Что происходит с несколькими копиями смирение и славный гимн на поле боя?

Что происходит с несколькими копиями смирение и славный гимн? Например, у меня есть 2 копии каждого из них; существа 1/1, плюс +1/+1 или +2/+2 или они будут просто 1/1? Разве того, что они приходят на поле боя что-нибудь повлияет?

+464
Subbysmom 30 сент. 2019 г., 5:50:15
24 ответов

Хакворта, ответ правильный и Ekundu Циклоп только для нападения, если другое существо атакует и, если это возможно.
Но кроме того, как правило (так как я не могу найти правильный номер правила):

Эффект это говорит тебе "не могу", не "запрещается", "не позволено" иметь приоритет при сравнении эффектов. Так что ваши Ekundu Циклоп должен атаковать, но он также не может атаковать, так что эффект Тха говорит, что не может сделать что-то является истинной.

Аналогично, если ваш оппонент играет тишина и у вас Изохрон скипетр в игру. Если тишина уже решен, вы не можете использовать (точнее это не будет иметь никакого эффекта) Изохрон скипетр-это активируемая способность, так как он заставляет вас заклинание (копия и вы можете разыграть его), но тишина не позволяет произносить заклинания до конца хода.




Часть, которую вы боялись, был "если число требований, которые будут выполнены меньше, чем максимально возможное число требований, которые могут быть повиновался не нарушают каких-либо ограничений, декларация злоумышленники незаконно", но так как есть ограничение (то, что говорит, он не может атаковать) требование идет вразрез с ограничением и поэтому не должны быть приняты во внимание. Этак атаковать только с вашей vannila совершенно законно.

+987
Jorge Rangel 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы можете захватить атакующей фигурой с какой-либо одной из ваших частей, как долго, как вы выходите из регистрации.

Но в данном случае, король также был атакован ладьей. Итак, вам мат.

+986
jaczjill 20 сент. 2010 г., 6:28:05

То, что других ответов не подчеркивает, но может быть ключом к вашей путаницы: вы сказали

Это потому, что зашифрованная карта получается дополнительный бросает в способности или не работать, потому что способность шифра говорит "литой"?

Шифр не "включить дополнительную бросает в способность". Что происходит, когда существо наносит повреждения защищающемуся игроку, шифр способность срабатывает, и тогда не разрешится, и при разрешении, это дает вам возможность скопировать карту из изгнания и бросил эту копию. Но вы по-прежнему бросая что-то. В почти всех отношениях это так же, как любой другой экземпляр заклинание: вы выбираете целевые показатели, затраты по оплате, и положить его на стек, как обычно, и все, что влияет на вашу способность колдовать тоже влияет на это. Есть только два различия: (1) что вы литья является копией, поэтому не представлена карта, и (2) это быть брошенным из изгнания, не от вашей руки. Ни одна из этих двух вещей сделать разницу хотя Эйдолон риторики. (Гипотетически, если Эйдолон сказал: "Каждый игрок не может разыгрывать более одного заклинания из своей руки каждый ход", то это будет сделать разницу, и заклинания, с помощью шифра не учитывается, что предел один.)

+978
Yev 30 сент. 2016 г., 0:30:25

Кажется, вы можете взять любое число различных путей, ведущих в направлении победы. Строить короткие маршруты и точки захвата, за то, что первым завершить регионе. Строить длинные маршруты и точки захвата для Быть первым для построения длинных маршрутов. Сосредоточиться на завершении одной большой области на здоровенные очки. Расправь домов по всей доске, чтобы быть первым, чтобы иметь присутствие в каждом регионе. Играть, как много домов, как это возможно, чтобы быть в лучшей позиции, когда игра заканчивается раньше. Играть консервативно, чтобы максимизировать стоимость дома вы не играете.

Мне кажется, любой из этих двух противоположных и противоречивых стратегий может выиграть игру, в зависимости от карт будут доступны на свою очередь, конечно! Но я не могу поверить, что Т&Т это случайность - я просто не "дошли" еще. Поэтому, каковы наилучшие способы, чтобы сесть за стол с другими относительными новичками и хорошо в & Турн-и-Таксис? Мега бонусные очки для описания, как/если это изменится, если вы играете с совсем другим правилам в сиквеле ("сила и Слава" я верю?)

+956
Eregrith 15 нояб. 2017 г., 0:00:48

На самом деле, построены и общества не делают существенное различие здесь, просто в качестве одной-капли, которые могут быть доступны. Как к примеру, карты, как Deathrite Шаман собирается быть так хорошо в проекте палубу, как он будет в собранной колоде, но вы не можете точно сказать, сегодня я думаю, что проект Рунный палубу и открыть Deathrite Шаман! (К тому же, вы бы четко сказать...и открыть пакет рать вместо...)

Для общества, это не только нормально иметь настил без каких-то капель, я бы сказал, Это больше общего, чем нет. Проблема в том, что всего одной капли слишком быстро превзошел и не могу получить достаточно урона по времени, стоит бремя топ-террасная их в середине игры, когда нужно что-то, что может реально пробить. Есть конечно исключения (агрессивная колода Ракдосов бы извлечь выгоду из множественности Ракдос Cacklers, например) и много колод может быть повышена за счет "правильных" одна капля — но я бы не считать отсутствия одной капли ущерба для любой, но самый агрессивный из общества колод.

+943
Carmelina 8 янв. 2013 г., 2:50:20

Говорят, кто-то играет Чародейка и я реагирую со рвом. Ради вопрос, это игра 5-6 плеер и было бы легко забыть, что я отреагировал. Как я могу легко сделать это ясно, и легко запомнить, что я отреагировал со рвом?

+901
Luc Stepniewski 8 мая 2012 г., 6:46:49

Вы положили его владельца кладбище, так что в этом случае ваш оппонент кладбище. Магия всеобъемлющие правила определяют, как вы пожертвовать перманент:

701.16 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. (...)

+900
sys0dm1n 21 янв. 2015 г., 3:01:10

Делает маркер добавляется в глубокие, поднимается к всплеску монстр?

Правила: "Есть два основных способа для глубин поднимая пути к продвижению. Каждый раз, когда ворота не открыть, например, старший знак, или следователем возможность, добавьте одно восстание маркер глубокой восходящей дорожка"

+878
DeputatRF 4 мар. 2017 г., 9:27:17

В последнем немецком издании цитаделей, есть действие карты цирк-шапито. Он играл из вашей руки без уплаты каких-либо золото (и в дополнение к вашей обычной строительные действия). Это текст говорит:

Вы можете поставить цирк-шапито перед вами. В конце игры он считается здание без очков и без цвета. Он не может быть уничтожен полевой командир.

Можно ли иметь больше чем одну из этих в вашем городе? Это недопустимо для "нормальных" районах, но карта только заявляет, что он считается район в конце игры.

+864
HUSSAIN 21 июн. 2011 г., 19:21:21

Так что, если мой приятель имеет Эмракул, обещали конец, и он оснащен Swiftfoot ботинки, и я использую умиротворение массив "кран целевой артефакт..." могу ли я коснуться сапоги, тем самым устраняя порчеустойчивость за этот ход?

+726
Doug Cox 10 мар. 2013 г., 20:19:51

Короткий ответ:

Если заклинание имеет только одну цель, то заклинание отменяется на разрешении, поскольку существо было не существует.


Во-первых, коррекция. Существо не на поле битвы после того, как действие Nephalia контрабандист был решен. Существо, то есть новое существо, не имеющих никакого отношения к любому существу, которое ранее было на поле боя. Что старые и новые существа были созданы той же карты не имеет никакого значения. [СГ 400.7]

Ответ на ваш вопрос зависит от точной формулировки "разрушить чары". Что произойдет, зависит от того, если заклинание направлено, и если она все еще имеет правовых целей, как это решить. Если он имеет цели, и все они становятся нелегальными, то заклинание отменяется. В противном случае, заклинание продолжает решать, делать столько, сколько он может с ее оставшиеся цели. [СГ 608.2 B]в

Например,

  • Если заклинание ассасин удара:

    Поскольку единственная цель этого заклинания больше не существует, когда заклинание будет решать, удар убийцы отменяется на разрешении. Никто ее эффект происходит, поэтому вам не сбросить карту.

  • Если заклинание наговор:

    Одной из его целей больше не существует, когда заклинание будет решать, так что одной из его целей является незаконным. Он по-прежнему имеет пять действительных целей, поэтому он не отменяется. Он продолжает решать, как обычно, делаете как можно больше, с остальных целей. Пять существ уничтожаются, но засланные существо не пострадало.

  • Если заклинание-это День Суда:

    Это заклинание не имеет цели, поэтому его нормально решить. Он продолжает уничтожать каждое существо на борту, в том числе контрабандные существо.


Ссылка правила:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: [нет исключений дело здесь.]

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

+632
qtqt 24 янв. 2017 г., 18:46:48

Ссылка, которую вы выложили для отходов на собирателей есть тебе ответ:

В ограниченных событий (в том числе запечатанной колоды и бустера проект) отходы должны быть в вашем пул карт, которые будут включены в колоду. Вы не можете добавить отходы на вашу карту в бассейн в том же образом, что вы можете добавить другие базовые земли.

+405
Michael Kuckuk 6 июл. 2018 г., 13:51:21

Глядя на турнирные правила здесь он рассказывает о случаях, когда игры не выиграл До 'время' :-

Если победа до сих пор не достигнуто после финального поворота, то игрок наибольшее количество пунктов повестки дня является победителем игры. Если игроки имеют одинаковое количество пунктов повестки дня, затем высшие семян выигрывает игру.

Высева определяется ранее в правила турнира:-

Целью каждого игрока отделки в предварительном раундов определяет его или ее посев в играх чемпионата: игрок, который квалифицируется с самых престижных в предварительном раундов будет играть против игрока, который квалифицировался бы престиж в предварительных раундах, игрок с Вторая Престиж будет играть против игрока с второй-не менее престиж, и так далее. Узы разорваны силой расписание, и потом случайно

+386
CryptoPatrick 22 июн. 2018 г., 1:02:07

Прокалывать света - это миг, который:

Уничтожьте целевое атакующее или блокирующее существо с силой 3 или меньше.

Если существо имеет бафф на нем до конца хода, что делает его 4/4 например, прокалывать света все-таки удастся убить это существо? В стеке, что будет на пункции света, если бафф были применены после пункции свет играл.

+373
user266390 30 нояб. 2019 г., 3:52:55

Кого учить

Вы наверняка можете учить новичков. Показывая счет, Атари, лестницы, простые формы и т. ч. цумэ-го-это не проблема, а как ваши студенты совершенствуют, вы все равно будете в состоянии дать им несколько подсказок, показать им, тэсудзи и форм, которые они пропустили.

Однако вы должны иметь в виду, что ваши знания ограничены. Вы не можете быть полностью уверены, что о некоторых вещах, так что это хорошая идея, чтобы сказать, когда вы не знаете, и давать идеи и причины, а не просто говорить "это неправильно, и это правильно".

Другая хорошая идея, чтобы сохранять разумную дистанцию между вами и вашими студентами. Лично я предпочитаю учить людей вокруг 4 до 9 камней слабее. Если они ближе, это немного сложно научить, вместо этого он становится все более совместной учебной сессии (что не обязательно плохо, но это не просто "учение"). Если они дальше друг от друга, я склонен погружаться в детали слишком быстро и путать их с слишком развитой мысли, но это наверное просто моя личная слабость.

Есть один аспект, который очень сильно помог мне, когда я был ДДК. В то время у меня было несколько учителей, которые рвались в ряды такими же темпами, как и я, и они были чуть-чуть быстрее. Это означало, что они четко помнят свои ошибки, они просто закрепляются в их играть. Учитель, который много камней сильнее, не обязательно помнить, какой тэсудзи познается, на каком уровне, а слегка перед собой более часто.

С помощью ссылки

Это может быть полезно, чтобы скопировать из уроков, сильнее учителей или из книг. Эти ресурсы, как правило, быть надежным, и даст вам хорошее представление о том, что в какой-то теме. Например, если вы недавно прочитала книгу о различных 3-3 вариантов дзесэки, или о конкретной боевой форме, или прохладный Йосе тэсудзи, затем передать новые знания своим ученикам: спросите его, если он заинтересован в изучении удивительный тэсудзи, и показать ему!

Как это, вы, безусловно, получить некоторые вопросы, которые вы еще не думал о себе. Если вы достаточно уверены в ответе, скажите ему, иначе, обратитесь к учителю (или книги), чтобы узнать об этом. Приятный побочный эффект заключается в том, что вы получаете более глубокое понимание себя.

+365
genkilabs 16 мая 2015 г., 20:08:40

Если ты играешь в 3 игры игрока и раздавать 1 карте каждому игроку, из колоды 3 союзника и 1 предатель карты, какова вероятность того, что игроки всех союзников?

Я думаю, что математика у вас есть (3/4)^3 или около %32 шанс всем быть союзником. Это правильно? Спасибо.

+361
Pass 8 янв. 2015 г., 11:51:23

На странице 5 "правил игры" можно загрузить с catan.com/gamerules.html (описывая, что происходит, когда выпадает 7, или использовать рыцаря-карты):

(1) Вы должны немедленно двигаться грабитель количеству маркер другой ячейке или в пустыню наговора.

(Выделено мной.) Эта страница последний раз обновлялась в январе 2012 года, то я предполагаю, что это очень действующая редакция правил альманах!

+355
Seung Joo Han 6 мая 2010 г., 15:09:13

Нет, вы не можете бросить принуждение в этой ситуации, чтобы снять счетчик заклинание.

Во-первых, принуждение-это колдовство, а не мгновенный.

Во-вторых, после того, как противник начинает кастовать заклинание, вы не можете остановить это заклинание до тех пор, пока их силы и на стек.

В-третьих, даже если кто-то может бросить принуждение как одно мгновение, вы разыгрываете ваше существо и сказать, как вы разыгрываете его "... и я буду держать приоритет", и бросают палки, они могли еще бросить их контрзаклинание, с вашим давлением надо решить, прежде чем он может извлечь карту из своей руки.

+333
EthanP 10 мар. 2010 г., 9:37:29
Выражение для 2-5 игроков, что успешно осуществлялось в 2015 году. "Это высоко-стратегической, Китти-питание версию русской рулетки."
+263
Crazz 2 июл. 2012 г., 8:40:08

Значит решение существует, см. прикрепленные изображения?

Freecell Game

+217
max4598 6 нояб. 2011 г., 22:01:02

Пожалуйста, не используйте этот тег, он был устаревший.

Мы медленно удалить этот тег из старых вопросов, со временем. Не стесняйтесь редактировать этот тег из старых вопросов, которые находятся на первой странице, или из небольшого количества(<5/день) вопросов не на первой странице.

+197
TFIOS 4 июн. 2017 г., 7:52:51

Лопаты.

Я думаю, что Пиковая Дама-это самый простой отправной точкой, потому что (1) легко и (2) суть выигрышных трюков, что делает его более в соответствии с логикой других игр. ИМХО, дама разделяет больше общего с другими играми.

Сердца есть обратная логика ... вы вообще пытаетесь сбросить трюков, а не выиграть их. Если вы начинаете с лопатами, вы тратите свое время на мысли о том, чтобы выиграть трюки. Это означает, что вы можете переключиться, чтобы Eucre или Мост или поле или что-то... или вы можете узнать сердечки рядом.

  • Лопаты в мост - > играть-это то же самое; добавить "без козыря" и фиктивной силы; торгов сложнее
  • Пик Euchr --> падение кучу карт из колоды, и т. д... но все равно выиграть трюки
  • Пик поля --> несколько версий существует, как правило, варианта лопаты
  • Дама в сердцах --> потерять трюков, а не выиграть их
  • Сердца на мосту --> больше "движущихся частей", чем "дама на мосту"

В любом случае, как только вы знаете, один трюк с игрой, это несколько тривиально, чтобы выучить правила и основные игры еще одного.

Я бы рекомендовал вам избежать моста в первой игре. Торги-это действительно сложно. Вы можете начать веселиться и начать чувствовать себя компетентным гораздо быстрее. Пинокль сложнее....

Однако, если вы только собираетесь учиться в одной игре, я должен сказать, что я нахожу червы и пики, чтобы быть самым скучным. Что делает игру лучше для начинающих делает его хуже для опытных игроков.

+135
theMoreYouNgo 18 янв. 2011 г., 20:43:00

Это не правда. Вы можете играть в игру даже после завершения предыдущей версией. Просто уберите все наклейки, которые получил в наследие играть. Они очень легко снять.

+126
zhaoyu song 4 янв. 2018 г., 1:04:38

Я нарисовал 1 из моих 2 карт потока. Моя первая карта меняется уровень воды в 3. Так что теперь я рисую 1 карты потока на общую сумму 2? Или я делаю еще 2, итого 3?

+125
blues66 6 июн. 2013 г., 23:40:23

Показать вопросы с тегом