Втоптать + Смертельное Касание

Если я атакую с первобытный Титан (6/6 попрешь), что имеет Necrobite (смертельное касание), что произойдет, если мой оппонент блокирует с другой первобытный Титан?

+970
Rudemeany 6 июл. 2011 г., 23:50:28
30 ответов

Я разрабатываю настольную игру, где, по мере добавления новых разделов доски, маркеры произвольно размещаются на новых разделе доски. Каждый раздел доска 2'×1' (24"×12"), поэтому мы, используя кости рандомизации координаты: 4d6 для X координат и 2D6 для координаты Y.

Обратите внимание, что комиссия не в сетке; кости результаты просто соответствует размеры в дюймах на доске.

По какой-то причине эта система не очень хорошо работает, как маркеры, как правило, должны быть сгруппированы вместе, а не распространяется равномерно. Существуют ли более эффективные способы, чтобы распределить жетоны более равномерно?

+999
Soffi 03 февр. '09 в 4:24

Основное правило игры в нарды заключается в том, что вы должны играть так, чтобы максимизировать использование вашего пункта.

Если у вас есть совет, что можно использовать как 3 и 6, Вы должны выбрать такой шаг за любое движение, которое использует только 3 или использует только 6.

Если у вас есть доска, которая позволяет использовать 3 или 6, но не оба, вы должны выбрать движение, которое использует только 6 за любое движение, которое использует только 3.

+973
happlebao 30 июл. 2017 г., 14:55:53
Трюк с игры, также известный как хай-лоу-Джек или Севен-Ап.
+894
Bruno Gama 16 апр. 2013 г., 22:46:31

Вы должны тратить ресурсы на повышение вашей квалификации за счет талантов, прежде чем рисовать знак хаоса, или вы видите, что знак, а затем тратить ресурсы, чтобы повысить свое мастерство?

+818
Andrei Liotenko 29 апр. 2014 г., 23:32:29

Я мог бы получить исчерпывающие разъяснения правил окружающие дембеля и ограничения поставок на территориях, которые имеют порты?

Мое понимание такое:

  • Когда дембеля, всех территорий (будь то земля, порт, или на море) должны придерживаться ограничений питания.
  • Когда дембеля на замок/крепость с территории порта, блоки могут быть размещены в земле, порт, море или прилегающей территории.

Я понимаю эти правила правильные?

Что кажется, заключается в том, что игрок может держать одну стрелковую в своем замке/крепости территории, и потому, что они имеют два прилегающих территорий (порт и море) они могут собрать в, это позволяет им постоянно дембеля каждом шагу, используя специальный маркер консолидировать власть.

Это правильно?

+816
Aarish Ramesh 15 июн. 2016 г., 6:28:24

В канасте. Вы можете объединить три диких карт и два гнезда, чтобы забрать джек на отбой?

+789
user37751 18 дек. 2017 г., 7:27:22

В Arcbound работник вернется с 2 +1/+1 счетчики и один жетон -1/-1 на нем, в результате чего один +1/+1 счетчик после государственной основе действия.

Способность затвердевшего Весов не срабатывающая способность. Это статическая способность с действием эффекта замены, поэтому пока он находится в игре, работник всегда выходят на поле битвы с двумя +1/+1 счетчики на это, игра никогда не увидит работника с одного +1/+1 на нем до состояния действия или другие эффекты обрабатываются.

Поэтому, когда упорно возвращает работнику играют с закаленной Весов на поле боя, работник будет иметь 2 +1/+1 счетчиков (от модульных и закаленные маштабы) и -1/-1 С сохраняется. Государственные действия вызывают -1/-1 и +1/+1 счетчик для отмены, в результате чего работник с +1/+1 на нем перед тем, как игрок получает приоритет.

+751
Wahid Masud 27 февр. 2017 г., 20:17:43

У меня есть некоторые идеи игры, которые в настоящее время находятся в стадии прототипа. Я сейчас ищу группы, которые готовы протестировать эти игры.

Я несколько опасаюсь, что они не любят игры и не будет готов снова играть.

Вы знаете, где я могу найти игроков, которые тестируют новые игры?

+731
My House 13 мая 2016 г., 18:52:19

Я достаточно новый, чтобы играть в МТГ, и возник вопрос о Эреба, Бога мертвых. Он должен пять преданности (5 черные символы маны на перманенты на поле) должен быть существом. Ли 1 черный символ маны на что рассчитывают карта к моей преданности черный? Мои друзья и я были уверены.

+706
C Reddy 21 окт. 2016 г., 19:15:35

Obliviwisp сводит на нет эффект монстра после повреждения выч. Поскольку эффект Metaion отправить обратно в руки активируется после Obliviwisp уходит, вы думаете, что Metaion могут быть нарушены.

так что для тех вопросов,

  1. нет - Metaion отрицается
  2. да
  3. нет - он не может быть уничтожен бой
  4. нет - вам не получать урон от атак с участием metaion (в позиции атаки)
+696
user3755 6 мар. 2017 г., 6:47:19

Я знаю это правило, вы можете только вызвать в позиции нападения или установить (лицевой стороной вниз в позицию обороны)

Для коррекции вашей фразе, можно только нормальным призывать в лицо-до атаки позиции.

Если иное не ограничено, вы можете призыва в открытую обороны позицию.


Реальная причина для этого, я думаю, что только Konami знают. Если бы я был в догадках о причине, я бы сказал, что это потому, что не только ваш монстр в обороне, что может быть тактическое преимущество, но вы также сможете активировать его последствия.

Чтобы предотвратить это злоупотребление, правила заставить вас нормальный призыв к атаке (возможно, это недостаток, или по крайней мере открыть для боевых повреждений), если вы хотите активировать эффект вашего монстра. Думаю, это как "если вы хотите активировать этот эффект, вы должны пойти на некоторый риск".

С другой стороны, я также думаю, что это может быть "наследие" правило, тот, который утратил свое первоначальное влияние, так как сейчас есть много способов, чтобы вызвать в открытые позиции защиты (по одному еле повестку сегодняшнего дня). Возможно, Konami решила пусть будет, чтобы пресечь возможные злоупотребления.

+693
Andrei Rosca 27 апр. 2015 г., 1:23:28

Роковая женщина нацелен на определенную кусок льда, не айс по имени, он может даже целевой лед вы не знаете, имя (unrezzed) в этом случае, как бы он позволит вам пройти другие копии того же льда. Если женщина позволяла обойти все лед такого же типа, только суметь бы цель rezzed льда (так что вы могли бы знать, что вы пустили в обход, и обратитесь к минуя лед и все копии этого льда, или позволит вам получить имя кусочком льда, позволяя обойти весь лед с таким именем.

+599
Janet Herdsman 24 сент. 2018 г., 13:12:37

Эффект от командира, что интернет (не боевых) повреждений, таких как Obzedat, призрак Совета, учитываются командир ущерб?

Я не смог найти, является ли или не он должен быть, в частности, боевые повреждения, или просто урон, наносимый командиром.

+576
CorPruijs 4 февр. 2016 г., 6:48:53

Некоторые особые полномочия дают бонусные монеты, основанные на регионы вы "занимать очередь конец". Это включает районы, контролируемые предыдущей гонке, которая пошла на спад?

Например, если у вас раса в упадке, что занимает два лесных регионов и текущих активных раса имеет Лесной державой, вы получаете два дополнительных монет для лесных регионов?

+573
mneill1992 4 июн. 2010 г., 1:10:20

Да, свечи должны рассматриваться как элементы.

Ни в коем случае не преследовать указать пункт карты. Пункт маркеры и пункт карты все предметы, как и большинство приворотов. Как вы отметили, свод правил уточняет, что жетоны пункта, как и другие предметы, за исключением случаев, когда преследуют не предусмотрено иное.

+469
Naman Upadhyay 30 янв. 2013 г., 14:03:55

Похоже, вам не хватает отдельной книгой правила для городов и рыцарей. Возможно, вы захотите посмотреть здесь , чтобы скачать PDF.

+461
lenina 2 окт. 2011 г., 17:40:50

Нет, противовес только счетчики оригинальной шторм.

706.10. Чтобы скопировать заклинание или активировать способность средств, чтобы поместить копию в стек; копия заклинания не брошен и копия активируемая способность не активирована. [...]

Поскольку копии не литой, противовес не срабатывает для них.

+432
Laura Chung 16 мая 2014 г., 16:06:54

Нет, это не допустимо, чтобы сделать так, поскольку по данным ООН, от Mattel правила следующий игрок теряет свою очередь и должны нарисовать 4 карты из колоды.

От mattel.com: https://service.mattel.com/instruction_sheets/42001pr.pdf

Дикий нарисовать 4 карты - эта карта позволит вам звонить в следующий цвет играет и требует следующий игрок выбирает 4 карты из колоды и лишиться его/ее очередь.

Примечание: укладка или прогрессивный Уно, т. е. играет вничью 4 карты на другую нарисовать 4 карты, это общий дом правилом пользуются многие.

+382
ma2018 19 мая 2017 г., 19:47:03

Я найти оси и союзники занимает много времени, чтобы играть. Есть ли какие-то правила, что бы сократить игру? Я на самом деле принадлежит и Европе, но общие ответы приветствуются.

+350
Perterjeous 18 нояб. 2014 г., 0:54:59

Да, это сплит пот. Оба игрока имеют AAKK8. Вы всегда сделать ваши лучшие 5 карт из доступных карт. Из Википедии:

Рука всегда состоит из пяти карт. В играх, где больше пяти карт доступны каждому игроку, лучшей комбинацией из пяти карт эти карты должны быть воспроизведены. Любые карты, не включенными в руке не влияют на его ранжирование. Например, если игрок имеет 3♠ Д♦, а игрок Б занимает 3♣ А♣, и пять карт 4♣ 5♦ 6♦ 7♠ 10♥ доступны для обоих игроков, игроки держат одинаково рейтинге 3-4-5-6-7 натуралы несмотря на то, что игрок Б-туз ряды выше, чем у игрока королева.

+335
Adam Vandenberg 16 авг. 2016 г., 10:27:24

Это зависит от количества игроков. Второй путь доступен при наличии четырех или более игроков.

Важное замечание: в 2 или 3 игроков, только один из двойн-стороны может быть использован. Игрок может претендовать любой из двух маршрутов между городами, но другой маршрут закрыт для других игроков.

Обратите внимание, что один игрок может взять в обе стороны двойного маршрут.

Некоторые города соединены двойной маршрутов. Один игрок не может претендовать на обе стороны в тех же городах.

+288
Nick Dima 20 дек. 2012 г., 13:59:19

Похоже, что в Хасбро, официальный Дженга набор изготовлен из ольхи, которая, видимо, имеет плотность 0.38 г/куб. см, что в сочетании с размеры стандартного блока Дженга от этого ответа 1,5 см х 2,5 см х 7,5 см, в среднем 10.6875 г в блок на 28.Блок 125cm3.

Погрешность на плотность (на одном месте я нашел, было в диапазоне от 0.4–0.7 ×103 кг/м3, или 0,4–0,7 г/см3) и размеры блока из-за производственных допусков достаточно, чтобы считаться существенным, так я добавлю хороший Фадж фактор, что перед выполнением дальнейших расчетов.

+207
Chasity Bottoms King 27 мая 2010 г., 20:12:57

Вы можете противостоять исчадию ада, но вы не можете использовать обычный счетчик заклинание, чтобы противостоять эффекту крана.

ЭСО читает:

Когда вы разыгрываете старейшина глубоко изверг, нажмите до четырех целевых перманента.

Это срабатывающая способность, это не заклинание. Так, после заливки ФРП (как обычно или с помощью emerge) стопки (1 сверху):

  1. Кран до 4 целевых перманента (способность)
  2. Старейшина глубоко изверг (заклинание)

Теперь, правда, когда он заявляет, что он собирается отдать ЭСО с помощью emerge, что вы не можете сделать ничего, пока она находится в стеке, так что вы не можете убить появляться жертвы.

+190
Govaadiyo 27 янв. 2017 г., 6:25:56

Моя первая реакция на этот вопрос был "Нет, конечно, нет никаких карт, который способен генерировать такие петли сама по себе". Такая карта будет слишком легко злоупотребить; вообще говоря, нужны две карты, чтобы работать вместе, чтобы создать цикл действий (который может быть выполнен произвольное количество раз (см. правило 720 для более подробной информации). Многие из этих комбинаций требуется третья карта, чтобы на самом деле получать прибыль от петли.

Но это на самом деле правда? Или есть/были ли какие магические карты способны генерировать такие петли самостоятельно? Я не жду петель, чтобы выиграть игру сами по себе, конечно.

* карты могут быть позднее получил исправления для предотвращения зацикливания; я был бы заинтересован в тех случаях, а также.

+182
Swiss Mister 21 июл. 2014 г., 2:45:29

Я думаю, что нужно внимательнее смотреть на mnemotechnics. Наверное, память Дворце технику в частности. Вы можете прочитать об этом здесь, например.

Здесь идет обсуждение о методах, используемых с игры в шахматы. В основном к заучиванию их. Книгу Как развить совершенную память - это рекомендуемое чтение.

Если вы знаете, Деррен Браун (британский Менталист он, а "телепат", если угодно), он сделал немного об игре 9 одновременной игры в шахматы с лучших английских игроков. Вы можете посмотреть его на YouTube с объяснением, как он это сделал.

Конечно, он должен был только вспомнить 8 ходов за один раз, но все равно довольно сложно не запутаться. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать Деррен книга хитрости разума, он имеет целый раздел о памяти.

Удачи!

+129
Alexander Digholm 2 июл. 2012 г., 9:55:23

Предполагая, что вы играете со следующими правилами:

  1. Вы не можете закончить на карту (+4, изменение цвета)
  2. Если вы не можете играть и рисовать карты вы можете играть сразу же, если эта карта совпадает

Если у вас в руках власть карты и вы берете карту, так как вы можете не заканчивать на карту, то вы можете играть в Сила карты мгновенно (в тот же ход, как правило 2) поскольку у вас есть 2 карты сейчас?

+85
vineet pant 16 янв. 2015 г., 23:55:45

Играть В Обиталище Духов. Оппонент играет земля. Коснитесь квартал духа, чтобы уничтожить Землю, они просто играли. Они ищут земли и поставить его в игру. Вы падаете 4 архиве ловушкина них по 52 карты. Если они работают 60 карт, которые будут всю свою колоду.

+51
dcarolinac 4 июл. 2018 г., 20:48:55

Первый раунд почти всегда:

  • Отстойник (Р1:карьер, Р2:кукуруза(или сахаром, если кукурузы нет), Р3:Индиго (другие варианты тоже хороши)
  • Строитель (Р2:Малый рынок или обзоры производственное здание, Р3:небольшой рынок, Р1:Pass или (Малого рынка, если имеется, иногда небольшие Индиго)
  • Мэр (П3:кукуруза и небольшой рынок, Р1:карьер, Р2:не имеет значения)

Глубокий анализ займет страниц, но ваших двух последних случаях не имеет смысла, потому что мастер получает игрок 2 не преимущество. Очевидно, они могли бы выбрать строителя, построил небольшой рынок бесплатно (1 ВП), и не допустить плеер 1 получить возможность построить его бесплатно с крытой карьер.

Если игрок 1 выбирает мэра, капитан, ремесленник или торговец, то выбор может быть сделан так, я не теже. Если игрок 1 выбирает строителя, игрок 2 должен построить небольшой рынок или небольшой Индиго, игрок 3, вероятно, следует построить небольшой рынок. Это дает игроку 2 возможность получить первый карьер, выбрав отстойника (наличные деньги-король в начале игры), или мэр, чтобы покрыть оба слота Индиго. Если они хоть выбирай с умом, что бы оставить игрока 3 с мэром, покрывая их кукуруза+небольшой рынок.

+43
kapil sharma 15 дек. 2018 г., 9:47:12

При воспроизведении укладку плитки игры, как Каркассон или если, какое правило мы должны использовать для достижения края стола?

  1. Играть "со стола" является незаконным
  2. Играть законно, и мы будем ходить вокруг да около перемещая плитки вокруг, чтобы сделать вещи подходят
  3. что-то еще?

Очевидно, лучший ответ будет играть на большом столе, в первую очередь, но иногда такие вещи случаются. Как ваша группа справилась?

+27
Ariane Leduc 18 сент. 2016 г., 20:01:50

В ситуации, которую вы описываете, как вы и ваш оппонент были неправильными. Ты умер бы первым, потому что триггерные способности противника были решены в первую очередь. У вас не получится организовать все срабатывающие способности, только те, которые вы контролируете. Никто не имеет контроль над тем, какие способности игрока в целом перейти на стеке во-первых, потому что определяется правилами.

Вы неправильно поняли правила для нескольких триггера одновременно:

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет срабатывающие способности, которые они контролируют на стек в любом порядке, который они выбирают. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Другими словами, срабатывающие способности, которые срабатывают одновременно попадают в стек в блоках, где каждый блок состоит из все срабатывающие способности определенного игрока. Эти блоки идут в стек в порядке APNAP, и только порядок способности внутри каждого блока можно определить с помощью соответствующего регулятора.

Это ваша очередь, чтобы Вы были активным игроком. Свой и отравить противника кончиком Арчер активированы одновременно. По данным 603.3 B, вы первыми положите ваши 8 триггеры в стек в любом порядке, с последующим соперника 4 в порядке, оппонент выбирает. Таким образом, триггеры вашего оппонента решать в первую очередь. Вы теряете 1 Жизнь для каждого триггера, и, когда вы находитесь на нулевом жизнь, до следующей возможности может решить, вы потеряете игру.

+23
ccc jana 2 авг. 2018 г., 18:12:51

Показать вопросы с тегом