Я бы просто хотел добавить, что это по умолчанию, например, карты могут сказать "**целевое существо** карта на вашем кладбище" в таком случае, он должен выбрать целью существо в могиле. Правило 109.2 не говорить об этом, но я не думаю, что это стало ясно Да!!! Что это было. (А сильно затянулась) спасибо. Интересно отметить, что вы можете запустить карты с вымогательством в моно-черный или моно-белую палубу с вымогательства стоимость является частью текста напоминание Не правила текст. Вы в текст правил всегда относится к контроллеру этого постоянного. Не могли бы Вы уточнить это реальный конкретный вопрос? Это немного неясно на данный момент, что ты на самом деле спрашиваешь.

Ваш оппонент. Лучи пустоты не имеет никакого отношения в данной ситуации, потому что привратник будет ваш (хозяина кладбища).

400.3. Если объект пойдет на все, библиотека, кладбище, или рука, кроме его владельца, он идет в соответствующей зоне своего владельца.

Когда объект относится к вам, значит его контролирует.

Карта текст: когда егерь умирает, вы можете изгнать его. Если вы делаете, показывайте карты с верха вашей библиотеки, пока вы не покажете карту существа. Положите ту карту на поле битвы и выложить все остальные показанные таким образом карты на ваше кладбище.

109.5. Слова “вы” и “ваш” объект относится к объекту управления, его контроллер (если игрок пытается играть, литой, или активировать его), или ее владелец (если у него нет регулятора). Для статической способностью, это текущий контроллер объекта на. Для активируемой способности, это тот игрок, который активировал способность. Для срабатывающая способность, это контроллер объекта, когда способность срабатывает, только если это не отложенная срабатывающая способность. Определить контроллер отложенную срабатывающую способность, см. правила 603.7 Д–Ф.