причины следующие это наборы, созданные специально с составлением в уме, и имеют уровни сравнительного власть между цветами и раритеты, которые различаются для разных наборов

+425
Carter Marita Hamm Herrera 3 окт. 2017 г., 6:39:27

При перемещении приостановить карту из руки в зону изгнания, вы выполняете специальное действие, как играть на землю. Это не может быть остановлен Контрзаклинание, ни даже карта, как задушить.

Каждый ваш последующий обслуживания, срабатывающая способность, снимает счетчик времени. Это может быть остановлен карты, как задушить. (Примечание: для удушения "удалить счетчик" триггер не навсегда остановить заклинание, вы будете просто откладывать заклинание по очереди.)

Когда последний раз счетчик удаляется, другой триггер (который может также быть целью задушить и друзей) будут колдовать заклинание приостановлена по решению. В этот момент, заклинание, наконец, будет на стеке, и легальной целью для таких карт, как "Антимагия".

+359
Alex Bokov 2 июл. 2012 г., 13:13:10

Я настоятельно рекомендую картонной коробке. Я получил коробку размером 1600 по цене около $10. На тему земли и токены, я держать 60 на каждый тип базовой земли (так 300 в общей сложности) с кубом во все времена рукавами. мой куб от ханов/судьба/драконы так маркеры не совсем проблема, но я держу 10 каждого маркера рукавами в разные цвета.

Я не рекомендую использовать cub3 от ультра Pro. Хотя он может сподручно держать все карты и земли в мой кубик, я считаю, это слишком большой, чтобы путешествовать.

Надеюсь, что это помогает. JLDБЫЛ

+319
JonathanL 21 янв. 2018 г., 1:13:18

Манчкин-это свет сердцем карточная игра для 3 6 игроков пародируя традиционные ролевые игры. Игроки сражаются с монстрами, чтобы получить ценные предметы и получать уровни. Если в начале игроки могут воспользоваться, помогая друг другу, к концу все будут сзади пырнуть ведущих игрока(ов) с ругательствами, тяжелые монстры и прочие гадости.

Похожие:

  • - отдельная игра со схожей тематикой, но не совместим с Манчкин
+291
Eisler 485 6 июл. 2019 г., 14:02:20

Вот ситуация: у меня есть зловонное ИМП на поле, и мой оппонент имеет две отреклись от предкас и Анафензы, первейшей. Сейчас я играю томиться , чтобы дать всем существам -4/-4.

Это зловонный бес изгоняется способность Анафензы, или ее уничтожили и отправили на кладбище как Анафензы умирает одновременно?

+195
Kcris 28 авг. 2013 г., 7:14:31
Рыцарь-маг-это настольная игра от 1 до 4 игроков. Игрок использует делом палуба полна действия, которые игрок может взять и конкурирует против других игроков, чтобы получить известность. Каждый игрок может дополнить свою колоду с более мощного действия, заклинания и артефакты во время игры.
+177
Sabvufer 15 окт. 2010 г., 13:37:02

Есть не так много карт в магии, что есть так называемый "уровень мощности" эррата, что принципиально меняет то, что они делают, за исключением тех, которые были перепечатаны в физической форме в новой редакции. Однако, есть несколько вещей, которые заставляют вас думать: "Эй, я должен проверить оракул", потому что это может быть не совсем понятно, как он был обновлен, чтобы работать по современным правилам.

1) формулировку, которая будет генерировать очень странный эффект замены, теперь может быть триггер:

например, черные тиски есть очевидные закономерности их много, как с этим "если во время эксплуатации" вообще стали "в начале шага поддержки", но есть и смешные вещи, как оживлять мертвых , которые вы никогда не "получить права", пытаясь вывести текущую функциональность. Поэтому наличие какой будет эффект замены при воспроизведении это буквально как написано-хороший сигнал для проверки Оракула.

2) есть ли цель? Использование слова цели не согласуется с пре-6-е издание карт. Если он просто говорит "противник" или "плеер" то, что вы должны проверить, если это "цель" или "выбирать".

3) существа с только "класс" и артефактные существа с существом. например, если вы видите "вызвать воина" это, скорее всего, теперь "воин Эльф" или "гоблин воин" или как там это уместно. Артефактные существа карт без подтип также будет одна в Oracle (в основном "построить".)

+161
TonyS 28 апр. 2011 г., 11:12:03

Я видел и читал несколько спойлер-бесплатно отзывы об Пандемия Наследие, и это выглядит здорово. А такой у меня вопрос я не видел еще. Мне было интересно, сколько раз в игре до ее завершения? Мне кажется, я где-то читал, что это две игры в месяц - это правильно? Так что игра будет завершена после 24 играет?

+90
Amber Roberts 25 мар. 2010 г., 13:31:17

Абсолютно законно. Там нет ограничения на количество карт, вы играете на наборы или работает в свой ход (если вы сделали свой этап и открыл возможность для этого) и нет положения о том, что карты вы используете, должно быть, в свои силы до начала вашего хода.

В свой ход вы выполните действия в следующем порядке: одну карту (либо верхнюю карту лицевой стороной вверх из колоды сброса так долго, как это не пропустить, или верхней карты из колоды), сделает ваш участок (если вы уже не используете карты в руки), играть дополнительные карты на ваш или другой игрок устанавливает или работает, сбросьте карту (, а затем проверить, если из Карты, чтобы вызвать в конце раунда).

Карты, используемые вами во время вашего хода может быть любой картой в настоящее время в вашей руке в момент желающих играть в карты, и что включает в себя карта, которую вы подобрали на первом этапе.

В качестве развлечений, вы даже можете не закончатся карты перед фазой отменить, отыгранная карта, иначе вы бы отказались (хотя нет никаких выгод, кроме злорадства).

+75
Seiaeka 21 дек. 2015 г., 10:46:11

Взятие на проходе - когда пешка противника имеет два ряда далеко от вашего ломбарда подряд (или 4-го или 5-го разряда в зависимости от цвета), и переместить свою пешку на две клетки вперед, одним движением, так, что рядом с его пешкой. Вы имеете право сделать первый ход пешкой на две клетки, но мимоходом захвата позволяет вашему противнику захватить вас так, как если бы вы переехали одном пространстве. Обратите внимание, что это взятие разрешено только на следующий ход. Это предотвращает вас от того, чтобы проникнуть пешки пешками противника.

enter image description here

Это не только полезно, но шахматы будет совсем другая игра и без него, поскольку каждый человек должен быть очень озабочен двигает пешку на 4-й или 5-й ранг, понимая, что пешка может пройти мимо них. Основным способом вы могли бы изменить его так, что игра не будет кардинально меняться, чтобы запретить 2-космические ходы пешками, но это все же существенное изменение от того, как давно это было*, и приведет к ликвидации большинства стандартных проемов. Менее бурных преобразований было бы просто запретить двойное движение в тех случаях, когда взятие на проходе возможно. Это будет иметь почти такой же эффект как правило на проходе, ибо чаще бывает так, что угроза захвата мимоходом хватит, чтобы противник не двигаться на две клетки, и фактическое использование движение редки.

* если вы вернетесь к 15 веку, когда способность двигать пешки на две клетки было добавлено в игру.

+54
Mirage23rus 30 мар. 2015 г., 21:11:22

Показать вопросы с тегом