Обратите внимание, что это не _prima facie_ исключить возможность, что другие сущности не являются ни жетонов _nor_ карты... Я не получаю ответ выше. В правилах европейской версии я играю там четко сказано, что тепловозы **может** быть использован вместо карты цвет recuired (тоннель или не тоннель, паромы не окрашены в ЕС-версия). Насколько я понял это для exampel, что 4 локомотивов может заменить 4 красные карточки на 4 красных трассы. Ничего странного в этом нет, а если 2 желтый туннель оплачивается с 2 локомотивами вы не хотите тянуть ни желтого или локомотивов (как обычно), *но*: а если 2 серый тоннель оплачено 2 локомотивов? Какие "страшные карты", что вы не хотите, чтобы ПУ

Как сделать цепь судьбы палубы, как Симич Нексус победит? Я видел множество их , но я не вижу абсолютно никаких существ или условия победы в главном правлении. Вся колода базируется на получении земли в цепи судьбы. Похоже, эти колоды работают с получение ваш оппонент пропустить, это правильно?